Я конечно дико извиняюсь, но млин, когда я сказал «он жеж тоже турер», имелось в виду — «он тоже спорт-турист», читай посты не отрывая от контекста, да?
Далее, у f4i клипоны ваше траверзы. И, блин, повторяю — F4i с 2002 — спорт-турист, а чистый спорт — это CBR600RR. Ясно? Учим матчасть.
Господя о чем речь, на спорт-туристах клипоны, на круизерах руль, на F4i клипоны, и у мя язык бы неповернулся назвать его тем или иным, это спорт байк.
Турер (англ. tourer) — тяжелый и многоместный автомобиль с открытым мягким складным кузовом.
Честно — на F4i, он вроде тож турер посадка совсем отличается от RF400. На выфере тоже… На рф-ке подножки близко к седлухе как-то… Приходится ноги под самую задницу заворачивать :) Ну, мэйби более длинноног чем среднестатичтисеский джоппонец…
Между прочим… Honda CBR600F4i — спорт-тур, а нифига не спорт. До какого-то года (кажись до 2002) F4 был спортом, а потом линейка разошлась на RR600F4i и CBR600RR, первый стал туром, второй остался чистым спортом.
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!
всем хороши видео от GR. Но вот ни в одном его видео я не видел опасных ситуаций, кроме как сам он их создавал. Никто его не подрезал, ни разу на дороге не перестраивались авто прямо в него, когда он жег по разделителю или встречке — никто не шел в лобовую и т.д., я уже молчу про классический разворот налево через сплошную. Очень хотел бы увидеть «Ghost Rider Moscow trip — MCAR crazyness», или по любому нашему шоссе…
Далее, у f4i клипоны ваше траверзы. И, блин, повторяю — F4i с 2002 — спорт-турист, а чистый спорт — это CBR600RR. Ясно? Учим матчасть.
Турер (англ. tourer) — тяжелый и многоместный автомобиль с открытым мягким складным кузовом.
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!