А у меня другой вопрос: он не мягковат для нормальной езды по асфальту? Я понимаю, что, в отличие от машины, он в поворотах не кренится, но все же. Лишние гуляющие массы как-то не воодушевляют. Нет?
а мне очень понравилось, пафосно немного), с большим чувством юмора, мне оч понравилось) люди постарались.
А все эти темы с мереньем пиписьками я не уважаю.
Просто я понимаю, что они себя классно чувствуют, обладая отличной, подходящей для них лучше всего техникой, которая есть далекоооо не у каждого.
Крутые райдеры на спортах — тоже самое, просто под другим углом, они могут порвать кого хочешь и они люди скорости, а на голде, всё более размеренно, всё при тебе всегда, и полный комфорт. И в то же время ты на двух колёсах и чувствуешь свободу )))
Так же и на машинах, только всё более заметно в сравнении, чем с мотоциклами, больше разброс качеств, как внешне, так и внутренне. Например, когда у тебя на тонну веса 350 сил, то ты прекрасно чувствуешь себя на дороге, зная что можешь почти любого надрать) и снисходительно относишься так, смотря с высока, на овощей которые начинают чёто выпендриваться на дороге) даже если у тебя Lada :) А с другой стороны, дядька на каком-нибудь красивом, большом, комфортном и тоже немедленном «джипе»…
Если мотоцикл делает стоппи, то достаточно и одного переднего тормоза в плане эффективности. Ибо после отрыва заднего колеса эффективность заднего тормоза никому не нужна. Главное — не заваливать мотоцикл вперед, максимум замедления будет с чуть оторваным от земли задним колесом (минимальный ЦТ). Зад тут может пригодиться только для начала торможения, пока перед загружается.
А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.
вот например, пруфлинк, там есть в серединке конкретный абзац про зависимость эффективности торможения от баланса между использованием тормозов: www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
я не про разность между тормозами :) само собой самый эффективный — передний. но как способ торможения — что эффективнее, один передний или перед+зад?
если вспомнить все книжки по азам и все исследования про эффективность торможения, то они говорят что при комбинированом торможении тормозной путь ниже. Моя личная практика показывает то же самое, но про меня — мож я банально боюсь перетормозить передом?
старый как мир вопрос — а действительно ли он тормозил максимально эффективно? уходя местами в стоппи он терял контакт заднего колеса с дорогой и не тормозил задом, а это гораздо менее эффективно.
а есть у классических стритов хоть какие-то преимущества, чтобы выбирать их, а не супер мото?)
краткое сравнение так сказать
мне очень понравился
могли бы мощи более сделать)
А все эти темы с мереньем пиписьками я не уважаю.
Просто я понимаю, что они себя классно чувствуют, обладая отличной, подходящей для них лучше всего техникой, которая есть далекоооо не у каждого.
Крутые райдеры на спортах — тоже самое, просто под другим углом, они могут порвать кого хочешь и они люди скорости, а на голде, всё более размеренно, всё при тебе всегда, и полный комфорт. И в то же время ты на двух колёсах и чувствуешь свободу )))
Так же и на машинах, только всё более заметно в сравнении, чем с мотоциклами, больше разброс качеств, как внешне, так и внутренне. Например, когда у тебя на тонну веса 350 сил, то ты прекрасно чувствуешь себя на дороге, зная что можешь почти любого надрать) и снисходительно относишься так, смотря с высока, на овощей которые начинают чёто выпендриваться на дороге) даже если у тебя Lada :) А с другой стороны, дядька на каком-нибудь красивом, большом, комфортном и тоже немедленном «джипе»…
антивылиталка)
Я ешё не знаю, бандит или сибиха, но всё может быть)
А вот если стоппи мотоциклу недоступно, когда вилка длинная, когда с пассажиром на чоппере и т.п., вот тогда задом тормозить смысл имеет, поскольку оно цепляется.
Имхо, конечно.
www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm
если вспомнить все книжки по азам и все исследования про эффективность торможения, то они говорят что при комбинированом торможении тормозной путь ниже. Моя личная практика показывает то же самое, но про меня — мож я банально боюсь перетормозить передом?