Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
IsyanovDV
КМК это совершенно разные классы устройств: отдельный автономный навигатор и мотоциклетный монитор АА. Чисто мое мнение — АА сильно удобнее (пользуюсь регулярно АА на автомобиле), но тут каждый сам решит.
-1
nikerossxp
Я банально сварил себе «турник» под лобовое стекло, купил на алике два влагозащищенных корпуса для телефонов, повесил туда.
На одном навигация+вижу, кто звонит, на втором — сериал фоном бубнит.
0
IsyanovDV
Прямо отличный обзор, вовремя, я только подумывал «вот бы мне аналог АА на второй мотоцикл» а тут как раз твой пост!
+2
IsyanovDV
Да, пробки на мотоцикле не сильно интересуют, а вот камеры — интересуют, особенно в незнакомых местах (не знаешь заранее куда они стреляют).
Что касается запасного средства связи, то КМК лучший выбор не смарт на руле (у него много шансов сломаться от вибрации, промокнуть или быть украденным) а смарт в сумке или простой кнопочный телефон в сумке (последних зачастую лучше мощность приема чем у смарта, сильно лучше автономность, некоторые даже умеют отправлять координаты через СМС).
+1
IsyanovDV
У меня отдельный смарт (предыдущий смартофон S10 сделал навигатором на мотоцикле), и на самом деле я бы не отказался от такого вот мотоциклетного АА.
1. Чтобы сам включался / выключался от зажигания;
2. Чтобы не парится второй СИМ-картой;
3. Чтобы не парится оффлайн картами на втором устройстве;
4. И чтобы зацепить гарнитуру на одно устройство (многие гарнитуры не умеют цепляться на два) и получать по одному каналу и музыку и дорожные предупреждения (например о камерах).

А иметь в путешествии запасной телефон с симкой — это уже другая история, в сумке или багажнике у него больше шансов сохранится )))
+1
SpaceTrooper
Спасибо, очень любопытный гаджет! Думал, было, взять защищенный китаефон себе на трансляп, но теперь чешу репу в сторону этого девайса. В машине АА использую постоянно — подкупает возможность задействовать все подписки и пр, привязанные к основному телефону. А если его еще и к моей сене зацепить удастся — вообще огонь!
-1
dw610
  • dw610
  • 19 января 2023 в 23:39
Стою перед выбором — Zumo XT или сей девайс. Предполагаю, что экранчик у Zumo на солнце будет лучше читаем. Есть предположения на эту тему?
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 января 2023 в 23:02
155*103*50 с докстанцией без крепления.
0
zona62
  • zona62
  • 19 января 2023 в 22:59
— не в Эстонии, а в Финляндии;
В «нашем» новом «Москвиче» только шильдик русский (в чем я не уверен), но все говорят:«Новый русский автомобиль».

— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;


— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Запас хода электромотоциклов измеряется по стандартной методике, а не по непонятной «активной езде».
0
John_N
  • John_N
  • 19 января 2023 в 22:13
потому, что большинство этих видео с кросса или кантри-кросса. А стихия электричек, это хард эндуро. Там у них действительно есть преимущество
+1
the13
  • the13
  • 19 января 2023 в 21:48
Пойду с кружкой в гараж тепер )
0
komendant
Для электричек уже давно свои отдельные короткие трассы, свои дисциплины и классы, и авто, и мото

<a href="
0
komendant
Позанудствую:
— не в Эстонии, а в Финляндии;
— не продают, а собирают предзаказы с поставкой через год;
— не 46, а 26 косарей за версию «без абс»;
— для топового электрического кувалдолета — цена ИМХО вменяемая;
— «расчетный запас хода 375 км», но при активной езде аккум высаживается за 50-60 минут.
Не знаю, через сколько лет, но все будем ездить на электро-эндуро…
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 января 2023 в 20:37
Наклейка мешает, в реальности выглядит получше. Ну, просто как экран
+1
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 19 января 2023 в 20:25
Уфф… да нет к твоим «достижениям» никаких вопросов -всё яснее ясного.
Речь шла про то, как еще бывает вообще, а не про тебя ненаглядного…
Ведь с самого начала сказано:
пара моментов (скорее на будущее)
Потом еще «сто раз» прямым текстом:
я его привел как «смотрите че бывает на свете
И то и то имеет право на жизнь, выбирать тебе.

И уже максимально подробно, чтобы ты понял, что речь ВООБЩЕ о ваших 650ках, а не твоих уже прикрученных дугах.:
у ваших мотиков при передних дугах, защищающих борт до пластика, образуются две полости, в которые напрашиваются канистры…
Переубедить цели не было, всего лишь показать: как ещё бывает.
Уж под конец просто по рабоче-крестьянски написано:
Короче, забей… дуги готовы, переделывать точно смысла нет
Но нет...«специалисты по сталям» зовут на помощь полипропилен…
Успокойся уже, никто твое детище целенаправленно не критикует. Ну накой мне знание про самодельный мега-спойлер в теме, где ты специалист по сталям?
Всё давно и везде понятно: что думаю/как делаю про дуги я — ясно из моего отчета, твой подход тоже понятен с первых кадров видео. И то и то — самопал. Остальное решат те, кто будет делать дуги себе.
+2
S-I-L-V-E-R
Экран дрянь редкостная, в стиле незабвенных Prolech-ей.
0
Tavor
  • Tavor
  • 19 января 2023 в 19:27
и я выбрал его из кучи одинаковых по единственной причине — продавец шёл на контакт и ответил на все вопросы
молодцы, не то что Эппл!

Устройство поставляется в аккуратной коробке с графикой, можно использовать как подарок.
Класс! Устройство себе оставил, коробку — подарил другу на ДР.
0
RinatSpb
  • RinatSpb
  • 19 января 2023 в 19:12
С этим г--ном, претендующим на бренд, я на своей Хонде NC750 столкнулся (сама она тоже недалеко от «крэйзи айрона» ушла).


Даже статейку с фотками постил на другом форуме. Потом еще несколько их творений переделывал — в 99% случаях из-за банального незнания геометрии реальной техники… про сварочные швы просто молчу. Уже давно выдохнул.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 19 января 2023 в 19:03
Тесты покажут. На вид обычный экран навигатора с козырьком. В комнате яркий, но комнате до солнечного дня далеко
0
Dmitrii_V
Кстати посадочные у колен на этом байке на разной высоте немного и сегодня понял что упирается правое колено при смещении вперед, а левое вообще не мешает, наверное ниже точка крепления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна