Хм… странно. Есть два R1150GS. Один мой, второй у товарища. На обоих на непрогретой коробке первая не включается при полном выжиме рычага сцепления. А вот если выжать его наполовину (до 2/3), то втыкается без проблем. Товарищ ездит, держа два пальца на сцеплении и выжимает его ими же, поэтому был даже не в курсе этой особенности. Я же выжимаю сцепление пятерней и втыкаю передачу, потихоньку отпуская рычаг. После прогрева симптом уходит.
Что будет с радиаторами в случае падения этого кастома на грунтовке со щебнем? Что будет с воздушным фильтром при форсировании брода?
Эндуро выглядят так, как они выглядят только потому, что в большинстве случаев их внешний вид функционально оправдан.
Вставлю свои пять копеек. Ездил на максиках, сейчас пересел на мото.
Безопасность на максискутере это:
— возможность тормозить руками, а не ногами;
— в сложной ситуации не надо «уметь переключаться», можно сосредоточиться на выходе из этой ситуации;
— невозможность заблокировать заднее колесо при сбросе газа в скользком повороте;
— при боковом ударе мала вероятность раздробить кости ног;
— при падениях отстрел от транспортного средства происходит автоматически.
Кабель не miniUSB. Похож, но меньше. Заряжается действительно от USB. Разъем на гарнитуре только один. Соответственно, в один момент времени можно подключить либо зарядку, либо шлем.
В моем шлеме есть специальные направляющие для такого микрофона, проблем не возникает. При большом желании можно в интеграле просто микрофон вывести где-нибудь сбоку челюсти. Благо, микрофон довольно чувствительный. Правда, если быть честным, то для интеграла лучше плоский микрофон.
Хм… однако, я таки не ошибся с выбором шлема :) До 80 км/ч мы с женой отлично слышим друг друга. При этом у нее шлем Vega NT-200 (полулицевой).
Одновременно говорить по интеркому и слушать музыку действительно нельзя. Или интерком, или музыка по A2DP, или телефон по HSP/HFP.
В инструкции сказано, что спаривание возможно между тремя гарнитурами. Одновременно связь устанавливается только между двумя абонентами. По одинарному нажатию кнопки интеркома вызывается первый абонент, по двойному — второй. Я пробовал разговаривать только с женой, третьей гарнитуры нет. Как писал в посте, дальность — несколько сотен метров по прямой.
Я как-то разложился на рельсах в Одессе возле привоза. Народу кругом — море. Но подошли меня поднимать почему-то только азербайджанцы, торговавшие овощами неподалеку. «Расово верным белым людям» плевать было на меня. Так что не надо песен под луной.
Честно говоря, Scorpion мерял с тайной надеждой. Хотел, чтобы подошел. Ведь и по тестам шлемы этой марки очень даже ничего. И подкачка, судя по рекламе, должна уменьшить шумность, обеспечить ветрозащиту и скомпенсировать естественную усадку внутренностей. Но, не судьба.
Кстати, Caberg мой неоднократно падал с сидения мотоцикла на асфальт, бился разными частями — фурнитура выдерживала на ура. Только на визоре добавлялись царапины. Так что в этом плане я своему шлему доверяю на 100%.
Эндуро выглядят так, как они выглядят только потому, что в большинстве случаев их внешний вид функционально оправдан.
Безопасность на максискутере это:
— возможность тормозить руками, а не ногами;
— в сложной ситуации не надо «уметь переключаться», можно сосредоточиться на выходе из этой ситуации;
— невозможность заблокировать заднее колесо при сбросе газа в скользком повороте;
— при боковом ударе мала вероятность раздробить кости ног;
— при падениях отстрел от транспортного средства происходит автоматически.
Одновременно говорить по интеркому и слушать музыку действительно нельзя. Или интерком, или музыка по A2DP, или телефон по HSP/HFP.
Кстати, Caberg мой неоднократно падал с сидения мотоцикла на асфальт, бился разными частями — фурнитура выдерживала на ура. Только на визоре добавлялись царапины. Так что в этом плане я своему шлему доверяю на 100%.