Не одни только мотоциклисты должны быть образцом для сдачи органов, а все вокруг.
Тогда придётся снять длинную рекламу, часов, эдак, в 1000. Тогда можно будет в ней упомянуть людей всех мастей, профессий и убеждений. Как же ещё вам объяснить, что это пример с погибшим человеком, а не мотоциклистом.
1. Завещать свои органы фонду доноров — процедура добровольная.
2. Ещё раз повторюсь: Использование в данной рекламе мотоциклиста — не призыв байкеров к донорству, а пример ситуации. С таким же успехом там мог быть и солдат и автогонщик и домохозяйка, которую переехал трамвай. Если единственное, что вас зацепило — использование примера с погибшим мотоциклистов, то предлагаю взглянуть на проблему глубже.
3. Что касается «Что же будем хоронить..» Лично мне всё равно. Моим убеждениям никак не претит помочь нуждающимся в случае моей собственной смерти. И я предпочту отправить оставшиеся от меня органы на спасение жизней, а не на корм червям. Опять же это добровольно.
И наконец:
4. Почему именно мотоциклист носитель органов? — Потому что такой же человек, как и все остальные. И среди мотоциклистов так же есть сознательные люди, которым не всё равно.
А автору поста хочется сказать следующее: лучше сначала разобраться, что за видеоролик перед тобой.
1. Это не социальная реклама, а реклама конкретной организации.
2. Она не для мотоциклистов, а для ВСЕХ.
Не вижу в этой рекламе никакого упрёка в адрес мотоциклистов. А возможность завещания органов — это прекрасная возможность спасти кого-то, кто в них нуждается.
2. Ещё раз повторюсь: Использование в данной рекламе мотоциклиста — не призыв байкеров к донорству, а пример ситуации. С таким же успехом там мог быть и солдат и автогонщик и домохозяйка, которую переехал трамвай. Если единственное, что вас зацепило — использование примера с погибшим мотоциклистов, то предлагаю взглянуть на проблему глубже.
3. Что касается «Что же будем хоронить..» Лично мне всё равно. Моим убеждениям никак не претит помочь нуждающимся в случае моей собственной смерти. И я предпочту отправить оставшиеся от меня органы на спасение жизней, а не на корм червям. Опять же это добровольно.
И наконец:
4. Почему именно мотоциклист носитель органов? — Потому что такой же человек, как и все остальные. И среди мотоциклистов так же есть сознательные люди, которым не всё равно.
1. Это не социальная реклама, а реклама конкретной организации.
2. Она не для мотоциклистов, а для ВСЕХ.