Да, действительно. Оказывается вначале они хотели сделать его на базе двух LC4, но дело застопорилось. Потом они перетянули инженера из Rotax, который принимал участие в этом проекте и под рук-вом которого они его в сделали. Сtранно, был уверен, что LC8 — это Rotax.
Так как мотор RC8 сделан на базе LC8 (Super Duke и т.д.), то думал что это все тот же Rotax. Но, посмотрев на сайтах, убедился, что они его сами переделали. Беру свои слова обратно.
Отличный пост! Ждем продолжения.
Вы в Риме на мотике передвигались или на общественном транспорте? Там водят как психи. Не знаю, где в Европе есть еще такие маньячные водилы.
Откуда инфа про упавшее кач-во в RSV4?
А Rotax на Aprilia- это не трак уж давно. На RSV1000 и Tuono — аж до появления RSV4.
Но потом посмотрел на все это… И ограничился метро;)
А вот на Комо — просто моторай.
Вы в Риме на мотике передвигались или на общественном транспорте? Там водят как психи. Не знаю, где в Европе есть еще такие маньячные водилы.
B Марокко — больше ни ногой.
Вот настоящие мото-рюкзаки: