Так получилось что у меня первый мотоцикл — Aquila GV650. Я тоже поклонник классики — чоперы, круизеры… Учился пару месяцев сам, на мопеде с механической коробкой. Хотел Ямаху дрэг-стар или Хонду 800-900 кубиков. Так сложилось что стал обладателем корейского Орла. Сначала чуток грызло меня, что не японец и, типа, «не то», но формы у него очень яркие — тебе должны понравиться, двигатель тот же, что и на спорт у хьесунга идет — 650 кубов за 4.2 секунды до 100 км/ч разгон. И вес — всего 220 кг! Для города очень легкий и легко управляемый, но и с отличным запасом мощности.
Теперь относительно надежности — про его базовые недостатки можно почитать на форумах — их всего 2. На слете была пара Aquila с пробегом больше 30 тыс км. И хозяева их «сливать» не собирались. А это хорошая рекомендация.
В общем я это к чему — ты посмотри и на этот байк, он ценой не кусается (а сегодня это тоже плюс).
Я вот себе думаю «подсветочку неончиком». Хотя и не сторонник таких «спец-эффектов», но в темное время суток рядом едущая машина меня вообще не будет видеть — сметет перестраиваясь к чертовой матери. А так — видно со всех сторон что то то там есть фантасмагорическое. )))
Мне всегда было интересно как такой выхлоп себя ведет? Глушителя там ведь нету фактически. И нету защитных экранов — обжечься об них можно огого как… (впрочем ремень ременной передачи тут тоже открытый) ))… Ну а в общем — красиво, понравилось. Такой аппарат (и с такой раскраской) будет лучем света в темном царстве дорожного однообразия… )
Все очень просто. Если ты будешь обучаться ездить в спец. школах — тогда стиду 400 или 600. Так же можно шадовку той же кубатуры. Но если не будешь я бы посоветовал хотя бы сезон поездить на чем нить типо ижей. Раздолбаешь и не так страшно будет. Но я бы все таки советовал школу. Если не пойдешь то обязательно купи защиту. Черепаха, наколенники и шлем обязательны.(Знакомая несильно стукнулась коленкой, когда машину поджимала — теперь хромает… хотя прошло 3 года. Упав на локоть, не осбо сильно, можно всю кость размолотить. Про шлем говорить думаю не надо сам поймешь.) Ну а так если что еще могу поскидывать отзывы о мотоциклах.
Ну если дом нет грузового лифта, то можно по лестнице. Правда потребуется намного больше сил, надо будет чаще разворачивать постоянно байк на пролетах.
Теперь относительно надежности — про его базовые недостатки можно почитать на форумах — их всего 2. На слете была пара Aquila с пробегом больше 30 тыс км. И хозяева их «сливать» не собирались. А это хорошая рекомендация.
В общем я это к чему — ты посмотри и на этот байк, он ценой не кусается (а сегодня это тоже плюс).
Спасибо на добром слове :)
Honda Steed 400
Honda Shadow 400
Honda NV
Honda Rebel 250
Написана с уклоном для девушек, но в принципе подойдёт всем ;)
А про отзывы — буду очень благодарен.
Такое ощущение, что они решили просто бойню устроить в конце…