Ну да, так и получается, что шире возможности, как бы никто неспорит, а оно надо!? На чопере действительно сложно по городу, а что касается разгона, что многие чеперы фору спортам дадут на низких оборотах, но правдо только пока спорт неразгоница.
В основном русский и иврит. Свободно говорю на английском.
С названиями деталей тут вообще мрак… Каждый называет, как хочет, большинство названий взяты из английского, как тот же калипер :) Есть часть переведена на иврит, какими-то жуткими словами :) Самое смешное и грустное, это пытаться что-то заказать или объясниться с продавцом, тот еще цирк :)
ой ну простите пожалуйста, тогда моё замеченице конечно не корректно.
Ещё нескоро наверное запомню кто где живёт :( (а каждый раз смотреть при написании коммента — сами понимаете...)
А на чём говорили 14 лет назад?
по первому предложению, извини, но опять же получается что у мотарда шире возможности :) Блин извини, мозг уже всем проел я конечно этими вопросами)
Ладно, я всётаки определился, мне надо стрит :)
Хотя мне ещё оч нравятся чопы, но тут вождение и возможности как я понимаю оч отличаются. Я так понимаю что на чоппере не погоняешь так как на стрите, кажется что и в междурядьи тяжелее лазить и вообще что чоп распологает к более спокойной езде. И на нём так не поперестраиваешься. Ну и разгона наверное не такой (???)
я обычно сидя в машине всегда пытаюсь показать райдеру типа кулак с поднятым большим пальцем :) типа круто чувак)
помню один раз на тачке подвинулся чтобы легче было проехать в пробке чуваку) он мне так показал — было так приятно :)
ответ изначально был в посту
Yamaha FZR600
С названиями деталей тут вообще мрак… Каждый называет, как хочет, большинство названий взяты из английского, как тот же калипер :) Есть часть переведена на иврит, какими-то жуткими словами :) Самое смешное и грустное, это пытаться что-то заказать или объясниться с продавцом, тот еще цирк :)
Судя по всему, у Nissan Wingroad как и у Канго, складываются задние сидения?
Ещё нескоро наверное запомню кто где живёт :( (а каждый раз смотреть при написании коммента — сами понимаете...)
А на чём говорили 14 лет назад?
Ладно, я всётаки определился, мне надо стрит :)
Хотя мне ещё оч нравятся чопы, но тут вождение и возможности как я понимаю оч отличаются. Я так понимаю что на чоппере не погоняешь так как на стрите, кажется что и в междурядьи тяжелее лазить и вообще что чоп распологает к более спокойной езде. И на нём так не поперестраиваешься. Ну и разгона наверное не такой (???)
Ну попробовать — это сложно.
помню один раз на тачке подвинулся чтобы легче было проехать в пробке чуваку) он мне так показал — было так приятно :)