Спорить можно только с равным, когда оба в теме. И это не этот случай. Я аргументирую, а эстонский горячий парень фантазирует, этотне спор.
Про цену в 10 тыщ баксов в америке на т7 я читал где-то, посмотрим что будет в итоге.
Ты еще и провидец оказывается, заранее знаешь сколько у вас будет стоить КЛР. Просто не человек, а чудо-творожок11
10500 евро в доллары переведи только и увидишь насколько т7 дороже клр выходит СЕЙЧАС, на сегодняшний день при объявленных ценах.
Очень раз за благосостояние эстонцев, которым 5 тысяч баксов разницы — не столь велико. Не всем так повезло, в РФ уж точно. Для таких успешников как ты делают КТМ 790 — еще добавь чуток и кайфуй, там и передачи и подвески, все тебе дадут с лихвой.
Кому не хватает подвески — могут ее тюнить под себя, а лучше купить другой мот. Я себе только пружину ставил усиленную под мой вес. В вилку даже пружины не ставил, мне и так нормально было, на штатном масле даже.
Это все решаемо, при желании. Но это мало кому нужно, клр хорош весь в целом, в том числе и со своим весом, который у него ровно как у конкурентов в его классе.
Какая еще отсечка на 6500 у КЛР? Чувак, ты бредишь штоль? На повышенных оборотах он едет, определил специалист с дивана. 6-ая передача ничего не даст КЛРу в его нынешнем виде, а менять мотор никто не будет из-за этого.
Ты много знаешь одностволок с кубатурой 600-650 кубов, на который КПП имеет 6 ступеней? Я знаю одну и это очень редкая марка и очень специфическая. А у практически всех современников КЛР ровно 5 ст.КПП и никто не плачет и всем хватает.
я уже писал там кому-то выше, КЛР — 7 тысяч баксов, Тенера 700 — 12 тысяч баксов. Если кому-то необходимо то, что есть в Т7, то он платит на 5 штук больше и получает, что хочет. А кому достаточно того, что дает КЛР — тот не платит 5 штук за то, что ему не надо. Он на эти 5 штук баксов едет на два месяца в жопы мира, куда его прекрасно доставит КЛР и вернет потом домой.
у меня такое было не раз, стяжки и армированный скоч гарантируют доезд до дома за 4 тысячи км. Изолента синяя давно закончилась, черная и красная только осталась.
На каких повышенных еще? Скорость 110-120 кмч это 5-5,5 тыщ оборотов. Редлайн на 8 где-то, не помню уже. Это самое мясо, чуть выше максимального момента.
Для мотоцикла с комфортной скоростью движения по трассе 110-120 кмч — 6 передача просто приятный бонус и возможно экономия трех капель бензина. Но для клр и его запаса хода в 500 км на баке это не актуально. Конмтрукция старого мотора не позволяет шестую передачу впихнуть, а менять мотор на другой какой-то это время, бабки и ценник сразу станет кислым.
Наоборот, длинный маятник это хорошо на трассе и в совокупности с новым подрамником дает большую жесткость конструкции. Будет менее резиновый по ощущениям, уже спокойно сможет ездить не только 120, но и может 130, или аж 140 кмч. И пЕлот не будет ссать, что мотоцикл ходуном ходит. А если еще и вибрации снизили, и масложер устранили, то вообще праздник. Правда, 6 ступени в КПП так и не сделали, ну и ладно. Не жили хорошо — нефиг и привыкать.
Тогда с чего греться мотору, если только термостат заклинило, но это редкость. Или может радиатор очень уж грязный был весь. Греться исправный клр не должен нигде и никогда.
У меня перегревался только когда накрылся датчик включения вентилятора, а я толкался по пробкам где-то в Куме или Исфахане. А пробки там знатные и в сентябре очень тепло. Но когда ехал по трассе, то все отлично обдувало до нормы. Так ездил месяц где-то, потом сделал все-таки из скрепки перемычку и замыкал датчик вручную. Через год только купил новый датчик, на али за 400 рублей. А с нормальным датчиком уже не грелся никогда, ни на Памирах, ни в Сахаре с Аравией. Все отлично и штатно работало.
Может. Но для клр это не важно, там в 14м году поставили пружины пожестче и хватит. Вилки для этого мапеда лучше и не надо, в плюшевости и есть его плюс.
А маятник? А подрамник? А бак? А фара модная? Вот что важно, ну и генератор с тормозами само собой. А зеркала и так на расширители ставил, кому надо. Стекло штатное и раньше было отличным, кому мало казалось — ставил спойлер или менял стекло сам. Диски колесные неубиваемы и раньше были. Акум был штатный кислотный)) прям олдскул, но сейчас наверно AGM все же поставили, время пришло.
Тахометр не особо нужен на этом мапеде, хотя и иногда полезно, кому надо — купить отдельно и приколхозит. Указатель температуры раньше был, но смотреть на стрелку в середине шкалы всю дорогу — это так себе занятие. Вот за то, что будет наконец лампа давления масла — вот это подарок. Хотя и без нее тоже нормально было, если мотор особо сильно загремел, то можно и проверить чо там с маслом. Вилка очевидно прежняя, просто телескоп 41 мм. Барашки для заднего аморта не нужны были раньше, там все и так просто крутилось, это не каждый день делается. Вот если абс на версии для европы не будет отключатся, вот это неудобно. Придется вынимать предохранитель, а он небось под седлом, это будет гемор. Посмотрим что будет в серийной версии.
На 2008-2018 был двух поршневой, и даже колодки одинаковые с передним суппортом, очень удобно было их донашивать. И кстати на картинке нынешней версии больше похож на 2х поршневой суппорт сзади. Очень уж форма характерная.
Про цену в 10 тыщ баксов в америке на т7 я читал где-то, посмотрим что будет в итоге.
10500 евро в доллары переведи только и увидишь насколько т7 дороже клр выходит СЕЙЧАС, на сегодняшний день при объявленных ценах.
Очень раз за благосостояние эстонцев, которым 5 тысяч баксов разницы — не столь велико. Не всем так повезло, в РФ уж точно. Для таких успешников как ты делают КТМ 790 — еще добавь чуток и кайфуй, там и передачи и подвески, все тебе дадут с лихвой.
Это все решаемо, при желании. Но это мало кому нужно, клр хорош весь в целом, в том числе и со своим весом, который у него ровно как у конкурентов в его классе.
Ты много знаешь одностволок с кубатурой 600-650 кубов, на который КПП имеет 6 ступеней? Я знаю одну и это очень редкая марка и очень специфическая. А у практически всех современников КЛР ровно 5 ст.КПП и никто не плачет и всем хватает.
Тахометр не особо нужен на этом мапеде, хотя и иногда полезно, кому надо — купить отдельно и приколхозит. Указатель температуры раньше был, но смотреть на стрелку в середине шкалы всю дорогу — это так себе занятие. Вот за то, что будет наконец лампа давления масла — вот это подарок. Хотя и без нее тоже нормально было, если мотор особо сильно загремел, то можно и проверить чо там с маслом. Вилка очевидно прежняя, просто телескоп 41 мм. Барашки для заднего аморта не нужны были раньше, там все и так просто крутилось, это не каждый день делается. Вот если абс на версии для европы не будет отключатся, вот это неудобно. Придется вынимать предохранитель, а он небось под седлом, это будет гемор. Посмотрим что будет в серийной версии.