Клей БФ-6 применяют для обработки микротравм — ссадин, царапин, порезов и других мелких повреждений кожи[1].
Клей БФ-6 применяют местно для взрослых и детей. Детям до года применение клея БФ-6 не рекомендуется. Перед нанесением клея БФ-6 участок кожи тщательно очищают от загрязнений. Ватным или марлевым тампоном останавливают кровотечение и подсушивают место, подлежащее покрытию клеем. Последний наносят на кожу тонким равномерным слоем до полного покрытия участка повреждения и прилежащих неповреждённых тканей (повязку не накладывают). В случае нарушения целостности плёнки поверх неё наносят новую плёнку. Плёнка образуется в течение 2—5 минут после нанесения БФ-6 и прочно удерживается на коже в течение 2—3 дней.
По опыту аварий, пригодился однажды БФ-6, купленный в ближайшей аптеке :)
После этого обычно имею при себе фломастер йода, набор пластырей и банку влажных салфеток (скутре позволяет). В некоторые периоды еще БФ-6 возил. Жгут можно заменить ремнем, так же всегда при себе имею нож, так что кромсать и резать не проблема.
Толком ничего ни разу не пригодилось, все же экип решает. А помогать кому-то тоже возможность не попадалась.
Вообще за аптечку мало задумывался, так что спасибо за мысль.
P.S. А снежок самопроизвольно не срабатывает от тряски/температуры? А то вот помню товарищ навернулся, а в машине у него этот снежок уже сработавший в аптечке :(
Сначала, по мере просмотра, я хотел посмеяться в комментариях над Томом. Такого овоща по-моему должны раскатать в момент. Обгон был фееричен :)
Потом я оценил насколько же удобны блага цивилизации в виде современного экипа, стопов и поворотников. Лично мне в голову не приходило оглядываться при подъезде к перекрестку, но потом я понял, что регулярно это делаю, и не только при подъезде. Ведь у меня есть зеркала :)
Под конец я проникся концепцией. Смотри, сигналь, действуй — супер! Конечно, у нормального водителя эти события разделяют мгновения, а не как в ролике. Но печально то, что далеко не все мотоциклисты и автолюбители следуют этой простой концепции.
Я бы, правда, добавил, что мотоцикл все же вынужден быть агрессивным в потоке (в меру, конечно), хочешь не хочешь, а +10 км/ч к скорости потока вынь да полож, иначе можно дорого поплатиться.
И тем не менее, смысл ролика фундаментален! Спорить не о чем, и смеяться можно разве что над собой. А никак не надо создателями или персонажами.
не за что)) про срок годности могу сказать одно: каждый новый сезон я собираю новую, «свежую» аптечку, т.к. все лето лекарства подвергаются разным перепадам температур, что не очень хорошо. Или, например, перекись водорода имеет маленький срок годности — это важно учитывать.
Спасибо за список.
Как буду готовить мотоцикл к сезону, обязательно нужно будет приобрести и мото-аптечку.
Самое главное не забывать про срок годности лекарст
На самом деле это кажется, что очень много) Все умещается в небольшую мягкую сумочку-аптечку, какие раньше клали в наши отечественные авто. Не обязательно же возить с собой по 50 таблеток каждого вида.
Я говорю это не потому что сама сталкивалась с отморозками, а хотя бы потому, что был случай, когда я стояла на светофоре и у меня на глазах произошла такая ситуация: в правом ряду едет мужчина на скутеретте, со скоростью примерно 60 км/час. Из левого ряда в правый выскакивает машина, пытаясь (зачем-то) обогнать весь поток. Разумеется, водила авто сносит скутеретту и уезжает (очень быстро перестроился в левый ряд, в потоке даже номер не увидела)! Скутеретта улетела в одну сторону, водитель в другую. Я побежала к нему. В этот раз все обошлось более-менее. Скутеретту подняли, она была сильно разбита. Сам водитель отделался ушибами и царапинами, экип рулит. Вот вам пример. А такое может случиться когда угодно и где угодно… тьфу-тьфу-тьфу конечно…
Да при чем тут быстро-медленно!!! Ты же не один на дороге. Помимо тебя очень много машин с непонятно какими водителями. Даже если мотоциклист едет 60 км/час, никто не может гарантировать, что его не сшибет какой-то пъяный водитель или просто турботазик, решивший помериться письками с другим, таким же отморозком.Я как раз и говорю об этом. Не все зависит от нас при всей нашей осторожности и соблюдении ПДД.
Когда я лично когда отвечаю за жизнь другого человека езжу предельно осторожно и не быстро, это для меня лично закон. Иногда пассажиры просят а ну давай крутони, я на это не ведусь ни при каких обстоятельствах.
Полностью с тобой согласен! Я имел ввиду еще тот факт, что даже в равной экиперовке, почему-то пассажиру достается побольше… Хотя в большинстве случаев и у меня бывало, возил пассажиров только в шлеме, как подумаешь, недай бог что случись? что произошло бы…
у нас недавно был на эту тему диалог с байкерами, мнения разделились конечно, но пара фактов, которые помогу изменить ситуацию в лучшую сторону: одевайте пассажира, как себя самого, т.е. куртка, каска, перчатки, наколенники, мотоботы и т.д.
Я не вожу авто и крайне не люблю ездить в авто пассажиром. Да и смысл сравнивать две техники, принципиально отличающиеся по уровню безопасности?! Ты же не прицепишь на мотоцикл детское кресло и не посадишь туда ребенка, ведь так??
Модели укажи какие, вполне допустимо что какие-то модели могут быть недоработанны в чем-то, где-то, сейчас каждый мотопроизводитель «бочинит» и отзывает определенные партии моделей мотков,-например: КавасакиZZR1400 дефекты рамы Харлей часто отзывает из-за неполадок с тормозами и топливной системой…
Клей БФ-6 применяют для обработки микротравм — ссадин, царапин, порезов и других мелких повреждений кожи[1].
Клей БФ-6 применяют местно для взрослых и детей. Детям до года применение клея БФ-6 не рекомендуется. Перед нанесением клея БФ-6 участок кожи тщательно очищают от загрязнений. Ватным или марлевым тампоном останавливают кровотечение и подсушивают место, подлежащее покрытию клеем. Последний наносят на кожу тонким равномерным слоем до полного покрытия участка повреждения и прилежащих неповреждённых тканей (повязку не накладывают). В случае нарушения целостности плёнки поверх неё наносят новую плёнку. Плёнка образуется в течение 2—5 минут после нанесения БФ-6 и прочно удерживается на коже в течение 2—3 дней.
а Снежок сам по себе ни разу не срабатывал… там нужно приложить усилие чтобы эту капсулу раздавить внутри пакетика.
После этого обычно имею при себе фломастер йода, набор пластырей и банку влажных салфеток (скутре позволяет). В некоторые периоды еще БФ-6 возил. Жгут можно заменить ремнем, так же всегда при себе имею нож, так что кромсать и резать не проблема.
Толком ничего ни разу не пригодилось, все же экип решает. А помогать кому-то тоже возможность не попадалась.
Вообще за аптечку мало задумывался, так что спасибо за мысль.
P.S. А снежок самопроизвольно не срабатывает от тряски/температуры? А то вот помню товарищ навернулся, а в машине у него этот снежок уже сработавший в аптечке :(
Сначала, по мере просмотра, я хотел посмеяться в комментариях над Томом. Такого овоща по-моему должны раскатать в момент. Обгон был фееричен :)
Потом я оценил насколько же удобны блага цивилизации в виде современного экипа, стопов и поворотников. Лично мне в голову не приходило оглядываться при подъезде к перекрестку, но потом я понял, что регулярно это делаю, и не только при подъезде. Ведь у меня есть зеркала :)
Под конец я проникся концепцией. Смотри, сигналь, действуй — супер! Конечно, у нормального водителя эти события разделяют мгновения, а не как в ролике. Но печально то, что далеко не все мотоциклисты и автолюбители следуют этой простой концепции.
Я бы, правда, добавил, что мотоцикл все же вынужден быть агрессивным в потоке (в меру, конечно), хочешь не хочешь, а +10 км/ч к скорости потока вынь да полож, иначе можно дорого поплатиться.
И тем не менее, смысл ролика фундаментален! Спорить не о чем, и смеяться можно разве что над собой. А никак не надо создателями или персонажами.
Огромное спасибо!
Как буду готовить мотоцикл к сезону, обязательно нужно будет приобрести и мото-аптечку.
Самое главное не забывать про срок годности лекарст