Отличная мысль! Сам на авто в конце сентября катал в Финку по полученному же в августе Шенгену (но на даты). С российскими номерами были авто, но без флага переделанными европейскими шрифтами..))
В настоящее время въезда для граждан РФ с тур. визами, по земле (Польша, Лита, Латвия, Финляндия и т.д. с чем мы и белка граничим сухопутно), в т.ч. с шенгеном других государств — ЗАКРЫТ.
Я оформлял в МФЦ в Санкт-Петербурге, на ул. Марата 5. На тот момент Эстонскую визу уже не оформляли а Финскую давали без проблем. На данный момент можно без проблем оформить туристическую шенгенскую визу в консульствах таких стран: Австрия, Венгрия, Германия, Греция, Исландия, Испания, Италия, Норвегия, Португалия, Словения, Франция, Швеция а также с ограничением срока поездки Венгерскую.
Финляндия прекратила выдачу туристических виз. МИД сообщило, что в визе будет отказано заявителям с целью «туризм». С 30 сентября границы страны закрыты для граждан, которые хотят въехать с целью туризма.
Это да. У меня, кстати, ровно в тех же местах на двух ботах Alpine stars материал порвался. Но иначе — просто полоской на месте сгиба разорвался по всей ширине.
Я не знал, что это модуляр от SHOEI — я никогда не использовал никчемные модуляры и не намерен в будущем. Шумная, тяжелая бесполезная хрень. Я уже несколько сезонов езжу в SHOEI QWEST. И да — я уже забыл как он называется!))) Я и тапочки домашние не помню какие у меня, но они тоже ОГНЬ!!!))))
Я не утверждал, что это полиуретан. Ну и все в сравнении. Эту вставку могли сделать из ПУ, ПВХ, ЭВА, ТЭП, резины, кожи и много чего еще. Плюс, ПВХ и т.д. — это же не конкретный материал, а огромная абстрактная группа, где многое зависит от плотности и используемых пластификаторов. Плюс, часто это комбинированный состав — внутри вспененный менее плотный, снаружи более плотный слой.
Просто как пример. Существует мировой стандарт эксплуатационной нагрузки в помещениях для напольных покрытий — это самый нагруженный отделочный материал, по хорошему. Так вот если брать топовые классы для промышленных и высоконагруженных помещений, там 99% материалов покрываются плотным прозрачным ПВХ, где толщина только этого слоя ПВХ и определяет принадлежность к высшему классу. Условно, какой-нибудь материал, где сверху 1 мм этого защитного ПВХ, можно использовать в аэропортах, на заводах и т.д. с бешеной защитой от истирания. Но если брать абстрактный эластичный ПВХ, чаще всего используемый в обуви, он проигрывает полиуретану в защите от истирания, тяжелее, ПВХ ломкий, и при каком-то повреждении в поры ПВХ легко забивается грязь. Поэтому, к слову, часто сверху полиуретановый слой добавляют — это дешево и уже неплохо.
ЭВА, ТЭП, резина и кожа тоже хуже на истирание относительно ПУ.
Полиуретановые вставки тоже разные бывают — есть те, которые не выдерживают низких температур, есть те, которые выдерживают — вот простой пример. Как правило, ПУ тяжелее некоторых аналогов, он сложнее «прилипает» к основанию и, главное, стоит дороже.
Короче, ПУ — лучшее решение из возможных для этой накладки, как ни крути.
Хороший челендж придумали! Надо стартануть!
Думаю говорить, особо, не о чем)
Просто как пример. Существует мировой стандарт эксплуатационной нагрузки в помещениях для напольных покрытий — это самый нагруженный отделочный материал, по хорошему. Так вот если брать топовые классы для промышленных и высоконагруженных помещений, там 99% материалов покрываются плотным прозрачным ПВХ, где толщина только этого слоя ПВХ и определяет принадлежность к высшему классу. Условно, какой-нибудь материал, где сверху 1 мм этого защитного ПВХ, можно использовать в аэропортах, на заводах и т.д. с бешеной защитой от истирания. Но если брать абстрактный эластичный ПВХ, чаще всего используемый в обуви, он проигрывает полиуретану в защите от истирания, тяжелее, ПВХ ломкий, и при каком-то повреждении в поры ПВХ легко забивается грязь. Поэтому, к слову, часто сверху полиуретановый слой добавляют — это дешево и уже неплохо.
ЭВА, ТЭП, резина и кожа тоже хуже на истирание относительно ПУ.
Полиуретановые вставки тоже разные бывают — есть те, которые не выдерживают низких температур, есть те, которые выдерживают — вот простой пример. Как правило, ПУ тяжелее некоторых аналогов, он сложнее «прилипает» к основанию и, главное, стоит дороже.
Короче, ПУ — лучшее решение из возможных для этой накладки, как ни крути.