Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
TUKA
  • TUKA
  • 23 июля 2009 в 9:32
дааа уж :D
сама осторожность… два раза головой тормозил))
+3
Rambot
  • Rambot
  • 23 июля 2009 в 9:29
Шлем действительно нужно менять после каждого падения, если он хорошо сработал один раз, то в следующий раз он так не сработает, а голову надо беречь, она хрупкая)
+2
aLexusPro
Для начала лучше Дэвид Хафф: www.autobm.ru/?sid=338&aid=174

Код скорее для спортсменов пишет. Но и его прочитать тоже надо обязательно.
+3
aLexusPro
Да я сама осторожность :)
+3
aLexusPro
Зависит от падения. При первом падении у меня осталось несколько царапок по скорлупе и наполнитель сработал. Не сильно, но сработал, шлем стал на полразмера больше. Решил купить новый.

Во второй раз опять тормозил головой, получил несколько ударов, пара накладок отвалилось (кнопка вентиляции и воздухозаборник), расцарапал весь. Да и немного неудобный он был. Купил флипап.

Возможно вы и/или девушка падали не касаясь шлемом, или касаясь не сильно. В этом случае, конечно, смысла что-то менять нет.
+2
KupuJlJl
Медленно, около 60-80 км/ч, т.к. Ник даже не ложился на бак, а у Троя мигала лампочка ограничителя скорости на пит-лейне…
+2
ixley
  • ixley
  • 23 июля 2009 в 4:20
читал вслух. очень понравилась история:) про шлем хочу уточнить, я падал три раза, и все три раза на шлем и ему абсолютно ноль! даже никаких царапинок или сколов! передо мной его два раза носила девушка моего знакомого и во второй раз, когда они мчались на моцике около 150 км/ч, они упали с моцика из-за скользкой дороги, на шлеме вообще ничего! марка моего шлема — Uvex
+3
Unkn0wn
Если есть на чем сначала покататься то замечательно. У меня, например, такой возможности не было.
+3
AXS
  • AXS
  • 23 июля 2009 в 1:54
молодец!!! мне нравится
+4
Bodya
  • Bodya
  • 23 июля 2009 в 1:16
суперово написал :) Особенно удивил момент, когда тебя лишили прав и ты догадался сесть на скутер :)
+2
TUKA
  • TUKA
  • 23 июля 2009 в 1:01
да, неплохо… написано…
только ты давай уж осторожней)
+5
bezsakhara
отлично написано =)
+5
tapin13
  • tapin13
  • 22 июля 2009 в 23:42
отличная жизненная история, спасибо, интересно почитать, хорошо пишите :)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 22 июля 2009 в 23:33
с ценой они скажем мягко загнули.
еще вопрос, на сколько заряда хватит?
+4
KwaziMode
так и происходит :) Сами себе и школа, и инструктор, и экзаменатор
+3
bezsakhara
открывайте первую школу, никакой конкуренции =)
+3
KwaziMode
Где бы такую школу найти? К примеру, в Украине, в частности в Донецке, таки школ попросту нет. Так куда деваться, как не учиться самому, где нибудь на задворках и не покупать категорию А.
+2
bezsakhara
книгами тоже уже обложился, кстати, поискал этого автора — нашёл даже фильм, ссылку приводить не буду, кому надо, тот найдёт =)
сначала купить мот (собираюсь б/у) для меня проблематично, так как нет ни одного знакомого, кто бы этим увлекался и смог помочь, поэтому сначала покатаюсь
+3
Unkn0wn
  • Unkn0wn
  • 22 июля 2009 в 21:11
Уроки не выпадало возможности. Советы, замечания да. Еще недавно небольшой колонной проехались по городу.
+3
Unkn0wn
  • Unkn0wn
  • 22 июля 2009 в 21:09
Могу уверенно заявить что ощущения будут совсем разные :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна