Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
Kisunya
  • Kisunya
  • 25 августа 2009 в 20:17
да, красавец!!!
+1
Kisunya
  • Kisunya
  • 25 августа 2009 в 20:15
а какой же там руль?? штурвал?? тут видно не руль и не штурвал а вилка…
+1
kim
  • kim
  • 25 августа 2009 в 20:01
как видим, мощность одинаковая, как и момент тоже:)
+3
Maxi
  • Maxi
  • 25 августа 2009 в 19:55






Все никак руки не доходили…
+1
kim
  • kim
  • 25 августа 2009 в 19:53
именно так:)
+2
insideR
  • insideR
  • 25 августа 2009 в 19:47
да уж. слов нет. Кстати, характеристики идентичны прошлогоднему. неужели никаких изменений. обещали новый двигатель, и т.д. и т.п…
0
insideR
  • insideR
  • 25 августа 2009 в 19:38
196кг это, скорее всего, уже полностью снаряженный. действительно, как-то много для 600ки.
+2
insideR
  • insideR
  • 25 августа 2009 в 19:33
Ах. он прекрасен.
+2
Maxi
  • Maxi
  • 25 августа 2009 в 19:14
Время покажет, хотя вон YBR-125 вообще маде ин чайна и ничего :)
+1
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 17:06
Именно мой Стид.
+2
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 17:01
Всегда можно поговорить ;)
Кстати там именно моц Стид с пауком, — старый моц! :)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 25 августа 2009 в 16:56
очень крутые работы, просто очуметь :)
Стоит наверное тоже не дешево :)
+2
CriggerMarg
видел как-то раз шлем, который был раскрашен под стальной, у которого вылетают болты и отваливаются куски. Стильная штука.
+2
IOpuk
  • IOpuk
  • 25 августа 2009 в 16:35
Классный шлемы :)
+3
YoRa
  • YoRa
  • 25 августа 2009 в 16:21
реклама-то социально полезная ;) так что плюс)
+5
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 16:01
Зачет… Кстати если вы в москве, то у меня подруга отлично может раскрасить ваши шлемы и мотики. (ее работы есть тут http://lena-art.ru/aerograph/ надеюсь меня не забанят за рекламу :) )
0
ixley
  • ixley
  • 25 августа 2009 в 16:00
великолепно исполнен!
+2
hermes
  • hermes
  • 25 августа 2009 в 15:56
Звук в первую очередь, залетаешь в тоннель и гашетку на полную. Ни разу не было что бы не услышали. Звук не как у пылесоса :)
Компактность и развесовка по сторонам почти идеальная 50 на 50! визуально выглядит не как все!!! Технические решения типа, вилки-перевёртышь, передний тормоз (всего один диск) просто вещь, масляный бак в маятнике, бак в раме, ременная передача, не требующая ухода (замена ремня после 40 000км) не представляю почему раньше об этом не додумались.
Ну и динамика супер. 80 процентов мощи уже доступно на 2000 оборотах. Двигана красная зона на 7000. Вес сухой всего 170 с мелочью XB9SX (мой). Не нужны слайдеры, опасаясь что сорвешь крышку двигана во время падения.
Да еще… двигатель живой!!! :) характерная V-Twin'нам вибрация присутствует, на холостых.
+2
YoRa
  • YoRa
  • 25 августа 2009 в 15:23
хм)) я и не заметил сначала)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 25 августа 2009 в 15:21
хотелось бы подробнее услышать) что же в них такого божественного? из первых уст…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна