да я и не спорил, кончено на спорт-туре менее удобно чем на туре :) особенно если показать голду :) просто спорт-тур как и любое многоцелевое устройство может многое, но всё из этого хуже чем специально заточенные устройства. Закон сохранения никто не отменял :)
Смотрю, к сожалению вижу не шибко много))) А вот что вижу я:
На первой картинке человек расслаблен, основная нагрузка, пардон, на пятую точку, и позвоночник, который находится в нормальном для себя, вертикальном положении) Ноги согнуты под углом 90 градусов, что тоже есть гут) На второй — корпус наклонен вперед, соответственно основная нагрузка — на руки и плечи, которые используются для удержания человека в таком положении и поясницу)))
Думаю то же самое скажет любой врач, если бы таковой тут имелся)
да вот шут его знает. на своем сибире я по городу езжу максимум на 4й, да и то 4я это когда по мкаду вокруг всей Москвы и есть возможность ехать >160. А так, от дома до работы больше 3й не нужно, мощи на обгоны хватает на любой передаче. На холостых по пробке едет просто шикарно! Посадка лучше чем на многих спорт-туристах не Хондо ;) Всяк кулик…
ээээм что сказать, я тоже и сетевой одмин (помимо прочего), тоже без прав (лишили), без номеров, без страховки, на этом моте 2 месяца езжу, тоже под дождем несколько раз так срывал мот что думал все пипец вылечу!!! в общем КРАСАВЕЦ!!! только живу в питере)) да статья отлично
В таком случае у нас разные понятия о духе мотоцикла) Лично я считаю, что это — ощущение свободы, независимости и того самого полета над дорогой, а никак не е*ля с переключением передач))) Особенно в городе ;)
На первой картинке человек расслаблен, основная нагрузка, пардон, на пятую точку, и позвоночник, который находится в нормальном для себя, вертикальном положении) Ноги согнуты под углом 90 градусов, что тоже есть гут) На второй — корпус наклонен вперед, соответственно основная нагрузка — на руки и плечи, которые используются для удержания человека в таком положении и поясницу)))
Думаю то же самое скажет любой врач, если бы таковой тут имелся)
Кстати, чем моц так не удобен? Посмотрите на картинку внимательней ;)
А ещё я считаю, что спорт-байк удобен в городе! :) Ну, honda cbr600rr, точно. Покатаюсь на джиксере и r6 — скажу за них :)
а это еще откуда? даже и не слышал про разработку