Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 августа 2009 в 23:31
у мотарда одинаковые колёса :)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 23:14
чё-то я не врубаюсь.
Зачем тогда называть его отдельным классом?
нельзя просто на эндурик купить второй комплек колёс с «шоссейной» резиной?
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 23:11
A brake disc (or rotor in U.S. English)

брэйк диск — тормозной диск. Просто и понятно. Всегда на Руси пользовались именно этим понятием. Нельзя все слова иностранные говоря их смысл по-русски, говорить их 1 в 1. Зачастую приходиться адаптировать слова под свой язык.

А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
+2
anro
  • anro
  • 30 августа 2009 в 23:08
это эндурик на шоссейной резине — равноценно гоняет как по асфальту так и по неосложненному бездорожью. Себе такой взяла — не нарадуюсь.:)
+1
hermes
  • hermes
  • 30 августа 2009 в 22:59
CR в названии модели расшифровывается так!
+2
hermes
  • hermes
  • 30 августа 2009 в 22:51
+2
Dimius
  • Dimius
  • 30 августа 2009 в 21:55
респект!
+1
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 20:54
а че не верится? это SUZUKI, а не… 86 год точно.
0
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 20:45
чё-то не верится прям что такой дизайн в 86 году)
+2
Ironkeeper
Угу, спасибо за информацию)
+2
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:44
типа если с одним передним торм. диском тормозить то ведёт в сторону руль?
+1
Bodya
  • Bodya
  • 30 августа 2009 в 18:40
ну и что, что 3 года, его цена как-то изменилась? Или он уже не пригоден?
+1
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:34
Ну полированной нержавейкой он икого не удивит. Фитиль вот этот мотик три года назад построил.
0
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 18:27
Основание — Evo, все остальное — Shovel
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:26
похвально) забота о людях)
0
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:21
Нифига это не EVO. Головки с закосом под KNUKLEHEAD. Фильтр масляный вывернут наружу. Вентиляция картера сбоку. Солянка какая-то.
+1
kim
  • kim
  • 30 августа 2009 в 18:18
Взаимно:)
Думаю, особой разницы и нет в двух или одно- дисковых тормозах. Первые берут количеством, вторые площадью:). Это спор вообще должен происходить между инженерами Buell и всех остальных:)
+4
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:16
Два диска НУЖНЫ шоб вилку при торможении не скручивало. Периметральные тормоза штука, мне кажется, больше красивая, чем полезная. Хотя радиус значительно больше, а соответственно и тормозное усилие на колодках будет меньше. А тормозной диск называют ротором начитавшись технической литературы по-английски.
+1
YoRa
  • YoRa
  • 30 августа 2009 в 18:10
угу, ну может когда-нить мы ещё наткнёмся на это дело)
спасибо за беседу)
0
Zheka
  • Zheka
  • 30 августа 2009 в 18:05
За разгон 3,6.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна