Взаимно:)
Думаю, особой разницы и нет в двух или одно- дисковых тормозах. Первые берут количеством, вторые площадью:). Это спор вообще должен происходить между инженерами Buell и всех остальных:)
Два диска НУЖНЫ шоб вилку при торможении не скручивало. Периметральные тормоза штука, мне кажется, больше красивая, чем полезная. Хотя радиус значительно больше, а соответственно и тормозное усилие на колодках будет меньше. А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
Ты не мог бы направить куда-нибудь почитать что-нить умное, где бы та часть которая обжимается в тормозных системах называется «ротор»? Только не абстрактно в библиотеку плиз))
крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
— в любых тормозных системах, «ротор» — это та часть, которая обжимается.
— крутящий момент снижается из-за уменьшение силы, которая снижается из-за уменьшения массы тормоза.
П.С. Возьму на заметку «раму»:)
на мото часто спереди используется 2 диска, слева и справа от колеса. По суппорту на каждый и по 2 колодки на каждый суппорт.
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
значит все верно понял. На приведенной картинке ротора 2. И о каком выигрыше идет речь, не ясно.
И в обычные тормоза и в такие на ободе, можно сделать 2 или 1 диск, дело разработчика.
Почему это «свойство» упомянуто как полюс, мне не ясно.
меня давно уже не байк посте напрягает терминология)))
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).
Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?
«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.
Думаю, особой разницы и нет в двух или одно- дисковых тормозах. Первые берут количеством, вторые площадью:). Это спор вообще должен происходить между инженерами Buell и всех остальных:)
спасибо за беседу)
— нечего читать. Можно называть и так, и так в случае дискового тормоза
крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
— крутящий момент снижается из-за уменьшение силы, которая снижается из-за уменьшения массы тормоза.
П.С. Возьму на заметку «раму»:)
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
И в обычные тормоза и в такие на ободе, можно сделать 2 или 1 диск, дело разработчика.
Почему это «свойство» упомянуто как полюс, мне не ясно.
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).
Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?
«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.