Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Karroplan
Это турсит :) Honda GoldWing
0
Karroplan
да я и не спорил, кончено на спорт-туре менее удобно чем на туре :) особенно если показать голду :) просто спорт-тур как и любое многоцелевое устройство может многое, но всё из этого хуже чем специально заточенные устройства. Закон сохранения никто не отменял :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 16:29
это же круизёр, а мы гвоорим о спорт-турах не так ли? :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 16:29
чем фарой? а рамой и всем остальным? :) А кавасаки не напоминает Suzuki B-king в оригинале? :) Так кто у кого стырил фарку — признавайтесь :)))
+2
spamer80
Смотрю, к сожалению вижу не шибко много))) А вот что вижу я:

    

На первой картинке человек расслаблен, основная нагрузка, пардон, на пятую точку, и позвоночник, который находится в нормальном для себя, вертикальном положении) Ноги согнуты под углом 90 градусов, что тоже есть гут) На второй — корпус наклонен вперед, соответственно основная нагрузка — на руки и плечи, которые используются для удержания человека в таком положении и поясницу)))

Думаю то же самое скажет любой врач, если бы таковой тут имелся)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 16:26
арррр!!! Уступлю, хотя и останусь при своих мыслях, т.к. на RF400 прокатился, а на бусе сидел долго и кричал ХОЧУ ХОЧУ!!! ;)
+3
p1ayer
  • p1ayer
  • 17 июля 2009 в 16:24
буела вообще красавцы, а этот просто шикарен
+2
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 16:20
Вот клипоны и их расположение.

Кстати, чем моц так не удобен? Посмотрите на картинку внимательней ;)
+1
p1ayer
  • p1ayer
  • 17 июля 2009 в 16:20
кого-то он мне напоминает ах да каву kawasaki.com/Products/Product-Specifications.aspx?scid=6&id=373
+1
Karroplan
да вот шут его знает. на своем сибире я по городу езжу максимум на 4й, да и то 4я это когда по мкаду вокруг всей Москвы и есть возможность ехать >160. А так, от дома до работы больше 3й не нужно, мощи на обгоны хватает на любой передаче. На холостых по пробке едет просто шикарно! Посадка лучше чем на многих спорт-туристах не Хондо ;) Всяк кулик…
+2
p1ayer
  • p1ayer
  • 17 июля 2009 в 16:17
ээээм что сказать, я тоже и сетевой одмин (помимо прочего), тоже без прав (лишили), без номеров, без страховки, на этом моте 2 месяца езжу, тоже под дождем несколько раз так срывал мот что думал все пипец вылечу!!! в общем КРАСАВЕЦ!!! только живу в питере)) да статья отлично
+2
Togliatti
комбинацией просто залюбоваться можно. и выхлоп очень красив. зачет!!!
+3
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 16:15
GSXR600 — супер!
+2
spamer80
Странно, все что я слышал — прямо противоположно этому утверждению) Да и характеристики спортов (включая передаточные числа) какбы говорят нам -))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 17 июля 2009 в 16:13
нет ближе к Avgusta
+1
kim
  • kim
  • 17 июля 2009 в 16:13
это для буржуев:)
+2
Karroplan
ну, с этим я и не спорю!
А ещё я считаю, что спорт-байк удобен в городе! :) Ну, honda cbr600rr, точно. Покатаюсь на джиксере и r6 — скажу за них :)
+1
Togliatti
дукатти копия. позор
+2
spamer80
В таком случае у нас разные понятия о духе мотоцикла) Лично я считаю, что это — ощущение свободы, независимости и того самого полета над дорогой, а никак не е*ля с переключением передач))) Особенно в городе ;)
+1
Togliatti
AКП: 450$
а это еще откуда? даже и не слышал про разработку
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна