совершенно верно. Книжка от мотоцикла должна быть однозначно, но вот проходил ли он ТО — это вопрос. Я к примеру не проходил бы. Это дорого.
пс… юзай кнопочку «Ответить», если отвечаешь, чтобы не рушить смысл ветки, спасибо.
Спасибо с компрессией ясно. А по бумажкам (документам), сервисные книжки должны быть, в них отметки о прохождении ТО, если добросовестный хозяин был он же все ТО проходил!?
за сезон 2-3 резины на зад колесо… мда… мой юпитер о таком даже не мечтал… я же говорю нюансов про японцев не знаю...))))))) так а про компрессию расуждать надо так 5000 км — мерим — 10, пробег 15000 мерим — 6 кг… или чего я должен то увидеть, а то несовсем ясно!? ))))
от 2 годовалого мотоцикла еще заводом пахнет :) Думаю статью отдельную писать не стоит и tapin13 правильно заметил на счёт компрессии. Если ездил уж очень аккуратно, то на 1 сезон задней хватит. А если давал гари (буксовал, или козлил), то 2-3 задние за сезон легко! Кстати если буксовал, сзади под лопатой остаётся налип горящей резины и запах соответственно.
Всем, доброго времени суток! А почему никто не выразит отдельного респекта коту- добровольцу из мешка!? ))))))))))))))) Ну а если серьезно, то статья познавательная и в ней много полезной информации, по приобретению «пожилого» мота, но хотелось бы рассмотреть вопрос о покупке (осмотре) совсем свежего мотоцикла 1-2 годовалого с пробегом 5-7000 км не более, ясно что с него однозначно не должно бежать масло с перьев, заводится должен с полбрыка… и т.д. а вот можно ли как-то отличить действительно свежий мот от так сказать скрученного скажем с 15-20000 до 5000км, ведь в России очень распространена такая практика (по крайней мере на машинах). Всегда у меня был отечественный мот, а потому многих нюансов про японцев не знаю… как можно увидеть «обман», если брать того же японца с рук!? Допустим ситуация: пробег 7000, а резина на заднем колесе новая (меняная)? это нормально, если по заверениям владельца ездил очень аккуратно… у резины такой ресурс!? или здесь что-то нечистое!? так же про тормозные диски, колодки, звездочки, как можно соотнести пробег — ресурс — состояние и косвенно определить пробег?!
Главное чтоб они не пошли по пути VW, который одно время делал хорошие машины. А после того как новые перестали покупать по причине того что старые не ломались или ломались очень плохо :)
стали экономить на качестве.
Вот эта тема)) нитро буса)))
такой маятник я уже видел)) а вот тормозные диски порадовали глаз))Острых деталей и вправду многа) еще угарно смотрится переднее крыло)))
пс… юзай кнопочку «Ответить», если отвечаешь, чтобы не рушить смысл ветки, спасибо.
Рискованный парни.
Компрессия (краткость моя сестренка :) )
стали экономить на качестве.
такой маятник я уже видел)) а вот тормозные диски порадовали глаз))Острых деталей и вправду многа) еще угарно смотрится переднее крыло)))