Честно — на F4i, он вроде тож турер посадка совсем отличается от RF400. На выфере тоже… На рф-ке подножки близко к седлухе как-то… Приходится ноги под самую задницу заворачивать :) Ну, мэйби более длинноног чем среднестатичтисеский джоппонец…
Между прочим… Honda CBR600F4i — спорт-тур, а нифига не спорт. До какого-то года (кажись до 2002) F4 был спортом, а потом линейка разошлась на RR600F4i и CBR600RR, первый стал туром, второй остался чистым спортом.
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!
всем хороши видео от GR. Но вот ни в одном его видео я не видел опасных ситуаций, кроме как сам он их создавал. Никто его не подрезал, ни разу на дороге не перестраивались авто прямо в него, когда он жег по разделителю или встречке — никто не шел в лобовую и т.д., я уже молчу про классический разворот налево через сплошную. Очень хотел бы увидеть «Ghost Rider Moscow trip — MCAR crazyness», или по любому нашему шоссе…
У Suzuki RF400 странная посадка… Очень неудобная. У меня он был первым мотом, я в нем души не чаял. Потом взял Honda CBR600RR (именно спорт). Так вот на сибере посадка удобнее в разы. Странно, но факт!
не вые… ся на байке! ты и так уже вы… лся когда сел на него.