Мощно задвинул, внушает, гыгыг. Это чьей же головой надо думать вместо чтения и соблюдения сервис-мануала? Так вот иной раз потянешься залить масло рекомендованное производителем — и рука в воздухе замирает, а подумал ли я головой? А вдруг надо спросить в инторнетах у икспердов мамкиных? Прям спасибо, поржал от души))
а у кого по твоему покупают масла крупные сетевые гипермаркеты? Типа метро, ашанов и прочих лент-оби. У тех же официальных дистрибьюторов и берут. Тоже самое масло. Так что считай, что ты покупаешь тоже самое, что и в супермаркете, только бегаешь за ним специально куда-то, а не просто зашел за угол и купил.
Ничего плохого конечно, нравиться и на здоровье. Может ты блогер какой-то и тебе контент нужен, понятное дело. Мне это просто удивительно, я так не делаю и в голову не приходит. И мои знакомые так не делают. Всем как-то пофиг, работает техника и ее не трогают.
Пункт 2 прям агонь11 ты это сам придумал или вычитал в инторнетах?
А главное, какая подача — именно 15 минут ждать, не 13 и не 16. Чотко, по пацански, сказал, как отрезал)) 30% масел — подделка. Не 29 и не 31. Сам считал? Гыгыгы
А можно я не буду читать всякую ненужную мне информацию от непонятных пЕсателей, а буду просто ездить на рекомендованном мануалом масле и менять его в рекомендованные сроки? Отработку я сам тебе могу отдать, накопилось и вылить жалко и сосед перестал шксорня своей волги смазывать. А ты будешь на ней эксперементировать, расщеплять и анализировать, тебе явно это нравится
Когда я в европах ездил и надо было менять масло, то покупал в крупных гипермаркетах, типа карфур и подобных. У них там масло свое бывало, под маркой карфур, или ашан и подобное. Это тот же кастрол или шелл, на канистре написано. Но цена сильно ниже получалась, чем на фирменной заправке.
Не замечал такого, уровень проверил раз в месяц и поехал, чего там разглядывать-то. И если даже текучее, так это хорошо, на морозе особенно. Я на глазок определять вязкость не умею, как спецы в инторнетах, у меня по простому все. Масло есть — хорошо. Нет — доливаю. Гидрики не стучат — и отлично. Мне ездить, а не вести дневник наблюдений за маслом.
Автор живет в Краснодаре. Там 20в50 в самый раз, а 10в30 превратиться в воду на жаре.
В мануале все написано, смотри дальше первой строчки в табличке рекомендованных масел.
Скукоживается? Это как? Я в авто лью и 10 тысяч км по московским пробкам езжу, это у меня год примерно занимает, езжу мало и только по городу. А мот лил тоже, но там ужор был, в отличии от авто, и сжирало масло тысяч за 3-4, но ничего не скукоживалось тоже.
Чо-то ты сильно загоняешься на эту тему. У вас в Риге нет штоль фирменных автозаправок на которых масло продают фирменное? Шеллы, статойлы, бипи всякие — наверняка есть. Там и купи себе масла, тем более твой мот старый и переварит любое подходящее по мануалу.
Мне никогда не удавалось добиться пробуксовки сцепления из-за типа масла, лишь однажды так показалось, но мот был старый и с неустановленным пробегом. Лью я исключительно автомасла, от минералки до синтетики, какая по дороге попадается. Разную скорость угара могу только заметить на разных типах масел, но ни сцепление, ни сам мотор, никаких проблем с этим не было и нет.
Лично я не прихожу ни к какому выводу на основании потемневшего пятна на стакане, и тем более не вижу необходимости что-то искать на каленвале. Мотор работает, давление есть, не дымит, масло жрет как обычно — что тебе от него надо?
А вот на сцепление как раз автор темы как раз и не жалуется. У него спорт-байк при этом, уж чего-чего, а сцепление сразу должно проявится, прямо с первого старта на автомасле. А он только на кружочки на стаканчиках жалуется, всего лишь.
40 тысяч за 13 лет? И при этом за последний год только 7 тысяч? Ты мот новым покупал 13 лет назад и весь пробег твой?
И что заставляет каждый год фотографировать мотор внутри и стаканы в частности? Зачем это нужно? Дневник наблюдений штоль такой?
А главное, какая подача — именно 15 минут ждать, не 13 и не 16. Чотко, по пацански, сказал, как отрезал)) 30% масел — подделка. Не 29 и не 31. Сам считал? Гыгыгы
В мануале все написано, смотри дальше первой строчки в табличке рекомендованных масел.
И что заставляет каждый год фотографировать мотор внутри и стаканы в частности? Зачем это нужно? Дневник наблюдений штоль такой?