дресскода нет, т.к. в силу профессии на работе приходится переодеваться в спецуниформу , поэтому на одну работу стала ездить на мотоцикле, приводя коллег в неописуемые восторги, а вот на вторую -увы… не могу бросать мотоцикл на улице -стоянки, парковки нет(
Да вполне, вот только набок пару раз падал (подрезают по черному у нас в Киеве), ноги целы, а вот брюки не выдерживают. Куплю к следующей весне Yamaha YBR 125 новый или что-то помощнее (ещё не выбирал) буду и нижние конечности выбирать.
О! спасибо большое за мнение — ради высказывания которого даже зарегистрировался! Приятно! ;))) А смотреться действительно должно прикольно! а удобно ли?
я не на мото еще, но ежедневно на работу в офис летал на скутере. гораздо удобнее и с рязанского проспекта рано утром до электрозаводской по пробкам долетаю за 15 минут:) конечно в офисе сижу не в пиджачке и брючках, но всегда в экипе.
Даже зарегистрировался чтоб проголосовать. Я на работу езжу в дресс-коде. Хотя я не мотоциклист, а мопедист, я поверх дресскода одеваю свой мегаэкип (1,2,3). Смотрится оригинально
внешний вид выдает его турбо внутренность. колеса размером меньше вряд ли бы удерживали мото на дороге. мне очень понравился rotohak, классический приятный мягкий дизайн:)
Вот это дааа! Молодец чувак — просто класс! я б даже не додумалась, что именно из часов можно сделать такие потрясающие модельки! Я думаю такая штуковина была б отличным подарком на день рождения мотоциклисту! ( мне вот, кстати, дарили похожую вещицу — правда из дерева — на 8 марта! )))
Я вот лично -все равно езжу на моте на работу — помогает то, что я там такая одна и ко мне начальство относится снисходительно! Хотя иногда все равно приходится привозить с собой «сменку» — в особых случаях — когда «вышестоящие эшелоны власти» заранее предупреждают меня о каких-либо совещаниях либо о приезде важных заказчиков ( благо, что я их уже к этому приучила))))!
Или на щупальца с присосками как у осьминога.
Зачетная резина на заднем колесе ( на фото)!!!