А еще если уместно, хочется добавить, правдо тоже не из моего опыта, а из опыта близкого друга, который пересел с литра на 600ку. По его словам, самый дружественный мот это 600ка, у литров очень чувствительный газ, и чуть что ошыбку непрастит, в отличаи от 600ки которая сразу не рвет асфальт. И еще если на 600ке холостой ход небыстрый и в пробке или просто по городу часто нужно добовлять газу, то на литре ты будешь постоянно выжимать сцепление, отчего у тебя будет неметь левая рука. Так далеко неуедешь. Мой 100кг от груди жмет и уже лет 5 из качалки невылазит… Так что имей ввиду :)
Вопщим узнал, но савсем малость… Сказали, что движки у КТМ сыпяца. Спросил, что конкретно и пачему… неответили, сослались на опыт нашего общего знакомого, который купил недавно КТМ, спустя какоето время мот начал дико жрать масло, 1л+- гдето на 1к км… это дафига, а это означает, что движду скоро пипец и придеца его чинить.
да нет, это только звучит странно. когда так делаешь — получается очень естественно и привыкаешь с первого-второго раза. один совет: пока не выехал на трек, лучше работать одной рукой — внутренней, давить от себя. Потому что когда работаешь двумя руками, внутренней давишь, а внешней тянешь — получается хуже. Во-первых, мозг такое движение координирует на долю секунды дольше, а это важно. Во-вторых получается не так точно как одной рукой. Потом постоянно подруливаешь, вместо того чтоб сразу заложить на нужный угол.
Да никак нераспространены… единичные случаи. Интересно, а турбина включаеца принудительно или работает автономно, если автономно, то это писец… газу дал и уже тарчишь в багажнике машины или в заборе…
а вот и нет.
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
пока-что у меня это не укладывается в голове :)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
все верно
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
если руль поворачивать влево (то есть левую ручку тянуть на себя, а правую толкать от себя) то мот завалится направо. поэтому оно и называется КОНТРруление. но надо помнить, что это работает только на относительно больших скоростях (>15-20 км/ч)
правый поворот, я еду в нём, правая ручка является внутренней по отношению к повороту, я толкаю от себя эту ручку и что же? мотоцикл наклоняется вправо?
а ну в принципе да! всё ) у меня уложилось в голове) т.к. если руль поворачивать влево то мотоцикл за счёт центробежной силы сто пудово наклонится влево) хыхы
спасиба!
Ли Паркс «Полный контроль»: Контрруление сводится к толканию от себя внутренней по отношению к повороту рукоятки руля. Поначалу это кажется странным, ведь тем самым руль поворачивается в сторону, противоположную повороту. На самом деле, контрруление, благодаря центробежной силе, действующей на мотоцикл, заставляет его наклониться в сторону поворота…
Проверю на себе отпишусь :)