как водитель монстра и в прошлом водитель легкого дуал-спорта ирбиса, так же не совсем понимаю Дезерт-Икс. сочетание крутильного мотора и больших колес и подвесок делают этот мотоцикл ни тем ни сем
Думал на Харлее проскочить, но теперь уже понял, что надо на другом мотоцикле.
Про жгуты спасибо, очень-очень важная информация. Положу себе такие еще в тачку.
Выбор кофры/сумки очевиден, только сумки. Даже на харлее гоняю с 1м баулом, хотя в этом году решил сделать все по классике: кофры красивые и все такое.
Поздравляю с успешным завершением маршрута!
Самое стремное то, что обратно потом по этому всему го#ну еще ехать.
Мы с товарищем рассматриваем вариант (живем в Иркутске) поехать в Магадан, там поставить на корабль мотоциклы и отправить их во Владивосток. Сами либо на самолете, либо на этом же корабле. Ну и с Владика до Иркутска.
«Народ суровый, но дружелюбный» — данность Сибири, дальнего Востока и севера нашей Необъятной.
Еще раз поздравляю с успешным прохождением маршрута!
Я даже разбирал эволюцию харфов по страницам Золотого Корана.
Погуглите, Вам понравится.
Неприязнь к Вам, отбивающему у адекватных людей желание комментировать посты мото путешественников, суть ресурса.
Стыд — это торговать китайчатиной, обозревать китайчатину и получать соответствующий этому «интеллектуальному продукту» тухлый отклик в комментах, потом прибухнуть в безысходности и вернуться гадить на русскоговорящий ресурс.
Эта девочка покруче большинства мужиков во всех отношениях. От этого и подгорает у некоторых. А у других просто потому что ничего хорошего сказать никому по жизни не могут.
Помню, читал эпопею как Вероника добиралась туда. Увлекательно и местами жутковато) Всегда немного завидовал такой безбашенности)
А оценивать чужой жизненный выбор, да ещё так снисходительно-саркастически это удел г@внюков. Настоятельно рекомендую не обращать внимания.
Всяческих успехов)
Откуда неприязнь, Андрей? Ты Дюну смотрел? Неужели твои симпатии были на стороне подлых кровожадных харконненов во главе с гнусным бароном Владимиром, а не гордых фрименов — воинов пустыни? Вот и я думаю что нет. Помнишь как они всё время засады устраивали? А тут в новостях передают про успешную засаду гордых воинов пустыни туарегов, разгромивших вооруженный до зубов карательный отряд. Что до цветов — то это одни из национальных у туарегов. Желтые пески и синее небо над пустыней. Так что всё правильно
Ещё резина нужна нормальная, у меня не самый удачный вариант был — Хенденау скаут к60, мне его как раз надо было добить после Памира. Так бы лучше шашки, типа Анаки Вайлд и им подобным.
Ну да, гусь он вообще не для этого) он же чисто для асфальта в пределах МКАДа)
Гуси нормально подходит ко многим дорогам. Я поехал и Памир и Магадан и Монголию. Безусловно есть другие мотоциклы. Даже таже Тенера, на которой ехал чех — она на бездорожье легче идёт. А 450 кубовые ещё легче, а не горном велике так вообще никаких проблем)
Думал на Харлее проскочить, но теперь уже понял, что надо на другом мотоцикле.
Про жгуты спасибо, очень-очень важная информация. Положу себе такие еще в тачку.
Выбор кофры/сумки очевиден, только сумки. Даже на харлее гоняю с 1м баулом, хотя в этом году решил сделать все по классике: кофры красивые и все такое.
Поздравляю с успешным завершением маршрута!
Самое стремное то, что обратно потом по этому всему го#ну еще ехать.
Мы с товарищем рассматриваем вариант (живем в Иркутске) поехать в Магадан, там поставить на корабль мотоциклы и отправить их во Владивосток. Сами либо на самолете, либо на этом же корабле. Ну и с Владика до Иркутска.
«Народ суровый, но дружелюбный» — данность Сибири, дальнего Востока и севера нашей Необъятной.
Еще раз поздравляю с успешным прохождением маршрута!
Погуглите, Вам понравится.
Неприязнь к Вам, отбивающему у адекватных людей желание комментировать посты мото путешественников, суть ресурса.
Помню, читал эпопею как Вероника добиралась туда. Увлекательно и местами жутковато) Всегда немного завидовал такой безбашенности)
А оценивать чужой жизненный выбор, да ещё так снисходительно-саркастически это удел г@внюков. Настоятельно рекомендую не обращать внимания.
Всяческих успехов)
Гуси нормально подходит ко многим дорогам. Я поехал и Памир и Магадан и Монголию. Безусловно есть другие мотоциклы. Даже таже Тенера, на которой ехал чех — она на бездорожье легче идёт. А 450 кубовые ещё легче, а не горном велике так вообще никаких проблем)
Хотя на Бали алкашка дорогая)