кому вам контент? вы делаете это для того, чтобы на волне популярности БП получить отдачу от того, что вы пишите. вы бы писали на пустом ресурсе? ответ очевиден
Да тут чуть ли не каждый третий покупает из за бугра с аукционов без осмотра. И хвалится этим
Я последний свой мот за 200км от дома искал в столице. Раз восемь ездил смотреть(примерно) пока выбрал
На словах и фотах они все отличные. Приезжаешь смотреть-дрова. В моем понятии
Благодарю на добром слове. Посмотрел твои записи, весьма вдохновляет) Азия тоже ждёт своего часа. Планы с продажей полторашки у меня сильно сдвинулись. Я тогда планировал за год-два обкатать Европу и пересесть на что-нибудь африкоподобное, да метить на юго-восток. Думаю через пару лет так и сделаю. Ну и мои поздравления с покупкой! Тоже до сих пор плююсь в сторону БМВ))
Кстати к вопросу функционала. Как для ресурса где большая часть заметок про путешествия — странно отсутствие таких разделов как «поиск попутчиков» и «маршруты». Так чтобы удобный календарь с базой кто, куда, откуда, бюджет, скоростной режим, требования и т.п. Равно как собрался в поездку сам — и вот тебе маршруты с хинтами какой дорогой живописней, где переночевать, где пожрать, что посмотреть и т.п. За такое заплатил-бы с удовольствием!
4 пункт стремительно меняется в лучшую сторону, и прогнозы на будущее радуют.
В нашем средиземноморском Питере этой зимой и сезон не закрывался у многих, выползало все от скутеров до электричек.
если продукт не зашел пользователям, значит надо работать дальше, и совершать шаги к тому чтобы зашел, пробуя разные подходы и варианты. проходит время, шаги совершаются, продукт заходит всё больше и больше. и наоборот кстати — если удалять после срача в одностороннем порядке типы мы владельцы а вы никто, аккаунт одного из топопых пользователей, который делал много контента на сайт, как это было сегодня, и делать это не в первый раз, рано или поздно всё может развалиться.
Если продукт не зашел его пользователям, то можно сколько угодно слов знать, применять их будет просто негде. Да и само знание это далеко не то же самое, что умение применять на практике (что неплохо показывают низкие успехи сайта от «шарящих» людей).
А финансовые неуспехи БП они скорее не от незнания умных слов, а от банального не умения продавать рекламу и понимания потребностей рекламодатели. Ситуация непростая, но решаемая. Возможно и у основателей БП получится ее решить или найти того, кто решит.
А вот если проект не зашел людям и туда никто не ходит, то это точно труп. Никакие припарки (кроме, возможно, полного переосмысления и перезапуска) в этом случае не помогут. Омот уже не первый такой. Да и не последний. Один из многих случаев когда теория и регалии разбиваются о суровую реальность. В которой человек чувствующий потребности определенной группы добьется успеха с гораздо большей вероятностью, чем тот кто выучил все на свете термины, но понимания своей целевой аудитории у него нет.
Вот сейчас, приняв вискаря перечитал своё сообщение и понял двоякий смысл, я имел в виду что готов платить за рекламу, размещая статьи с упоминанием себя за деньги)))
Изе привет передавай, пропал он куда то, в нашем немотобрацком чате давно не возникал с кольцами для угланов))
это симиларвеб же, цифры всё равно не абсолютные а приближенные к реальности, но выглядят вполне правдиво.
ты может невнимательно читал, Bodya говорил что они работают на нескольких работах, а не зарабатывают сайтом.
А мой посыл в том что мало собрать сообщество, нужно потом знать, что с ним делать, иначе на длинном периоде останешься без штанов, и без сайта, и все пользователи, вложившие вообще то больше чем создатели сил в контент, и делающие его также бесплатно для владельцев сайта, тоже останутся ни с чем, потому что проект закроется.
А также в том что если ты владелец продукта, который развивается, ты либо знаешь эти модные слова, и еще много других слов, и модных аббревиатур, как работают воронки и другие скучные но нужные штуки про деньги, и вообще должен повзрослеть и много всего знать про бизнес, про маркетинг, про продажи, про набор персонала, либо не знаешь и в конце как «обычный парень, не коммерсант, и не шарящий в продажах» идешь закрывать проект, который разорился, всё будет логичным — у обычных парней и нет больших прибыльных сайтов.
Не в случае Байк-Поста. Мне кто-то сазал: «Олли, ты палишься в свих скриншотах с БП, у тебя там бабы ищут знакомства». Попросил жену зайти с ее компьютера на БП — абсолютно та же самая говенная реклама о бабах и знакомствах. Ничем контекстным там и не пахнет. Для сравнения, когда я захожу на Реддит или Пикабу, то показывают действительно релевантные баннеры (товары с Амазона, Ревзиллы и т.п.)
Вы мне сейчас пытаетесь другими словами сказать то, что я же написал выше, я тоже люблю потроллить, но не так толсто.
Я последний свой мот за 200км от дома искал в столице. Раз восемь ездил смотреть(примерно) пока выбрал
На словах и фотах они все отличные. Приезжаешь смотреть-дрова. В моем понятии
В нашем средиземноморском Питере этой зимой и сезон не закрывался у многих, выползало все от скутеров до электричек.
Ютуб и ВК например, испоганили, хоть тут все привычно и приятно.)
А финансовые неуспехи БП они скорее не от незнания умных слов, а от банального не умения продавать рекламу и понимания потребностей рекламодатели. Ситуация непростая, но решаемая. Возможно и у основателей БП получится ее решить или найти того, кто решит.
А вот если проект не зашел людям и туда никто не ходит, то это точно труп. Никакие припарки (кроме, возможно, полного переосмысления и перезапуска) в этом случае не помогут. Омот уже не первый такой. Да и не последний. Один из многих случаев когда теория и регалии разбиваются о суровую реальность. В которой человек чувствующий потребности определенной группы добьется успеха с гораздо большей вероятностью, чем тот кто выучил все на свете термины, но понимания своей целевой аудитории у него нет.
Изе привет передавай, пропал он куда то, в нашем немотобрацком чате давно не возникал с кольцами для угланов))
ты может невнимательно читал, Bodya говорил что они работают на нескольких работах, а не зарабатывают сайтом.
А мой посыл в том что мало собрать сообщество, нужно потом знать, что с ним делать, иначе на длинном периоде останешься без штанов, и без сайта, и все пользователи, вложившие вообще то больше чем создатели сил в контент, и делающие его также бесплатно для владельцев сайта, тоже останутся ни с чем, потому что проект закроется.
А также в том что если ты владелец продукта, который развивается, ты либо знаешь эти модные слова, и еще много других слов, и модных аббревиатур, как работают воронки и другие скучные но нужные штуки про деньги, и вообще должен повзрослеть и много всего знать про бизнес, про маркетинг, про продажи, про набор персонала, либо не знаешь и в конце как «обычный парень, не коммерсант, и не шарящий в продажах» идешь закрывать проект, который разорился, всё будет логичным — у обычных парней и нет больших прибыльных сайтов.