Мембрану нельзя стирать «Лаской» и тому подобными средствами. Только жидкий порошок/мыло без всяких смягчителей, кондиционеров и отбеливателей. И никакая она не нежная, спокойно стирается и переживает 50-70 ккм поездок без проблем, просто к режиму и средствами стирки надо подходить с головой.
Под Dexshell нельзя надевать никакие другие носки, в таком случае их мембрана не работает. Производитель прямо заявляет об этом и в карточке товара, и в инструкции по эксплуатации, об этом же предупреждают более-менее ответственные продавцы при покупке в оффлайне, но русские ведь не читают инструкций...)
Экип из кордуры (RST Adventure 3) продувается и вентилируется примерно так же, как и ламинированный мембранный текстиль (Scorpion Yukon). Иными словами — никак. Другое дело что на тех же штанах у RST на внутренней части бёдер стоит сетка, что радует в жару, но огорчает в холод, но по куртке отличий нет, сквозит либо по вентиляции, либо никак. Панели на груди тоже весьма спорный канал вентиляции: на мотоциклах с нормальной ветрозащитой, туда вообще ничего не задувает практически.
Рад, что кто-то ещё открыл для себя беруши, пусть нас с каждым годом становится всё больше)
Также есть силиконовые беруши, которые изолируют почти всю внутреннюю часть ушной раковины, а не сам ушной проход. У нас я таких не встречал, но есть брацця китайцы, если интересно — за ссылкой в личку.
У вас очень маленькие ушные каналы, вам прямая дорога к сурдологу за слепком и в мастерскую по изготовлению беруш.
Мото или не мото — разницы невелика, слух сберегут любые.
Ну да, конечно, только «уровень» позволяет избежать открытия двери/выхода пассажира или водителя/носа авто в промежутке между крайней левой и отбойником, когда хреначишь по стоячей пробке 60-100.
Борис со своим вождением в городе это замечательный пример ошибки выжившего.
Ммм… Джимхана тоже трек своего рода, так что сложность попадания туда (если ты не орг) — это просто выяснить время и место сбора в интернете)
А насчёт реального трека ты прав, это не просто в магазин за молоком сходить, но и нерешаемых вопросов тоже нет, была бы толика желания. Не вижу ничего особо сложного в получении пилотской лицензии…
Мы сейчас углубимся в философию понятия «интерес», чего делать не особо хочется.
Интерес к явлению как таковому и интерес к непосредственной реализации себя в этом явлении это разные вещи, если коротко.
В спорт приходят очень разные люди. И я видел трансформацию таких вот «пацанчиков» во вполне нормальных людей.
Точно так же я видел, что иногда эти «пацанчики» просто уходят, но чаще всего это происходит ещё до того, как они показывают хоть какие-то результаты.
Если человек начал давать результат, и сам осознал, он редко уходит, вот о чём я.
Какие причинно-следственные связи привели тебя к такому выводу?
Ты судишь по поведению людей, которые не были на треке, и которы из тех стран, где треки есть? И что это доказывает?
О чём это видео?) Если бы это были товарищи со спортивным бэкграундом — доказывало бы. А так я что-то ни в новости, ни в других каких источниках не могу найти эти имена и фамилии в списках заявок или результатов трек-дней)
Под Dexshell нельзя надевать никакие другие носки, в таком случае их мембрана не работает. Производитель прямо заявляет об этом и в карточке товара, и в инструкции по эксплуатации, об этом же предупреждают более-менее ответственные продавцы при покупке в оффлайне, но русские ведь не читают инструкций...)
Экип из кордуры (RST Adventure 3) продувается и вентилируется примерно так же, как и ламинированный мембранный текстиль (Scorpion Yukon). Иными словами — никак. Другое дело что на тех же штанах у RST на внутренней части бёдер стоит сетка, что радует в жару, но огорчает в холод, но по куртке отличий нет, сквозит либо по вентиляции, либо никак. Панели на груди тоже весьма спорный канал вентиляции: на мотоциклах с нормальной ветрозащитой, туда вообще ничего не задувает практически.
Рад, что кто-то ещё открыл для себя беруши, пусть нас с каждым годом становится всё больше)
Мото или не мото — разницы невелика, слух сберегут любые.
Борис со своим вождением в городе это замечательный пример ошибки выжившего.
Товарищ, прости, но это не сложности. Хочешь узнать, что такое реальные трудности — приезжай к нам в РБ.
А насчёт реального трека ты прав, это не просто в магазин за молоком сходить, но и нерешаемых вопросов тоже нет, была бы толика желания. Не вижу ничего особо сложного в получении пилотской лицензии…
Интерес к явлению как таковому и интерес к непосредственной реализации себя в этом явлении это разные вещи, если коротко.
Точно так же я видел, что иногда эти «пацанчики» просто уходят, но чаще всего это происходит ещё до того, как они показывают хоть какие-то результаты.
Если человек начал давать результат, и сам осознал, он редко уходит, вот о чём я.
Ты судишь по поведению людей, которые не были на треке, и которы из тех стран, где треки есть? И что это доказывает?
Дело всегда именно в ощущении превосходства.