Вы полностью правы. Единственное, в Японии далеко не везде можно катать круглый год, ну и сам мотоцикл на роль «ездового» слабо подходит. Я тоже думаю, что это была скорее игрушка для души.
Абсолютно верно, неродных фирмовых тюнячек на мопедке было много, и общее состояние было весьма приличным. Год выпуска был 1998, пробега на одометре чуть больше 70 ккм, что исходя из общего состояния похоже на правду. Так что цену в 180 считаю нормальной, выглядит он много дороже)
Общественность узнала об этой истории от меня намного позже того, как весь коллектив узнал её от него самого. О цене он стеснялся сказать мне вначале, но позже сам сказал. У него есть одна черта, которой можно позавидовать — он легко и с юмором относится к косякам, которые упорол, и ему абсолютно не в зазор поделиться ими и посмеятся над ними. Советую всем развить в себе эту способность)
Плюрализм есть одно из лучших явлений в обществе, поэтому я принимаю Ваше мнение как вполне объективное и правильное, тем не менее, позволю себе остаться при своём)
Попробую объяснить свою мыслю еще раз: любая более-менее современная фура даже груженая легко шпарит 100-110 (и больше запросто, но не нарушают ибо камер дофига). Комфортная скорость движения на драге 400 — 80-90, дальше мотор «звенит». По трассе типа М4 с такой скоростью возможно двигаться только в правом ряду, где ты опять таки периодически упираешься в камазы и автобусы, которые приходится обгонять/опережать. Ехать за ними возможно, но как я уже сказал — некомфортно, ибо пыль/грязь/смрад. Вот и получается, что для комфортной езды нужен мотор помощнее. Я и на фазере не летаю, лишний раз без необходимости на встречку не суюсь, но при интенсивном трафике считаю более безопасной и практикую езду чуть быстрее основного потока.
Это вопрос не философии движения, а комфорта и безопасности — при движении по трассе что на а/м, что на мотоцикле я чувствую себя крайне некомфортно когда меня обгоняют фуры — хвостиком махнёт, и снесёт меня с дороги) Плюс ок всему ехать за чадящим и поднимающим шлейф приыли и песка грузовиком не очень приятно. Мне реально комфортней ехать чуть быстрее потока, а для этого нужен какой-никакой запас мощей. И этот вопрос стоит не только при обгонах, но и при опережениях по попутной полосе.
Какая-то подозрительная связь между «тайными байкерами» и чесото-Драгами)
Наверное это связано с тем, что для неискушенного человека выглядит он вполне брутально и монументально)
Всё это осталось в гараже вместе с мопедом, а дома он какого-то чёрта проболтался…
Экипа он набрал на 30+ тыс, если бы он еще и экип впридачу к моту отдал за те 130, я бы его задушил нафиг…
Потом распродавал через тот же авито…
Так я ж не знал, что у него хватит глупости за 130 отдать… Были бы свобрдные деньги, я бы и за 150 забрал, гараж есть у меня, весной скинул бы с плюсом…
Наверное это связано с тем, что для неискушенного человека выглядит он вполне брутально и монументально)
Экипа он набрал на 30+ тыс, если бы он еще и экип впридачу к моту отдал за те 130, я бы его задушил нафиг…
Потом распродавал через тот же авито…