блин что то как не посмотрю записи с камер во время эндуро гонок — большинство электричек сдуваются ещё до финиша. просто вся батарея уходит до конца гонки. в таком режиме 15-25 минут на полном газу высасывают всё.
Реальный разряд надо смотреть. Телефон свежесброшенный жрёт больше чем обычно т.е. расход возможно уменьшится. Активная навигация с другой стороны расход увеличит. Нужны реальные тесты а не «час полежал».
Если размышлять о том куда девать телефон, по мне ничего противоестественного в кофре нет, смысл AA/Carplay именно в том чтобы сам аппарат не трогать. Зарядку можно magsafe беспроводную — и разъём не сломается и зарядка есть и не разъединится сама. Ну, это если аппарат поддерживает. Айфоны точно, мой тоже. Или штекер Г-образный. Вдобавок с современными стандартами быстрого заряда пока пообедал в пути — полбатареи зарядил.
В общем проблема есть, да. Масштаб непонятен, какое решение лучше тоже.
Оо Хорошая новость )
а можешь сделать фото как это в живую на руле смотрится и на байке в целом? ато не понятны масштабы девайса и эргономики велика. я бы с удовольствием штатную приборку заменил этой штукой, ибо места не ма совсем под стеклом,
но не думаю что появились ещё такие устройства.
Интересный приборчик, но т.к. навигатор чаще всего нужен в ситуациях когда пилишь много часов в день, то смущает именно разрядка основного телефона в таком режиме, ведь класть телефон отдельно в кофр как-то противоестественно, а пускать провод павербанка себе в карман тоже сомнительное удовольствие. Но думаю кому-то зайдет такой вариант, каждый сможет прикинуть сценарий использования под себя.
Экшнкамера:
минусы: нужно заряжать
плюсы: легко крепится на шлем, есть бюджетные решения
вариативно: некоторым не нравится внешний вид.
Моторегик:
минусы: 1) нужно время на установку, тк нужно снимать пластик, бак (чтобы нормально все проложить). Понимание куда и как запитывать, чтобы регик включался с мотом, а не высаживал батарею напрямую. 2) нужны подумать о демпфере 3) иногда нужно вспоминать и протирать камеру. Так же желательно накрыть линзу бронепленкой/поставить кусок ОРГ стекла перед камерой.
плюсы: Завел мот, сел и поехал. Все работает.
Короче как быстрое и бюджетное решение — экшн камера имеет право на жизнь. + она снимает направление твоего взгляда, иногда это удобно и полезно.
п.с. сам поставил себе регик двухкамерный (перед/зад), сейчас думаю — а нафига…
Попробовал тут заставить bmw navigator 6 показывать растровые карты в формате IMG (космоснимки), но к сожалению неудачно. Для него единственный вариант по растру это KMZ.
Это вечный спор. Наличие гармина не исключает наличие защищенного смарта)) Как правило он есть у гарминоводов.
У меня на нави завязаны датчики давления например, и вся телематика с мото — параметры скорость, температуры всякие и т.д. Смарт тут не помощник, да и мелковато на нем, видно херово, приходится напрягаться чтобы рассмотреть.
Под музыку без оригинального звука смотрится ваще отлично. Еще бы мотопреодоление выкинуть и дроно-полеты только оставить — шикарная природа на Камчатке.
Кстати ты слегка скривил душой. Сталь которую ты назвал «пастилин 3» это все таки самая пластичная сталь с самым низким содержанием углерода. Чем содержание углерода больше тем она тверже и более хрупкая. Так вот эта сталь самая мягкая. Т.е. свое название она получила не так просто. Это если верить открытым источникам в сети.
Ну тогда, что же такого тебе еще можно рассказать, если ты уже раскрыл тайну маркетингового заговора мировых производителей?
Никакого заговора. Просто многомилионные станки и многомилионное ПО должно окупаться, тут вроде все ясно без заговоров. А вот будет ли за весь срок эксплуатации конструкции те нагрузки которые каким то образом проявят прочность трубы, важность расчета на ПО или отпущенного определенным образом шва — это большой вопрос.
Простой пример из моего прошлого:
Таки да… Мы все таки пришли к весу конструкций, не вижу противоречий, я об этом тоже говорил, что это явный плюс тонкостенной трубы.
По итогу… вообще хер его знает как проявят себя та или иная конструкция, потому что никаких расчетов не проводилось, есть куча формул через которые надо прогнать разные параметры и тогда может быть станет ясно чем конструкция которую я сварил из этих труб и в каких ситуациях будет хуже. Пока что ты на глазок определили что конструкции именитых брендов гораздо функциональнее чем эта, просто потому что у них есть софт и они умеют отпускать швы. Ну что же, может быть, но не точно)))))
P.S. Опять же на будущее: если будет возможность гнуть по человечьи
Тая мог там согнуть!!! Я просто хотел этот торец иметь что бы слайдер туда поставить. Кстати если верить производителю то слайдер сделан из материала который очень хорошо скользит по асфальту и очень плохо стирается, это к слову о плюсах в скользячке, так чем он опять же хуже чем в том же месте просто закругленная труба?
Ага… по ссылке таки увидел. Мдя… у хозяина 650ки явно голеностоп/бедро длиннее и сгиб выше проходил. Там пояс «средней» дуги вроде бы варьируется по высоте, так что можно «обезопасить» себя дополнительно — разве что канистры выниматься не так свободно должны тогда.
Мне не надо научные работы цитировать. Простыми словами человеческими
(без обид) Как думаешь, если бы можно было изложить «на пальцах» эти вещи, то кто-нибудь после этого стал бы заморачиваться, изучая тома скучного текста (дома, в ВУЗах и т.п.)? Если вдруг такое есть — готов купить там курс обучения и буду счастлив, честное слово.
Я же понимаю что все эти стапеля и отпускания швов это безусловная причина продавать те конструкции в 20 раз дороже
Ну тогда, что же такого тебе еще можно рассказать, если ты уже раскрыл тайну маркетингового заговора мировых производителей?
Простой пример из моего прошлого: В очередной яме с бревнами мы пересеклись с такой же компанией на эндуриках. Ну и давай по очереди вытаскивать мотоциклы наверх, чертыхаясь и скользя. Мы с помощью парня из другой компании сначала вытолкнули наверх мою Ямаху WR450, потом парень остался наверху «принимать», а я внизу наклонился и поднял его 450ку КТМ, чтобы толкнуть наверх. Так вот… после своего «пианино», я напрягся и почти выкинул эту невесомую 450ку КТМ из ямы самостоятельно..:-))
Конечно потом сравнивая 129кг ямахи и 106 кило ктм-а, я сильно задумался…
Ну а потом сравнил казалось бы невесомую алюминиевую технологичную раму ямахи и набор сваренных трубок в виде рамы КТМ-а (а там для меня масса загадок до сих пор)
(В тот сезон, я пулей «свалил» на 350ку EXC-F и по сей день к ямахе больше ни ногой).
написать гипотетический сценарий что произойдет с ними при падении?
Для этого конструкторы пользуются софтом за десятки-сотни тысяч долларов. А я все-таки немного пожил, чтобы быть о себе такого высокого мнения…
Повторюсь как в своем первом посту:
Разве что пара моментов (скорее на будущее)
Мной двигало желание показать как оно ещё бывает на ваших мотоциклах помимо твоего варианта конструкции. Моделировать что же будет при падении я просто не компетентен: на 650ГС ездил всего пару раз и, единственное что вынес для себя: много веса на высоте/мало веса для стабильности управления. И все это только стоя. Ну как после такого мимолетного «экспириенса» что-то конкретно моделировать? Разве что захотелось показать другим, что есть еще вариант — разместить канистры пониже. Наверняка после тебя еще будут попытки воспроизвести дуги — может пригодится кому.
P.S. Опять же на будущее: если будет возможность гнуть по человечьи, то стоило бы выполнить обводы поплавнее, не городя подобие «стантовой клетки». При возможной скользячке это было бы полезно.
Если размышлять о том куда девать телефон, по мне ничего противоестественного в кофре нет, смысл AA/Carplay именно в том чтобы сам аппарат не трогать. Зарядку можно magsafe беспроводную — и разъём не сломается и зарядка есть и не разъединится сама. Ну, это если аппарат поддерживает. Айфоны точно, мой тоже. Или штекер Г-образный. Вдобавок с современными стандартами быстрого заряда пока пообедал в пути — полбатареи зарядил.
В общем проблема есть, да. Масштаб непонятен, какое решение лучше тоже.
а можешь сделать фото как это в живую на руле смотрится и на байке в целом? ато не понятны масштабы девайса и эргономики велика. я бы с удовольствием штатную приборку заменил этой штукой, ибо места не ма совсем под стеклом,
но не думаю что появились ещё такие устройства.
Спасибо!!!
минусы: нужно заряжать
плюсы: легко крепится на шлем, есть бюджетные решения
вариативно: некоторым не нравится внешний вид.
Моторегик:
минусы: 1) нужно время на установку, тк нужно снимать пластик, бак (чтобы нормально все проложить). Понимание куда и как запитывать, чтобы регик включался с мотом, а не высаживал батарею напрямую. 2) нужны подумать о демпфере 3) иногда нужно вспоминать и протирать камеру. Так же желательно накрыть линзу бронепленкой/поставить кусок ОРГ стекла перед камерой.
плюсы: Завел мот, сел и поехал. Все работает.
Короче как быстрое и бюджетное решение — экшн камера имеет право на жизнь. + она снимает направление твоего взгляда, иногда это удобно и полезно.
п.с. сам поставил себе регик двухкамерный (перед/зад), сейчас думаю — а нафига…
У меня на нави завязаны датчики давления например, и вся телематика с мото — параметры скорость, температуры всякие и т.д. Смарт тут не помощник, да и мелковато на нем, видно херово, приходится напрягаться чтобы рассмотреть.
Таки да… Мы все таки пришли к весу конструкций, не вижу противоречий, я об этом тоже говорил, что это явный плюс тонкостенной трубы.
По итогу… вообще хер его знает как проявят себя та или иная конструкция, потому что никаких расчетов не проводилось, есть куча формул через которые надо прогнать разные параметры и тогда может быть станет ясно чем конструкция которую я сварил из этих труб и в каких ситуациях будет хуже. Пока что ты на глазок определили что конструкции именитых брендов гораздо функциональнее чем эта, просто потому что у них есть софт и они умеют отпускать швы. Ну что же, может быть, но не точно)))))
Тая мог там согнуть!!! Я просто хотел этот торец иметь что бы слайдер туда поставить. Кстати если верить производителю то слайдер сделан из материала который очень хорошо скользит по асфальту и очень плохо стирается, это к слову о плюсах в скользячке, так чем он опять же хуже чем в том же месте просто закругленная труба?
Ну тогда, что же такого тебе еще можно рассказать, если ты уже раскрыл тайну маркетингового заговора мировых производителей?
Простой пример из моего прошлого: В очередной яме с бревнами мы пересеклись с такой же компанией на эндуриках. Ну и давай по очереди вытаскивать мотоциклы наверх, чертыхаясь и скользя. Мы с помощью парня из другой компании сначала вытолкнули наверх мою Ямаху WR450, потом парень остался наверху «принимать», а я внизу наклонился и поднял его 450ку КТМ, чтобы толкнуть наверх. Так вот… после своего «пианино», я напрягся и почти выкинул эту невесомую 450ку КТМ из ямы самостоятельно..:-))
Конечно потом сравнивая 129кг ямахи и 106 кило ктм-а, я сильно задумался…
Ну а потом сравнил казалось бы невесомую алюминиевую технологичную раму ямахи и набор сваренных трубок в виде рамы КТМ-а (а там для меня масса загадок до сих пор)
(В тот сезон, я пулей «свалил» на 350ку EXC-F и по сей день к ямахе больше ни ногой).
Для этого конструкторы пользуются софтом за десятки-сотни тысяч долларов. А я все-таки немного пожил, чтобы быть о себе такого высокого мнения…
Повторюсь как в своем первом посту:
Мной двигало желание показать как оно ещё бывает на ваших мотоциклах помимо твоего варианта конструкции. Моделировать что же будет при падении я просто не компетентен: на 650ГС ездил всего пару раз и, единственное что вынес для себя: много веса на высоте/мало веса для стабильности управления. И все это только стоя. Ну как после такого мимолетного «экспириенса» что-то конкретно моделировать? Разве что захотелось показать другим, что есть еще вариант — разместить канистры пониже. Наверняка после тебя еще будут попытки воспроизвести дуги — может пригодится кому.
P.S. Опять же на будущее: если будет возможность гнуть по человечьи, то стоило бы выполнить обводы поплавнее, не городя подобие «стантовой клетки». При возможной скользячке это было бы полезно.