а вот и нет.
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
пока-что у меня это не укладывается в голове :)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
все верно
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
понять бы ещё зачем он себе собрал такой стенд. Я понимаю если постоянно какие-то байки строишь, причём если делаешь тюнинг движка/коробки. Но если у тебя такое дело, то скорей всего есть возможность купить готовый стенд, а не строить 3 года свой собственный. Вобщем хз) просто наверное поставил цель и сделал свой стенд))
я такого же товарища одетого в пару покрышек по весне видела на дороге — оценила проявленную находчивость и смекалку… но смотрится все-таки это забавно :)
одно точно ясно. по результатам кризиса — экономика в нашей стране так же как и все остальное — через жопу.
Во всем мире кризис, продажи падают и чтобы хоть что-то продать падают и цены. У нас же, курс дойлера растет, цена на нефть растет, продажи падают и цены растут.
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
Проверю на себе отпишусь :)
Во всем мире кризис, продажи падают и чтобы хоть что-то продать падают и цены. У нас же, курс дойлера растет, цена на нефть растет, продажи падают и цены растут.