Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Osama
  • Osama
  • 12 сентября 2009 в 0:33
А я неудевлён, Буса уступает по хор-кам Зизеру.
+3
Osama
  • Osama
  • 12 сентября 2009 в 0:27
Отличная социалка, привлекает внимание, и не без юмора.
Да нехотелось бы занять место мошек в радиаторной решетке.
+2
Osama
  • Osama
  • 12 сентября 2009 в 0:23
Думаю тут главное не эффекстивнось, а эфект. Панты одним словом. Памоиму на спорте выглядит неуместно, смотрелось бы лучше на чёпере.
+3
Stich
  • Stich
  • 11 сентября 2009 в 23:26
Жесть — это хочешь купить байк, а денег еще не заработал)
+2
anro
  • anro
  • 11 сентября 2009 в 23:24
это не забава, а определенный этикет, по-моему в этом нет ничего плохого
+2
anro
  • anro
  • 11 сентября 2009 в 23:18
зверский юморочек! в стиле Kill Bill
+3
anro
  • anro
  • 11 сентября 2009 в 23:14
со стритом сравнивать не могу -не ездила на нем в городе, но своим мотардом весьма довольна — для него действительно что асфальт, что бездорожье, травка, бордюры, ямки, лестницы (даже это опробовала -5 ступенек-было стремно, но проехала) — все едино. стантить пойду учиться в начале след. сезона
+2
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 22:45
всётаки я нифига не понял в каком случае лучше выбирать стрит, в каком мотард?
то что у супер мото кросовая подвеска для меня мало говорит. Только то что можно скакать где хочешь. А как ездить в мегаполисе в сравнении со стритом я не понимаю. Прям ада в Москве по дорогам я не наблюдаю. Где можно не проехать на стрите? хз

чтобы было понятней: мне показалось что мотард обладает всеми качествами стрита + к этому на нём можно заниматься экстримом, типа прыжки всякие и всё такое. Но понимаю что это по идее не так.

Ну объясните пожалуйста)
+6
ScREW
  • ScREW
  • 11 сентября 2009 в 19:59
Отличная статья. Автор молодец.
По-моему, мотард — это идеальное средство для передвижения в российском городе. У нас есть трамвайные переезды, лежачие полицейские из бетона, паребрики, и т.д. Но так же и хорошие дороги у нас встречаются, на которых 60 км/ч скутера не хватает.
+2
spamer80
  • spamer80
  • 11 сентября 2009 в 19:45
Интересно, какова реальная эффективность такого глушака -)))
+3
Maxi
  • Maxi
  • 11 сентября 2009 в 19:25
Жесть, блин у меня щас стоит выбор между сузукой sky wave 400
или ебриком :)
+1
kim
  • kim
  • 11 сентября 2009 в 19:19
он и сам и не знал, что у него талант танцора:)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:15
стрит для станта то, что надо!
+3
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 18:09
ну 2 заезда оказалось явно мало, во второй раз чел на хаябусе плохо тронулся, сразу видно.
Но скорость максимальная была всё таки у хаябусы в первом заезде и во втором ззр её не побил…
+1
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:05
опции отбоя и какие проблемы? =)
0
Bodya
  • Bodya
  • 11 сентября 2009 в 18:04
у супер мото кросовая подвеска, а стрит приближен к спорту
+1
YoRa
  • YoRa
  • 11 сентября 2009 в 17:59
ну вообще, интересно их сравнение. Понятно что стрит для станта не так хорош как супер мото и по ямам и ухабам на нём так не поездишь.А что ещё? для какой езды больше или меньше подходит стрит, в чём стрит предпочтительнее и почему.Для какой езды не подходит супер мото.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:43
Задним играю, когда по мотополосе между машин еду. Легче балансировать.
+1
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:42
Собственный опыт: цепляю (начинаю слегка прижимать) задним тормозом, потом перехожу на максимум переднего. Оч бодро встается на месте.
+2
RMZS
  • RMZS
  • 11 сентября 2009 в 17:37
Скутер Яха страаашный, блин! :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна