Зачет… Кстати если вы в москве, то у меня подруга отлично может раскрасить ваши шлемы и мотики. (ее работы есть тут http://lena-art.ru/aerograph/ надеюсь меня не забанят за рекламу :) )
Звук в первую очередь, залетаешь в тоннель и гашетку на полную. Ни разу не было что бы не услышали. Звук не как у пылесоса :)
Компактность и развесовка по сторонам почти идеальная 50 на 50! визуально выглядит не как все!!! Технические решения типа, вилки-перевёртышь, передний тормоз (всего один диск) просто вещь, масляный бак в маятнике, бак в раме, ременная передача, не требующая ухода (замена ремня после 40 000км) не представляю почему раньше об этом не додумались.
Ну и динамика супер. 80 процентов мощи уже доступно на 2000 оборотах. Двигана красная зона на 7000. Вес сухой всего 170 с мелочью XB9SX (мой). Не нужны слайдеры, опасаясь что сорвешь крышку двигана во время падения.
Да еще… двигатель живой!!! :) характерная V-Twin'нам вибрация присутствует, на холостых.
Все никак руки не доходили…
Кстати там именно моц Стид с пауком, — старый моц! :)
Стоит наверное тоже не дешево :)
Компактность и развесовка по сторонам почти идеальная 50 на 50! визуально выглядит не как все!!! Технические решения типа, вилки-перевёртышь, передний тормоз (всего один диск) просто вещь, масляный бак в маятнике, бак в раме, ременная передача, не требующая ухода (замена ремня после 40 000км) не представляю почему раньше об этом не додумались.
Ну и динамика супер. 80 процентов мощи уже доступно на 2000 оборотах. Двигана красная зона на 7000. Вес сухой всего 170 с мелочью XB9SX (мой). Не нужны слайдеры, опасаясь что сорвешь крышку двигана во время падения.
Да еще… двигатель живой!!! :) характерная V-Twin'нам вибрация присутствует, на холостых.