Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 20:15
пристегнуть владельца наручниками к батарее

хм… это конечно вариант, но думаю ты тоже рано или поздно будешь продавать мот :)
+3
abc
  • abc
  • 1 декабря 2009 в 20:14
все! у tapin13 технику не покупать..........))))))))))))))))))))))) ни за какие ковришки....))))
+1
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 20:12
дай мне этот самый 600 кубовый хорнет, я тебе его убью за пару тысяч км. И уж поверь, я то постараюсь :)))
+2
abc
  • abc
  • 1 декабря 2009 в 20:08
А вообще хорошо тут у вас, мне нравится. Бум осваиваться! )))))))))
+2
abc
  • abc
  • 1 декабря 2009 в 20:04
во с чего надо было начинать, спасибо. )))) воодшушевляет.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:59
2ух годовалый 600 кубовый Hornet — убитым быть не может :)
+2
abc
  • abc
  • 1 декабря 2009 в 19:54
да, нееет куда литр… шершня хочу, года 08-09 — цель он!
+2
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:50
смотря еще какой класс мотоцикла. Если это литровый спортяга, то надо понимать, что на нём тихо не ездят ;)
+3
abc
  • abc
  • 1 декабря 2009 в 19:46
хм… ясно значит вариант остается один, но самый верный: пристегнуть владельца наручниками к батарее и долго-долго его пытать, пока не сознается сколько реально накрутил на нем, сколько колодцев собрал… а заодно где ключи от квартиры, где деньги лежат....))))))))))))))
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:44
вот все бы так концепты в массы!
+3
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 19:38
тут «а если» больше чем я могу придумать:
— а если покрышки были отстой и он их сменил
— а если наехал на что-то, что порвало покрышку (у меня такое было, въехал в открытый колодец)
— а что если он их тупо жог :)
— а что если он захотел себе супер новые и крутые покрышки, ибо бабло некуда девать…

дальше продолжать не буду. Пробег это все теория. Проверять надо общее состояние.

Да если покупаешь мот в первый раз, или очень дорогой, лучше всего в мото-мастерскую.

Насчет «ломается» вести мот в мото-мастерскую. Вы удивитесь, но такое есть :) Причем в данном случае ваш покорный слуга (т.е. я), очень плохо относиться к попытки затащить мот в мастерскую. Почему? :)
Потому, что я свой мот кручу сам. У мастерской тоже есть умельцы, которые плохо закручивают мот после разборки, ломают детали при разборке, остаются лишние детали после сборки…
+3
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:34
однозначно стенд рулит :). А про хозяев, был у меня знакомый человек, врёт нагло в глаза и уверенно соглашается пройти тест или еще чего :). Тут уже как карта ляжет ;)
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 19:31
вот например:
+2
abc
  • abc
  • 1 декабря 2009 в 19:24
тогда попробуем порассуждать. значит мот пробег 5000, замеряем… компрессия ок вывод — двигатель не убитый, но прошел он 5000, а может 15-20000, но весьма аккуратно, это тайна покрытая мраком… Другой расклад: пробег 5000 мерим 8-9 (допустим) ясно, что это уже г… и неважно прошел он 50000 или все-таки 5000 — это просто г… А ведь хотелось отличить свежий мот от несовсем свежего, а не от убитого в… совсем. Вот и хотел построить лог цепочку по принципу, что если ресурс шин (допустим 10-15000) то когого ражна он их поменя, если его байк прошел 6-7000 и т.д… Вот примерно так.))) С компрессией понятно, спасибо, но все-таки прихожу к мнению, что не стоит скупиться, а надо будет для подстраховки загнать в сервис и протестить мот, так думаю понадежнее будет. Да и реакция хозяина интересна будет если скажет не вопрос пошли в сервсис мериться — то все ок, а если замнется и скажет, что зачем это нужно итак все ок, то… что-то недоговаривает. а на стенде думаю все досканальненько распишут и раскажут!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 1 декабря 2009 в 19:09
а причины?
+2
Alan
  • Alan
  • 1 декабря 2009 в 19:07
Благодарю.
-2
glyaks100
Мотоцикл шикарный! Но всё же я изначально не уважаю каву.
0
glyaks100
крыло как крыло! Ни чего изумительного не заметил
+2
tapin13
  • tapin13
  • 1 декабря 2009 в 19:00
думаю тут серьезная непонятка!

Шины и движка вообще никак не связаны. Ну то есть совсем НИКАК!

Компрессия это тест насколько имели мот. Я могу за пару тысяч так накрутить двигло, что будет хуже чем через 50.000. А можно вообще одной поездкой убить (есть умельцы). Так вот, компрессия указана в тех. руководстве на мот. Если она ниже, пипец движку. Если в разных котлах разница, как сказал уважаемый бодя больше 10, это не есть хорошо!

Но мы берем идеальный случай коня в вакууме, который на своем моте ездит как надо, тока гад открутил спидометр… и вместо 5.000 проехал 50.000. На компрессии это тут же отразиться!
+2
Alan
  • Alan
  • 1 декабря 2009 в 18:59
Великолепная статья!
Огромное спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна