хотелось бы услышать почему нет смысла?
как показывает практика — он есть, разница 250 и 300 сил даже достаточно заметна.
Ну всё это конечно для ракеров и тех кто уже заболел этой темой привычно.
Я бы себе зубило 250 сил построил бы для начала, дешевле чем более серьёзные варианты, да и там видно будет, нужно ли мощнее…
Ну конечно не все, но у нас тут промышляет один известный человек который много кому делает турбо.
ну по обвесу мало что понятно)
смотри не виден ли интеркуллер за передним бампером и слушай пшикает ли машина когда едет)
А в Балашихе типа все на таких двенашках? :) Я тут только пару восьмерок видел, которые судя по обвесам должны летать, а не ездить. Но че-то не летают.
Вот оно, я то думаю чё за фигня… я пока год копил, меня комрад который подсадил на идею мото всё время кармил всякими байками и последними новастями об авариях…
Была такая практика лечения убийц и хулиганов: по 4 часа каждый день в течении 60 дней и 9 выходными принудительно заставляли смотреть хроники насилия и прочие ужасы. Это действовало. У людей возникало перенасыщение эмоциями. И по крайней мере на год уже не было желания творить подобное.
Такую практику я бы ввел в мотошколах. Заранее.
Богдан, я на это намекал в первом сообщении! Нормальный человек, который видел эмблему токого толка поймет, что написал либо сам Бодя, либо недображелатель.
как показывает практика — он есть, разница 250 и 300 сил даже достаточно заметна.
Ну всё это конечно для ракеров и тех кто уже заболел этой темой привычно.
Я бы себе зубило 250 сил построил бы для начала, дешевле чем более серьёзные варианты, да и там видно будет, нужно ли мощнее…
ну по обвесу мало что понятно)
смотри не виден ли интеркуллер за передним бампером и слушай пшикает ли машина когда едет)
ИМХО, разумеется.
Такую практику я бы ввел в мотошколах. Заранее.