Прально сделали, что идусам отдали… Нужно чтобы еще из Индии в страны импортеры выезжали спецы, чтобы обучать владельцев к живой тяге, помоиму коров запрягать их идея…
Цена комплекта Radix начинается от 4 249$, a Rogue — от 12 950$
За такие деньги можно купить нормальный снегоход.
И я готов поспорить, что никто из здесь пресутствующих не станет так издеваться над своим мотоциклом.
Сегодня ехал с отдыха, из республики Горный Алтай. И с каждым сезоном встречаю всё больше и больше мото-туристов. Сегодня на трассе и было полно.
Первое, что хочется сказать про новосибирских мото-туристов: ребята абсолютно без головы. Ездить 200-250 по встречной может только группа Тату в своём бессмертном клипе «Нас не догонят».
Второе, это уже про себя самого хочется заметить. Водитель автомобиля, он всегда ожидает увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль. И смотрит он в зеркало заднего вида с периодичностью необходимой для прогнозирования дорожной ситуации применительно к автомобилям. Мотоциклисты двигаются намного быстрее автомобилей. И в зеркало заднего вида нужно поглядывать в два, а ещё лучше в три раза чаще, если ожидаешь встретить на дороге мотоциклиста. То есть всегда.
Кстати, у водителей есть ещё другие органы восприятия информации, помимо зрения. Очень полезным для распознавания мотоциклистов оказывается слух. Если у мотоцикла стоит прямоточный глушитель.
«я вообще не понимаю, как его можно заказывать из Японии «подешевле» прим. ред.»
Объясняю. Идете в магаз, мерийте то что хотите купить, запоминаете модель и размер и идете покупать в нете. Некто 100% гарантии, что купленное будет сидеть точно так же как магазовский, но если разница в 2 раза, то не беда.
Я нагреб фото и текста для статьи, а потом только сообразил что уже могли и написать пост о нем. И таки 2 поста есть. На полноценную статью не тянут, но если я буду писать — 60% материала будет чистой воды повтором ))
За такие деньги можно купить нормальный снегоход.
И я готов поспорить, что никто из здесь пресутствующих не станет так издеваться над своим мотоциклом.
Первое, что хочется сказать про новосибирских мото-туристов: ребята абсолютно без головы. Ездить 200-250 по встречной может только группа Тату в своём бессмертном клипе «Нас не догонят».
Второе, это уже про себя самого хочется заметить. Водитель автомобиля, он всегда ожидает увидеть в зеркале заднего вида другой автомобиль. И смотрит он в зеркало заднего вида с периодичностью необходимой для прогнозирования дорожной ситуации применительно к автомобилям. Мотоциклисты двигаются намного быстрее автомобилей. И в зеркало заднего вида нужно поглядывать в два, а ещё лучше в три раза чаще, если ожидаешь встретить на дороге мотоциклиста. То есть всегда.
Кстати, у водителей есть ещё другие органы восприятия информации, помимо зрения. Очень полезным для распознавания мотоциклистов оказывается слух. Если у мотоцикла стоит прямоточный глушитель.
Мне например автомат на мотоциклах кажется вполне нормальной вещью, а на машинах наоборот :)
Да и правильнее не автомат а вариатор :)
Объясняю. Идете в магаз, мерийте то что хотите купить, запоминаете модель и размер и идете покупать в нете. Некто 100% гарантии, что купленное будет сидеть точно так же как магазовский, но если разница в 2 раза, то не беда.
выглядит СУПЕР, но себе скутер в жизни не возму :)
У нас такой (дизельный) еще катаеться по району. Надежная техника :)