Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
bigusdickus
Стоит ознакомиться со статьей, хотя бы в режиме гуглтранслейта (да это по-сути ссылка на сайт чуваков, которые делают ветровики, но там же выложено достаточно не мало интереной инфы, например, зачем делать вырезы в ветровике) motorcycleinfo.calsci.com/Fairing.html
+1
mad_alice
Пост крутой, понравилось читать.
Вопрос не по теме: заглядываюсь на шлем icon, но всё буксую, не знаю, как он сам по себе. Не поделитесь кратким отзывом? Шумодав нормальный? А по комфорту как?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:43
Если и вытолкнет, то далеко некуда. Там и рама вроде рядом и трос сцепы какой-никакой сдерживающий фактор. А если недалеко — то это и может быть причиной повреждений. Разумеется, я могу ошибаться.
-2
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 21:25
я всего лишь писал свою видение ситуации «тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))»
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
+1
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 21:21
более 15 лет я работал на автоторе ПП№2 где собирали киа, хендай, шевроле, опель и т.д. из этих более 15 лет, я 7 лет загонял авто в вагоны на ПП№2, 6 лет работал в покраске на ПП№2. Были коммандировки на ПП№1 где собирали БМВ, ПП№4 где собирали грузовики.
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
0
AlexPilas
Ф10 — ванлав
0
AlexPilas
У меня в семье третья бэха, у брата в семье третья бэха. Проблемы были с одной — М3 в кузове Е9х.
Были и японцы и французы.
Ну не надо мне ничего ответственно заявлять за марку.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:15
Блин, ну и чо мы сремся тогда, нормально же все?
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 21:13
да ))
+1
Okella
  • Okella
  • 29 марта 2020 в 21:13
Если не против, то внесу 5 копеек. Изменение наклона стекла, даже на небольшой градус влияет на аэродинамическую обстановку в целом. И если на общее сопротивление мотоцикла это не так важно, то для пилота существенно. Изменяется зона разряжения, бывало, что немного изменив наклон стекла казалось, что вся вода мира льется именно в меня, ее как будто затягивало. Иногда, при определенном положении стекла Дождевик начинает надуваться перед тобой… И почему не пойти проверенным путем. на эту каву вроде нет дефицита разных стекол. А кроме того, помню когда озадачился изготовлением оптики на сузу и ветрового стекла. Так найти нормальный PC почти не реально в нужном количестве. Продают листами. Лист в нужной толщине может стоит от 12 тысяч, и это было давно.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:12
Короче, к черту детали, я правильно понял что в целом там с качеством все более-менее но изредка случается лютая хрень и виновные с горящими жопами начинают затыкать дыры ссаными тряпками, и есть шанс что 1 машина из 100 будет какой-то корявой?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:09
Почему-то не было комментария про то что ты был в командировке на площадке где собирают бэхи. Было 2подряд — про 15лет и про площадку 2.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 21:00
Ни у кого. Не сезон.
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:58
Немки в то время ехали в воске, а когда с калины к нам поехали другие серии, видимо их научились нормально надевать.
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:57
пару месяцев я был на площадке собирающей бмв. типо командировка
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:56
В первом твоём сообщении было написано что ты там был пару месяцев. Да хрен с ним. Я тебя понял, бардак у вас там был. Пьют и воруют, все как всегда.
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:56
все бмв упаковывались в одинаковые чехлы, если что!
0
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:54
а что я говорил, что работал на площадке номер два?
0
Sendel
  • Sendel
  • 29 марта 2020 в 20:53
Самый большой косяк — чехлы, в которые упаковывались е39. Сколько машин полировать пришлось…
-1
jker
  • jker
  • 29 марта 2020 в 20:52
попробуй дальше сам догадаться что происходит. (я имею ввиду, когда нет каких то комплектующих) вроде ведь не школьник, должен додуматься!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна