Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
nikadiva
  • nikadiva
  • 1 сентября 2009 в 23:05
Зверь!:)) таким мощным смотрится и опасным…
+2
nikadiva
  • nikadiva
  • 1 сентября 2009 в 22:54
сижу облизываюсь:))
согласна — красиво
+1
koya
  • koya
  • 1 сентября 2009 в 21:50
хнык
+3
anro
  • anro
  • 1 сентября 2009 в 20:51
воспитываешь? ню-ню… :D
+3
anro
  • anro
  • 1 сентября 2009 в 20:43
видюха хоть и постановочная, но прикольная :)))
0
Bodya
  • Bodya
  • 1 сентября 2009 в 20:42
ничего себе, почти как джиксер литровый.
+2
Maxi
  • Maxi
  • 1 сентября 2009 в 19:52
красиво :)
+2
Maxi
  • Maxi
  • 1 сентября 2009 в 19:49
2010 Honda CRF250R Технические характеристики
Тип двигателя: 249cc жидкостного охлаждения, одноцилиндровый четырехтактный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.8mm X 53.8mm
Степень сжатия: 13.2:1
четыре клапана; 30.5mm впускные титан; 25мм выпускные стальные
Коробка передач: пятиступенчатая с близкими передаточнвми числами
Привод: Цепь
Передняя подвеска: перевернутая 48mm Showa 18-регулировок демпфирования сжатия
Зажняя подвеска: Pro-Link Showa моноамортизатор, 20-регулировок отбоя сжатия, вроде как отдельно настраиваются
18 регулировок для езды на малых скоростях и отдельно для скоростных
Передние тормоза: один 240м диск с двойным суппортом
Задние тормоза: один 240мм диск
Передняя шина: Dunlop 742FA 80/100-21
Задняя шина: 100/90-19 Dunlop D756
Колесная база: 58,8 дюйма
Высота по сиденью: 37,6 дюйма
Дорожный просвет: 12,8 дюйма
Запас топлива: 1,5 Гал.
Цвет: Красный
Собственная масса: 226 кг.
Включает все стандартное оборудование, необходимые жидкости и полным баком.
Также более прочный водяной насос и генератор
Аллюминиевая рама Twin-spar.Стоит новая хонда будет на 200 баксов дороже по сравнению с 2009 годом то есть 7199 вечнозеленых попугаев.
Соответсвенно все для америкосов :)
+1
koya
  • koya
  • 1 сентября 2009 в 19:40
и мне так показалось, поэтому спросил =)
+1
YoRa
  • YoRa
  • 1 сентября 2009 в 19:34
выхлоп-пулемёт ещё на чоппере каком-то видел,
и кастеты видел недавно тоже, кажется на зелёном кастом К-750)
0
YoRa
  • YoRa
  • 1 сентября 2009 в 19:30
;)
просто фотки этой выше не было, но я всётаки догадался) хотя про фирму не знаю ничего, кроме того что она есть :)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 сентября 2009 в 19:13
бесценен :))
+1
Barracuda
Зделал…
Характеристики пока не нашел.
+2
insideR
  • insideR
  • 1 сентября 2009 в 18:48
Когда придет время, я думаю, что будет уже всё равно, какой там памятник сверху… Но сделано очень красиво. Кстати, что за модель… это Хонда?
+4
insideR
  • insideR
  • 1 сентября 2009 в 18:40
Хочу чтоб в моем городе все ГАИшники были такими)
+1
fumi46
  • fumi46
  • 1 сентября 2009 в 18:27
Да — это правда, разница в первых буквах маркировки — это из-за того, что каждый производитель хочет дать уникальное название.
Например YTX — Y означает Yuasa (именно к ней и привязываются все остальные)…
Хотя это утверждение не всегда верно.
Например, производитель гелевых аккумуляторов DYNAVOLT, для линейки гелевых аккумуляторов применяет маркировку MG (www.dynavolt.co.uk), а для других типов — другую, т.е. это еще указывает на тип.
Но YTX и CBTX — это разница производителей.
+1
insideR
  • insideR
  • 1 сентября 2009 в 18:26
Такой себе «триколор» получился… Мда, за цену покраски можно еще один 848 купить)
+1
insideR
  • insideR
  • 1 сентября 2009 в 18:20
Ухх… Вот это красотища...) Агрессивная внешность) Внушает.
+1
kim
  • kim
  • 1 сентября 2009 в 17:56
характеристики есть? и фотка огромная, ты бы по меньше сделал бы чтоли
+1
ixley
  • ixley
  • 1 сентября 2009 в 17:43
и подешевле
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна