2010 Honda CRF250R Технические характеристики
Тип двигателя: 249cc жидкостного охлаждения, одноцилиндровый четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm X 53.8mm
Степень сжатия: 13.2:1
четыре клапана; 30.5mm впускные титан; 25мм выпускные стальные
Коробка передач: пятиступенчатая с близкими передаточнвми числами
Привод: Цепь
Передняя подвеска: перевернутая 48mm Showa 18-регулировок демпфирования сжатия
Зажняя подвеска: Pro-Link Showa моноамортизатор, 20-регулировок отбоя сжатия, вроде как отдельно настраиваются
18 регулировок для езды на малых скоростях и отдельно для скоростных
Передние тормоза: один 240м диск с двойным суппортом
Задние тормоза: один 240мм диск
Передняя шина: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19 Dunlop D756
Колесная база: 58,8 дюйма
Высота по сиденью: 37,6 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 дюйма
Запас топлива: 1,5 Гал.
Цвет: Красный
Собственная масса: 226 кг.
Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полным баком.
Также более прочный водяной насос и генератор
Аллюминиевая рама Twin-spar.Стоит новая хонда будет на 200 баксов дороже по сравнению с 2009 годом то есть 7199 вечнозеленых попугаев.
Соответсвенно все для америкосов :)
Да — это правда, разница в первых буквах маркировки — это из-за того, что каждый производитель хочет дать уникальное название.
Например YTX — Y означает Yuasa (именно к ней и привязываются все остальные)…
Хотя это утверждение не всегда верно.
Например, производитель гелевых аккумуляторов DYNAVOLT, для линейки гелевых аккумуляторов применяет маркировку MG (www.dynavolt.co.uk), а для других типов — другую, т.е. это еще указывает на тип.
Но YTX и CBTX — это разница производителей.
согласна — красиво
Тип двигателя: 249cc жидкостного охлаждения, одноцилиндровый четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm X 53.8mm
Степень сжатия: 13.2:1
четыре клапана; 30.5mm впускные титан; 25мм выпускные стальные
Коробка передач: пятиступенчатая с близкими передаточнвми числами
Привод: Цепь
Передняя подвеска: перевернутая 48mm Showa 18-регулировок демпфирования сжатия
Зажняя подвеска: Pro-Link Showa моноамортизатор, 20-регулировок отбоя сжатия, вроде как отдельно настраиваются
18 регулировок для езды на малых скоростях и отдельно для скоростных
Передние тормоза: один 240м диск с двойным суппортом
Задние тормоза: один 240мм диск
Передняя шина: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19 Dunlop D756
Колесная база: 58,8 дюйма
Высота по сиденью: 37,6 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 дюйма
Запас топлива: 1,5 Гал.
Цвет: Красный
Собственная масса: 226 кг.
Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полным баком.
Также более прочный водяной насос и генератор
Аллюминиевая рама Twin-spar.Стоит новая хонда будет на 200 баксов дороже по сравнению с 2009 годом то есть 7199 вечнозеленых попугаев.
Соответсвенно все для америкосов :)
и кастеты видел недавно тоже, кажется на зелёном кастом К-750)
просто фотки этой выше не было, но я всётаки догадался) хотя про фирму не знаю ничего, кроме того что она есть :)
Характеристики пока не нашел.
Например YTX — Y означает Yuasa (именно к ней и привязываются все остальные)…
Хотя это утверждение не всегда верно.
Например, производитель гелевых аккумуляторов DYNAVOLT, для линейки гелевых аккумуляторов применяет маркировку MG (www.dynavolt.co.uk), а для других типов — другую, т.е. это еще указывает на тип.
Но YTX и CBTX — это разница производителей.