Это не бп не торт, это ты просто «динозавр» тут, а у новеньких другие ценности. Они тебе не близки — вот и все. Во всем интернете всегда так было и будет. Грибоедов давно про это написал.
Чёт я не понял… А как антибукс в глуюбоком песке помогает? Ладно там по скользкой траве вытолкать, если рычага сцепления нет… Но на песке ж с ним наоборот не уедешь далеко! Ну или БМВ чудо сотворили…
Но кажется, тут есть толика пиз неискренности, ибо каким бы не был антибукс, увязшее по цепь колесо в сыпучем песке само не уедет в принципе, из соображений физики, это невозможно.
Моты после серьёзных ДТП стараются не тянуть из штатов. Никому не хочется получить долгосторой. Чаще всего, это мотоциклы после скользячки, которые можно быстро отремонтировать и продать.
Товарищи, а что, с рекламой реально стало настолько плохо, реально никто настолько не хочет её размещать, что её стало настолько много?!
Не то чтобы я был против, просто интересно :)
Костя, я пока ничего не предлагаю. Я стою тепленькая и готовая с карточкой наперевес и прошу всего лишь внятно объяснить, на что у меня просят денег. А в ответ получаю обидки и упреки в чёрной неблагодарности.
Не хочу меряться тем, кто из нас больше опенсорса написал, но скажу, что не знаю ни одного положительного примера опенсорсной поддержки сайта не айтишной направленности.
Ну скорее в модерации должно быть 2 момента, причём сугубо практичных — вычитка на машинный перевод (разворот на доработку) и проверка удобочитаемости (разворот на доработку), ну и единственная цензура — откровенный криминал и несоответствие тематике ресурса — например спайс или криптовалюты.
Вот с требованиями я бы аккуратнее был. Хреновый пост быстро загонят в минус и почти никто его не увидит. Главное, рекламодателям донести правильно этот момент.
Первое время будет непросто, но потом появятся примеры того, что заходит людям и как оно вообще может выглядеть. Последующие рекламодатели смогут на этот опыт ориентироваться и будут действовать адекватнее и смелее.
за экономическую составляющую не скажу (про интернет ресурсы), а на аудит truecrypt собирали всем миром, и вполне неплохо было показано.
Хотя гибель того проекта была занятна.
Сталкивался с множество оффлайн-сборов в различных комьюнити, в том числе и мотосообществе — если нужны деньги и декларируется что их не хватает, то является хорошим тоном сообщить что и на что. И если заходит речь о потраченных деньгах, то поднимаются те же вопросы.
Я не против подкидывать на мороженку, периодически. Но вот наличие рекламы, с довольно неплохой ценой кликов, как-то не способствует. Я сейчас на рекламу кликаю, мне не жалко.
В видяху впихнуть то можно, снимают же хорошие видео отчеты о путешествиях. Но это надо не забыть вовремя снять (при этом, снять хорошо), какие-то вещи рассказывать камере по ходу дела. Потом сидеть выбирать интересное, чтобы получилась история. Нарезать это все, монтировать.
В общем, занятие точно не для каждого и трудозатрат намного больше, чем для статьи. Многие вещи ведь делаются не ради отчетов и не ради того, чтобы снять об этом фильм (и уделять съемке внимания больше, чем самой поездке или доработке).
Но кажется, тут есть толика
пизнеискренности, ибо каким бы не был антибукс, увязшее по цепь колесо в сыпучем песке само не уедет в принципе, из соображений физики, это невозможно.Не то чтобы я был против, просто интересно :)
Мне Яндекс настойчиво предлагает женщин
p.s. Amazon + EBS?
Первое время будет непросто, но потом появятся примеры того, что заходит людям и как оно вообще может выглядеть. Последующие рекламодатели смогут на этот опыт ориентироваться и будут действовать адекватнее и смелее.
Хотя гибель того проекта была занятна.
Сталкивался с множество оффлайн-сборов в различных комьюнити, в том числе и мотосообществе — если нужны деньги и декларируется что их не хватает, то является хорошим тоном сообщить что и на что. И если заходит речь о потраченных деньгах, то поднимаются те же вопросы.
Я не против подкидывать на мороженку, периодически. Но вот наличие рекламы, с довольно неплохой ценой кликов, как-то не способствует. Я сейчас на рекламу кликаю, мне не жалко.
В общем, занятие точно не для каждого и трудозатрат намного больше, чем для статьи. Многие вещи ведь делаются не ради отчетов и не ради того, чтобы снять об этом фильм (и уделять съемке внимания больше, чем самой поездке или доработке).