Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Bodya
  • Bodya
  • 7 августа 2009 в 1:58
Статикстика так же подтверждает: не женись – разведёшься, не пей – помрёшь, не кури – отсохнет :)… птьфу птьфу… кроме «женись» — бог миловал :)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 7 августа 2009 в 1:55
любовь к технике творит чудеса ;)
+7
Bodya
  • Bodya
  • 7 августа 2009 в 1:53
прокатись на литровом зехере, он на первых 3-ёх козлит с ручки газа — мега зверь ))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 7 августа 2009 в 1:51
работает как обычная турбина в авто
0
Bodya
  • Bodya
  • 7 августа 2009 в 1:50
джик к9 с переключением режимов!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 7 августа 2009 в 1:48
наклдака на бак
+1
Maxi
  • Maxi
  • 7 августа 2009 в 0:42
спасиб за совет :)
+1
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:37
А еще если уместно, хочется добавить, правдо тоже не из моего опыта, а из опыта близкого друга, который пересел с литра на 600ку. По его словам, самый дружественный мот это 600ка, у литров очень чувствительный газ, и чуть что ошыбку непрастит, в отличаи от 600ки которая сразу не рвет асфальт. И еще если на 600ке холостой ход небыстрый и в пробке или просто по городу часто нужно добовлять газу, то на литре ты будешь постоянно выжимать сцепление, отчего у тебя будет неметь левая рука. Так далеко неуедешь. Мой 100кг от груди жмет и уже лет 5 из качалки невылазит… Так что имей ввиду :)
+1
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:31
Вопщим узнал, но савсем малость… Сказали, что движки у КТМ сыпяца. Спросил, что конкретно и пачему… неответили, сослались на опыт нашего общего знакомого, который купил недавно КТМ, спустя какоето время мот начал дико жрать масло, 1л+- гдето на 1к км… это дафига, а это означает, что движду скоро пипец и придеца его чинить.
+2
Karroplan
да нет, это только звучит странно. когда так делаешь — получается очень естественно и привыкаешь с первого-второго раза. один совет: пока не выехал на трек, лучше работать одной рукой — внутренней, давить от себя. Потому что когда работаешь двумя руками, внутренней давишь, а внешней тянешь — получается хуже. Во-первых, мозг такое движение координирует на долю секунды дольше, а это важно. Во-вторых получается не так точно как одной рукой. Потом постоянно подруливаешь, вместо того чтоб сразу заложить на нужный угол.
+1
Maxi
  • Maxi
  • 7 августа 2009 в 0:25
Чувствую буду много и больно падать…
+3
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:24
Я тут тоже подумал, чета мая сибиха слабавата, подумал и протер фару… Ну и фик что еле едет, зато подольше проживу.
+3
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:23
Да никак нераспространены… единичные случаи. Интересно, а турбина включаеца принудительно или работает автономно, если автономно, то это писец… газу дал и уже тарчишь в багажнике машины или в заборе…
+2
Karroplan
а вот и нет.
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 7 августа 2009 в 0:16
пока-что у меня это не укладывается в голове :)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
0
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:14
Захар -дрова! Вопервых спорт, нафик нада в первые моты спорт, темпаче дифчёнке, а ва-втарых он нефига ниразу красивый… прр…
+3
Osama
  • Osama
  • 7 августа 2009 в 0:08
Абычно многобуквие утамляет и читать влом, а тут как в децкой книжке читаеца легко и картинок много. Маладес!
+4
anro
  • anro
  • 7 августа 2009 в 0:07
все верно
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
+2
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 23:59
Спасибо за поддержку :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 6 августа 2009 в 23:59
Хмм ну если я правильно понял то при повороте руля вправо мотик едет влево, ну или как то так :)
Проверю на себе отпишусь :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна