Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
13_rom
  • 13_rom
  • 10 октября 2013 в 20:25
Хм… странно. Есть два R1150GS. Один мой, второй у товарища. На обоих на непрогретой коробке первая не включается при полном выжиме рычага сцепления. А вот если выжать его наполовину (до 2/3), то втыкается без проблем. Товарищ ездит, держа два пальца на сцеплении и выжимает его ими же, поэтому был даже не в курсе этой особенности. Я же выжимаю сцепление пятерней и втыкаю передачу, потихоньку отпуская рычаг. После прогрева симптом уходит.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 10 октября 2013 в 17:17
Знающие люди советуют выжимать сцепление двумя пальцами, тогда никаких проблем с включением передач.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 10 октября 2013 в 14:10
Сам кирпич 8х3, в толщину 1.5см плюс еще колесо управления торчит на 0.5см.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 9 октября 2013 в 14:52
Чота какие-то эти последние гуси игрушечные.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 1 октября 2013 в 12:16
Часом Гусь R1150GS. Без прямотока, с малюсеньким (не адвенчер) стеклышком.
+1
13_rom
  • 13_rom
  • 1 октября 2013 в 12:12
Фанаты Yamaha T-Max и Gilera GP800 негодуют по поводу отсутствия фана :)
0
13_rom
  • 13_rom
  • 1 октября 2013 в 1:35
Что будет с радиаторами в случае падения этого кастома на грунтовке со щебнем? Что будет с воздушным фильтром при форсировании брода?
Эндуро выглядят так, как они выглядят только потому, что в большинстве случаев их внешний вид функционально оправдан.
+4
13_rom
  • 13_rom
  • 1 октября 2013 в 0:44
Как-то слишком легко у меня это получилось. Может, стоит описать недостатки максискутеров? :)
0
13_rom
  • 13_rom
  • 30 сентября 2013 в 18:23
Обычно кастомайзинг преследует какую-то цель. Или эстетику повысить, или функционал. А тут что? Только спортили отличный аппарат. Тьфу!
+4
13_rom
  • 13_rom
  • 30 сентября 2013 в 14:47
Вставлю свои пять копеек. Ездил на максиках, сейчас пересел на мото.
Безопасность на максискутере это:
— возможность тормозить руками, а не ногами;
— в сложной ситуации не надо «уметь переключаться», можно сосредоточиться на выходе из этой ситуации;
— невозможность заблокировать заднее колесо при сбросе газа в скользком повороте;
— при боковом ударе мала вероятность раздробить кости ног;
— при падениях отстрел от транспортного средства происходит автоматически.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 24 сентября 2013 в 16:34
Кабель не miniUSB. Похож, но меньше. Заряжается действительно от USB. Разъем на гарнитуре только один. Соответственно, в один момент времени можно подключить либо зарядку, либо шлем.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 24 сентября 2013 в 13:45
В моем шлеме есть специальные направляющие для такого микрофона, проблем не возникает. При большом желании можно в интеграле просто микрофон вывести где-нибудь сбоку челюсти. Благо, микрофон довольно чувствительный. Правда, если быть честным, то для интеграла лучше плоский микрофон.
+1
13_rom
  • 13_rom
  • 24 сентября 2013 в 13:36
Кстати, вместе с гарнитурой мне приехало и крепление для телефона на руль. Вот такое. Доверие внушает.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 24 сентября 2013 в 10:34
Кнопочку жать. Ну, или автоподъем трубки.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 24 сентября 2013 в 0:36
Хм… однако, я таки не ошибся с выбором шлема :) До 80 км/ч мы с женой отлично слышим друг друга. При этом у нее шлем Vega NT-200 (полулицевой).
Одновременно говорить по интеркому и слушать музыку действительно нельзя. Или интерком, или музыка по A2DP, или телефон по HSP/HFP.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 24 сентября 2013 в 0:27
В инструкции сказано, что спаривание возможно между тремя гарнитурами. Одновременно связь устанавливается только между двумя абонентами. По одинарному нажатию кнопки интеркома вызывается первый абонент, по двойному — второй. Я пробовал разговаривать только с женой, третьей гарнитуры нет. Как писал в посте, дальность — несколько сотен метров по прямой.
+2
13_rom
  • 13_rom
  • 19 сентября 2013 в 19:07
Чувак, у тебя на аватарке нашивка 1%. Ты походу слова перепутал.
+6
13_rom
  • 13_rom
  • 14 сентября 2013 в 10:41
Я как-то разложился на рельсах в Одессе возле привоза. Народу кругом — море. Но подошли меня поднимать почему-то только азербайджанцы, торговавшие овощами неподалеку. «Расово верным белым людям» плевать было на меня. Так что не надо песен под луной.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 7 сентября 2013 в 12:47
Я смотрю, для Airoh проблемы с качеством — это система.
0
13_rom
  • 13_rom
  • 7 сентября 2013 в 1:36
Честно говоря, Scorpion мерял с тайной надеждой. Хотел, чтобы подошел. Ведь и по тестам шлемы этой марки очень даже ничего. И подкачка, судя по рекламе, должна уменьшить шумность, обеспечить ветрозащиту и скомпенсировать естественную усадку внутренностей. Но, не судьба.
Кстати, Caberg мой неоднократно падал с сидения мотоцикла на асфальт, бился разными частями — фурнитура выдерживала на ура. Только на визоре добавлялись царапины. Так что в этом плане я своему шлему доверяю на 100%.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна