690 — спокойно можно уместить в 160 кг сухой массы, что на 30 кг меньше чем 790… 701 LR по факту вышел совсем не сильно лучше доступного колхозного тюнинга но рынке, но дороже
С этим коронавирусом мои, да и не только мои планы на вернуться и катнуть сильно тают.
Про грунтовки, ночевки, серпантины и другие плюшки попробую адекватный пост накатать.
Уже есть нечто подобное, обвес Omega, перед бак 18 л. и задний на 7.5л., общий обьем 25.5л., в продаже на авто ру.:https:///motorcycle/used/sale/husqvarna/701_enduro/2905069-962f9da5/?geo_id=213
Ох помню шухер этот, пока аукцион идёт, и долгожданное письмо в почту, где меня поздравляют с победой. Потом долгое томмтельное ожидание, шутки подлых мотоциклистов, дескать, сколько-сколько я заплатил за фотографии. Ну что сказать, поздравляю!
Цену в студию! С доставкой и всем всем. Без неё всё теряет смысл, GT на наш рынок не поставляются. Ценник на Трейсер обычный без всего в 839к я считаю конским, 700-750 максимум бы за него дал за новый.
Про грунтовки, ночевки, серпантины и другие плюшки попробую адекватный пост накатать.
Расскажи про маршрут! Особенно про грунтовки — где, как?
А разве на GT версию уже не дают боковые кофры в цвет мотика?