брэйк диск — тормозной диск. Просто и понятно. Всегда на Руси пользовались именно этим понятием. Нельзя все слова иностранные говоря их смысл по-русски, говорить их 1 в 1. Зачастую приходиться адаптировать слова под свой язык.
Взаимно:)
Думаю, особой разницы и нет в двух или одно- дисковых тормозах. Первые берут количеством, вторые площадью:). Это спор вообще должен происходить между инженерами Buell и всех остальных:)
Два диска НУЖНЫ шоб вилку при торможении не скручивало. Периметральные тормоза штука, мне кажется, больше красивая, чем полезная. Хотя радиус значительно больше, а соответственно и тормозное усилие на колодках будет меньше. А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
Зачем тогда называть его отдельным классом?
нельзя просто на эндурик купить второй комплек колёс с «шоссейной» резиной?
брэйк диск — тормозной диск. Просто и понятно. Всегда на Руси пользовались именно этим понятием. Нельзя все слова иностранные говоря их смысл по-русски, говорить их 1 в 1. Зачастую приходиться адаптировать слова под свой язык.
Думаю, особой разницы и нет в двух или одно- дисковых тормозах. Первые берут количеством, вторые площадью:). Это спор вообще должен происходить между инженерами Buell и всех остальных:)
спасибо за беседу)