ресурс конечно у них не вечный и далеко не как у автомобиля. С пробегом в 20 000 можно взять. Ну год смотри сама, можно и 1996 взять. Желательно с собой кого-то взять, кто в этом понимает, только врдяле конечно 96-го года будет с таким пробегом
не тяжелый
ездить по городу и на расстояния в 700-800км
удобный
легкий в управлении
и чтобы выглядел как маленький хищник.
наверное и еще будут пожелания, но пока только эти.
спорт естественно по резче, но то, что опыт за спиной вождения авто, на мото это другая езда, так что можно смело учиться ездить заново :)
В классе спортов, на любителя — любая фирма хороша!
Не советую новчику брать спорт.
Ребята, я хоть и совсем новичёк — водила Яву-350 лет десять назад — но машину вожу с 14 лет, вернее гоняю :))) Рост и сила позволяют «общаться» с более тяжёлым конем. (Во, даже конь свой есть, настоящий...) Друг уговаривает брать только спорт, пусть самый простой. А я вся в раздумьях. Что посоветуете — тур или спорт? И кто все-так лучший — Хонда, Сузуки, Кава или Ямаха?
Ну, во-первых не Road King, a Electra Glide. Во-вторых, судя по декомпрессорам с мотором неплохо намутили. И в-третьих никому не сказали сколько тяжестей напихали в кофры.
Неееее
Ноги — нееееее. Они мне нужны длинные и красивые :)))
не тяжелый
ездить по городу и на расстояния в 700-800км
удобный
легкий в управлении
и чтобы выглядел как маленький хищник.
наверное и еще будут пожелания, но пока только эти.
Хорошо, Хонда CBR600F4, VFR, RVF800 — ?
Или не выпердриваться — Suzuki RF400RV
В классе спортов, на любителя — любая фирма хороша!
Не советую новчику брать спорт.