ну т.е. по факту, на рядовых недорогих мотоциклах с одним передним диском увод руля при сильном торможении всётаки отчётливо ощущается?
Просто смутила фраза:
Нагрузка идёт на одно перо. Соответственно даже если ты не заметишь смещения, то траверсы заметят точно.
Вобщем для рядовой вилки недорогого мотоцикла это типа вредно…
P.S: у меня мотоцикла ещё нет)
Марку краски не знаю. Вот единственная цитатат, от создателей, о краске, которую я нарыл.
Цитата:
-Мы отдали предпочтение ярко зеленому цвету с крупным металликом.
На словах объяснить не легко. Нарисуй для себя схему, учитывающую векторное направление сил, от суппорта к перу, дальше на траверсы и потом к рулевой колонке. Сразу всё поймёшь. Ты не чувствуешь болтанки, только если вилка сделана с избыточной жёсткостью на изгиб. А это либо лишний вес, либо очень дорогие материалы.
не совсем понимаю тогда.
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)
пс… юзай пимпу «ответить» ;)
нет
(напишу другими словами. Если сделать из металла, не из цветного, то думаешь украдут его с кладбища? Вощем никакого чёрного юмора. )
Просто смутила фраза:
Вобщем для рядовой вилки недорогого мотоцикла это типа вредно…
P.S: у меня мотоцикла ещё нет)
Цитата:
-Мы отдали предпочтение ярко зеленому цвету с крупным металликом.
пс… перенёс в тематический блог ;)
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)