Тут как… Если планируется «токаездить» — то можно и на стоянке ставить под накидкой (на случай дождя). Но как показала практика, «токаездить» не получается ибо рано или поздно задалбывает отдавать в сервис деньги за выполнение элементарных операций вроде замены лампочки в поворотнике, замены масла, колодок и тп. Посему гараж нужен — поковыряться, для хранения инструмента, расходников, экипа и тд. Я с другом на лето снимаю гараж, а на зиму мы байки отгоняем на мото-СТО на консервацию.
А вот это уже сложный вопрос) Не знаю. Модель называлась Yamaha Pas. Она кстати, до сих пор выпускается. Модель 2009 года выглядит уже вот так:
Он разработан в основном для женщин, поэтому, не думаю, что разгоняется больше 30 км/ч
Мощность аккумулятора 2009 года 240 Вт, вес — 32 кг.
японци и в особенности Афирка проблем не делает уже 2 года, при ежедневном катании (365 дней в году, ибо климат позволяет).
В основном это замена расходников. Гораздо приятнее возиться в гараже, чем во дворе, на виду у всего дома. Все делаю сам, в гараже не был ни разу за 7-8 лет. В движки не лезу, они слава богу проблем на всех байках не делали :)
Ну какбы не то чтобы прям НУЖНО — просто примета такая :)
А вообще это от конезаводчиков (или как там их правильно?) — на лошадь/коня тоже только слева нужно садиться, но там это правилами ТБ продиктовано, а к мотоциклистам просто в виде приметы пришло :)
П.С. отцентрируй картинки плз:)
крытый паркинг рядом с домом
просто мечта…
Он разработан в основном для женщин, поэтому, не думаю, что разгоняется больше 30 км/ч
Мощность аккумулятора 2009 года 240 Вт, вес — 32 кг.
В основном это замена расходников. Гораздо приятнее возиться в гараже, чем во дворе, на виду у всего дома. Все делаю сам, в гараже не был ни разу за 7-8 лет. В движки не лезу, они слава богу проблем на всех байках не делали :)
А вообще это от конезаводчиков (или как там их правильно?) — на лошадь/коня тоже только слева нужно садиться, но там это правилами ТБ продиктовано, а к мотоциклистам просто в виде приметы пришло :)