очень интересно написано, жаль маловато. я не имею ввиду маловато для первого поста, просто я подготовился уже читать твой рассказ как книгу, а тут отрывочек:) все равно очень интересно и молодцом что все полезное с форума сперва изучал на площадке, а уже потом в потоке:)
Совершенно согласен!
При взгляде на него возникает дежа-вю, будто смотришь на китайскую модельку мотоцикла в средней паршивости игрушечном магазинчике.
Шоу-байк да и только…
Правда с точки зрения дизайна — ИМХО он слегка перегружен утомляющими взгляд деталями и в целом смотрится чересчур навороченным и довольно монструозным) Но как говорится на вкус и цвет, каждому нравится свое :)
Я разрожусь только когда приобрету свой моц и будет о чем писать. Торопиться некуда. Правда по себе знаю, что даже тогда буду тянуть лямку, но может в конце-концов что-нибудь и накарябаю -) Пока только читаю и комменчу иногда.
сколько стоили мотоциклы… и что из экиперовки ты брал, во сколько это обошлось.
При взгляде на него возникает дежа-вю, будто смотришь на китайскую модельку мотоцикла в средней паршивости игрушечном магазинчике.
Шоу-байк да и только…
П.С. перенеси статью, пожалуйста, в блог Мой мотоцикл:)
Правда с точки зрения дизайна — ИМХО он слегка перегружен утомляющими взгляд деталями и в целом смотрится чересчур навороченным и довольно монструозным) Но как говорится на вкус и цвет, каждому нравится свое :)
Американское подразделение его Кроссовером обозвали… Европейское фьюжином… Сам черт ногу сломит…
Интересно, какой цели служит чёрная накладка на передке, напоминающая крышку гроба?