Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2009 в 17:34
украдут запросто. У моей пробабушки украли обычный (скромный) надгробничек
+2
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2009 в 17:33
похожа на краску шпиц-хеккер.
пс… юзай пимпу «ответить» ;)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 31 августа 2009 в 17:32
э: (???)
нет

(напишу другими словами. Если сделать из металла, не из цветного, то думаешь украдут его с кладбища? Вощем никакого чёрного юмора. )
+2
YoRa
  • YoRa
  • 31 августа 2009 в 17:29
ну т.е. по факту, на рядовых недорогих мотоциклах с одним передним диском увод руля при сильном торможении всётаки отчётливо ощущается?
Просто смутила фраза:
Нагрузка идёт на одно перо. Соответственно даже если ты не заметишь смещения, то траверсы заметят точно.

Вобщем для рядовой вилки недорогого мотоцикла это типа вредно…
P.S: у меня мотоцикла ещё нет)
+2
abbat
  • abbat
  • 31 августа 2009 в 17:19
Марку краски не знаю. Вот единственная цитатат, от создателей, о краске, которую я нарыл.
Цитата:
-Мы отдали предпочтение ярко зеленому цвету с крупным металликом.
+3
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2009 в 17:04
класная работа! Какой краской красили то?
пс… перенёс в тематический блог ;)
+2
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2009 в 16:53
чёрный юмор?
+1
YoRa
  • YoRa
  • 31 августа 2009 в 16:27
а почему нет? думаешь как красивый сувенир стащат? главное не из цвет мета)
+1
ixley
  • ixley
  • 31 августа 2009 в 16:02
"… как разко" :)
+1
ixley
  • ixley
  • 31 августа 2009 в 15:56
я думаю что на нём быстрее себе руки и ноги разрежешь. он ужасен:)
+1
ixley
  • ixley
  • 31 августа 2009 в 15:43
Татьяна я искренне рад за Вас что Вы наконец то сдали на права и учитесь мотокроссу:)
0
ixley
  • ixley
  • 31 августа 2009 в 15:39
а я думаю за то что такая «одна» будет машинка
+2
ixley
  • ixley
  • 31 августа 2009 в 15:37
видел такой. работы проделано немерено. интересно где он установлен?
+4
Zheka
  • Zheka
  • 31 августа 2009 в 15:25
На словах объяснить не легко. Нарисуй для себя схему, учитывающую векторное направление сил, от суппорта к перу, дальше на траверсы и потом к рулевой колонке. Сразу всё поймёшь. Ты не чувствуешь болтанки, только если вилка сделана с избыточной жёсткостью на изгиб. А это либо лишний вес, либо очень дорогие материалы.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 31 августа 2009 в 15:12
не совсем понимаю тогда.
Если райдер не замечает смещения в сторону при торможении с одним переднем диском, то не по фигу что там что-то эти нагрузки воспринимает и вилку скручивает???? в плане жёсткости конструкции там же всё нормально, она же (вилка) не деформируется от этого.
Извини, я может туплю. Буду благодарен если попробуешь ещё объяснить :)
+2
AngelaBogdanova
:) спасибки! пока не очень, мечтаю достичь уровня моего кумира Джессики :)
+3
anro
  • anro
  • 31 августа 2009 в 14:02
Респект огромный! Потрясные вещи на мотике творишь! :)
+2
AngelaBogdanova
да :)
+2
anro
  • anro
  • 31 августа 2009 в 13:43
получилось! :) это твоя фотка на аватарке?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2009 в 13:27
ха, еще бы ;) я тебе в приват написал, там же рядышком конвертик ;) дальше по привату научу сайт юзать, чтобы в ветках не гадить ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна