приветствую) сотрудники Хонды в 1989 году определённо имели представление о том, как должен выглядеть мотоцикл и даже неплохо заглядывали в будущее, формировали образ итп. но у нас тут 30 лет прошло и всё несколько иначе))) классика — и в Африке классика, а вот об авангарде там не слышали.
резина резина Shinko e804/805. покрышки пошире стандартных, но точный размер уже не подскажу, мотоцикл продал. доработок никаких не нужно, ставится как обычная.
вот подскажите. результат экспертизы есть. а есть ли у него или у проишествия срок давности? могу ли я обращаться в суд с отчётом годовой давности по делу годовой давности. и как увериться в положительном результате. меня остановили большие траты на сопровождение в суде.
спасибо) резина очень хорошо справляется. по началу было страшновато закладывать, но потом изменил подход к посадке на мотоцикле и полностью успокоился. держит нормально. а по мокрому я и так стараюсь не ездить, а то потом вся спина в грязи, да и перед тоже) резина забрасывает воду очень сильно
второй сезон живёт уже. задняя начала показывать признаки износа, но протектор всё ещё очень высокий. использую исключительно по Москве, только раза два выбирался на грунтовые
спс!
геометрия хвоста менялась, но задиралась не очень сильно. хотелось остаться на месте, посадка была удобной. и ещё соблюсти углы наклона, как у линий бака, не выйти за его пределы по вертикали.
не, просвет довольно большой. в том числе за счёт того, что убрали центральную подножку и массивную коробку выхлопной системы из под днища.
а вилка сейчас в любом случае довольно жёсткая, под городскую езду.
ну и не скрамблер, потому что руль не высокий, и трубы низко и крылья почти отсутствуют.
и не каферейсер, потому что двухместный, без обтекателей, не плоский верх рамы (бак-седло).
вот тут прочие подробности
резина резина Shinko e804/805. покрышки пошире стандартных, но точный размер уже не подскажу, мотоцикл продал. доработок никаких не нужно, ставится как обычная.
без света
габариты
ближний
дальний
геометрия хвоста менялась, но задиралась не очень сильно. хотелось остаться на месте, посадка была удобной. и ещё соблюсти углы наклона, как у линий бака, не выйти за его пределы по вертикали.
а вилка сейчас в любом случае довольно жёсткая, под городскую езду.
скоро будут тонкие
и не каферейсер, потому что двухместный, без обтекателей, не плоский верх рамы (бак-седло).
так что это марсоход какой-то))