Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
ixley
  • ixley
  • 14 июля 2009 в 18:36
а буква M то тоже другая:)
+2
kim
  • kim
  • 14 июля 2009 в 18:33
гг, «на вкус и цвет товарищей нет»:) именно тот случай:)
+4
hermes
  • hermes
  • 14 июля 2009 в 18:31
Н-да! Серьезные отличия, ничего не скажешь! :))))
+3
kim
  • kim
  • 14 июля 2009 в 18:15
гг, прикольно я и не знал, даже мыслей небыло, спасибо за нфо.

П.С. отцентрируй картинки плз:)
+4
Sovereign
Вот это стремительнный и агрессивный вид, за дизайн +5 разработчика!
+3
br0ziliy
Тут как… Если планируется «токаездить» — то можно и на стоянке ставить под накидкой (на случай дождя). Но как показала практика, «токаездить» не получается ибо рано или поздно задалбывает отдавать в сервис деньги за выполнение элементарных операций вроде замены лампочки в поворотнике, замены масла, колодок и тп. Посему гараж нужен — поковыряться, для хранения инструмента, расходников, экипа и тд. Я с другом на лето снимаю гараж, а на зиму мы байки отгоняем на мото-СТО на консервацию.
+3
br0ziliy
А что такое Фьюжн? В чём отличия?
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 17:15
Ну там водят не как у нас. В Японии серьезная пропаганда безопасного вождения. Так что до детского сада ребенка довезти можно.
+3
golodnyj
как у вас все шоколадно (
крытый паркинг рядом с домом
просто мечта…
+2
Bodya
  • Bodya
  • 14 июля 2009 в 17:12
Рискованно однако …
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 17:05
Точно для женщин — впереди место для ребенка.
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 17:05
А вот это уже сложный вопрос) Не знаю. Модель называлась Yamaha Pas. Она кстати, до сих пор выпускается. Модель 2009 года выглядит уже вот так:

Он разработан в основном для женщин, поэтому, не думаю, что разгоняется больше 30 км/ч
Мощность аккумулятора 2009 года 240 Вт, вес — 32 кг.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 14 июля 2009 в 16:56
жаль… извиняюсь, а на сколько зарядки батареи хватало и какую скорость он развивал?
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 16:55
Да, но вроде как только на внутреннем рынке Японии.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 14 июля 2009 в 16:55
под словами «в гараже не был ни разу» имеется ввиду в мото-мастерской конечно.
+3
tapin13
  • tapin13
  • 14 июля 2009 в 16:54
японци и в особенности Афирка проблем не делает уже 2 года, при ежедневном катании (365 дней в году, ибо климат позволяет).

В основном это замена расходников. Гораздо приятнее возиться в гараже, чем во дворе, на виду у всего дома. Все делаю сам, в гараже не был ни разу за 7-8 лет. В движки не лезу, они слава богу проблем на всех байках не делали :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 14 июля 2009 в 16:53
он поступил в производство?
+3
kim
  • kim
  • 14 июля 2009 в 16:52
прикольно:)
+2
Sonic
  • Sonic
  • 14 июля 2009 в 16:48
НЕ для наших дорог…
+2
br0ziliy
Ну какбы не то чтобы прям НУЖНО — просто примета такая :)
А вообще это от конезаводчиков (или как там их правильно?) — на лошадь/коня тоже только слева нужно садиться, но там это правилами ТБ продиктовано, а к мотоциклистам просто в виде приметы пришло :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна