Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 20:54
а че не верится? это SUZUKI, а не… 86 год точно.
0
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 20:45
чё-то не верится прям что такой дизайн в 86 году)
+2
Ironkeeper
Угу, спасибо за информацию)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:44
типа если с одним передним торм. диском тормозить то ведёт в сторону руль?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 августа 2009 в 18:40
ну и что, что 3 года, его цена как-то изменилась? Или он уже не пригоден?
+1
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:34
Ну полированной нержавейкой он икого не удивит. Фитиль вот этот мотик три года назад построил.
0
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 18:27
Основание — Evo, все остальное — Shovel
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:26
похвально) забота о людях)
0
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:21
Нифига это не EVO. Головки с закосом под KNUKLEHEAD. Фильтр масляный вывернут наружу. Вентиляция картера сбоку. Солянка какая-то.
+1
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 18:18
Взаимно:)
Думаю, особой разницы и нет в двух или одно- дисковых тормозах. Первые берут количеством, вторые площадью:). Это спор вообще должен происходить между инженерами Buell и всех остальных:)
+4
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:16
Два диска НУЖНЫ шоб вилку при торможении не скручивало. Периметральные тормоза штука, мне кажется, больше красивая, чем полезная. Хотя радиус значительно больше, а соответственно и тормозное усилие на колодках будет меньше. А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:10
угу, ну может когда-нить мы ещё наткнёмся на это дело)
спасибо за беседу)
0
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:05
За разгон 3,6.
+2
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 18:04
— с циферками проблема, нет массы, нет линейных размерностей, ни чего нет
— нечего читать. Можно называть и так, и так в случае дискового тормоза

+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:49
Ты не мог бы направить куда-нибудь почитать что-нить умное, где бы та часть которая обжимается в тормозных системах называется «ротор»? Только не абстрактно в библиотеку плиз))

крутящий момент чего снижается? Это как бы ты про тот инерционный момент который типа сопротивляется крутящему моменту на задней оси?
Ну… Ну не факт что он меньше с использованием такого типа дисков. Всётаки он вон какой здоровый, я думаю сам диск по весу очень сравним с двумя обычными. Ну не особо меньше мне кажется. Было бы кстати интересно, думаю нам обоим, увидеть реальные цифирки.
Я думаю тут больше польза в снижении веса за счёт отсутствия лишнего суппорта. Но он то никаких моментов и не создаёт т.к. не крутится…
+1
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 17:40
— в любых тормозных системах, «ротор» — это та часть, которая обжимается.
— крутящий момент снижается из-за уменьшение силы, которая снижается из-за уменьшения массы тормоза.
П.С. Возьму на заметку «раму»:)
0
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:33
на мото часто спереди используется 2 диска, слева и справа от колеса. По суппорту на каждый и по 2 колодки на каждый суппорт.
Но диски меньшего диаметра.
Т.н. «ротор» что вы видите на картинке имеет намного больший диаметр, позволяя увеличить площадь одной колодки по сравнению с обычными тормозными дисками.
Поэтому использую всего 2 колодки, но бОльшей площади, наверное примерно такое же тормозное усилие как при двух маленьких тормозных дисках с 4мя маленькими колодками.
+1
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 17:32
их не два:)то тень:)
+1
tapin13
  • tapin13
  • 30 августа 2009 в 17:27
значит все верно понял. На приведенной картинке ротора 2. И о каком выигрыше идет речь, не ясно.
И в обычные тормоза и в такие на ободе, можно сделать 2 или 1 диск, дело разработчика.
Почему это «свойство» упомянуто как полюс, мне не ясно.
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 17:27
меня давно уже не байк посте напрягает терминология)))
я привык всегда называть это тормозным диском)))
ладно, типа можно сказать что это не диск, а кольцо и поэтому наверное называется ротором? даже не знаю. Ну может и правильно, просто я недостаточно грамотен. Но вроде и для дисков на сайте часто применяют этот термин (??).

Ещё вот непонятное слово «структура», слишком общее какое-то и непривычное абсолютно. Им обозначают раму. Почему нельзя писать «рама»?

«снижается крутящий момент» — можно об этом чуть поподробней? не совсем понял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна