извини, я не понял) не объяснишь для тех кто в танке?
Ну, а по теме: развернули бы свой двигатель подругому и центр тяжести был бы ниже…
хотя кто знает, может пробовали и не вышло…
Мне, в общем, шлем с маленьким забралом нравится намного больше, чем с большим. Но в таком шлеме как на фото, поток ветра будет настолько шуметь в микрофон что разговаривать будет невозможно (ИМХО, конечно, но основано на собственном опыте).
Знаешь? у меня есть знакомый оппозитчик? который ездит на Голде? а в гараже у него стоит пара оппозитов с которыми он работает/ И считает их лучше? чем голда…
которого у них просто нет :)
ну а по сути, если ты над вещью проработал много-много-много часов, то конечно она тебе родная и ты горд за вас с нею :)… тут как бы нечего сказать…
ну имхо трайк — пофигу из чего сделан, спереди два колеса, сзади одно. Просто самоделкины чаще всего используют многое от мотоцикла из-за простоты и малых габаритов. Но ведь есть и заводские трайки, ну фольксваген помню)…
Да и рулить «круглым» :) рулём мне кажется удобнее, если спереди два колеса.
На трицикле, пожалуйста,- мото-руль :)
я не совсем понял, эту штуку можно по блютус соединить с телефоном чтобы совершать и отвечать на звонки? или только мотоциклисты между собой могут переговариваться на расстоянии до 200 метров ???
Ну, а по теме: развернули бы свой двигатель подругому и центр тяжести был бы ниже…
хотя кто знает, может пробовали и не вышло…
ну а по сути, если ты над вещью проработал много-много-много часов, то конечно она тебе родная и ты горд за вас с нею :)… тут как бы нечего сказать…
Да и рулить «круглым» :) рулём мне кажется удобнее, если спереди два колеса.
На трицикле, пожалуйста,- мото-руль :)