Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
0l3g
  • 0l3g
  • 3 сентября 2010 в 22:40
Почему?
0
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 23:05
Не, все правильно.: )
0
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 22:49
Только что проверил авторство ЛЦ8. www.advrider.com/forums/showthread.php?t=554747&page=2
0
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 22:47
Там точно Rotax. Сам пользую такой;)
Откуда инфа про упавшее кач-во в RSV4?
0
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 22:45
Да, действительно. Оказывается вначале они хотели сделать его на базе двух LC4, но дело застопорилось. Потом они перетянули инженера из Rotax, который принимал участие в этом проекте и под рук-вом которого они его в сделали. Сtранно, был уверен, что LC8 — это Rotax.
0
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 22:37
Смотри мой ответ выше.
А Rotax на Aprilia- это не трак уж давно. На RSV1000 и Tuono — аж до появления RSV4.
+1
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 22:35
Так как мотор RC8 сделан на базе LC8 (Super Duke и т.д.), то думал что это все тот же Rotax. Но, посмотрев на сайтах, убедился, что они его сами переделали. Беру свои слова обратно.
0
0l3g
  • 0l3g
  • 2 сентября 2010 в 22:13
Мотор не собственной разработки, а фирмы Rotax, как и на многих Aprilia.
0
0l3g
  • 0l3g
  • 30 августа 2010 в 23:33
Я в Риме тоже хотел сначала снять мотик или даже Веспу.
Но потом посмотрел на все это… И ограничился метро;)
А вот на Комо — просто моторай.
0
0l3g
  • 0l3g
  • 30 августа 2010 в 11:44
Отличный пост! Ждем продолжения.
Вы в Риме на мотике передвигались или на общественном транспорте? Там водят как психи. Не знаю, где в Европе есть еще такие маньячные водилы.
0
0l3g
  • 0l3g
  • 30 августа 2010 в 11:39
Ну это как попадешь. Был в Венеции в июле 2009 — никакой вони.
+3
0l3g
  • 0l3g
  • 17 августа 2010 в 15:53
он просто новую вилку Ohlins иллюстрирует:):)
0
0l3g
  • 0l3g
  • 17 августа 2010 в 11:49
Harley Night Rod Special
+3
0l3g
  • 0l3g
  • 16 августа 2010 в 19:23
Именно. Был 2 года назад в Агадире, Марракеше и окрестностях: одни попрошайки и попытки наебать на всём.
B Марокко — больше ни ногой.
0
0l3g
  • 0l3g
  • 23 мая 2010 в 13:17
Под маркой выпускаются, вроде.
0
0l3g
  • 0l3g
  • 6 мая 2010 в 18:34
ТРАНСильвания?
+2
0l3g
  • 0l3g
  • 30 апреля 2010 в 19:36
Хм, живу в Брюсселе. По сравнению с тем же Парижем, это просто рай по скорости передвижения. Какая-то странная статистика.
+1
0l3g
  • 0l3g
  • 16 апреля 2010 в 13:42
Triumph Bonneville
0
0l3g
  • 0l3g
  • 23 марта 2010 в 13:41
Давно просматриваюсь к этой теме.
Вот настоящие мото-рюкзаки: kriega.us/
0
0l3g
  • 0l3g
  • 19 марта 2010 в 0:18
И чего жаль? По-моему, пускай лучше итальянцы владеют этой маркой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна