Стоит ознакомиться со статьей, хотя бы в режиме гуглтранслейта (да это по-сути ссылка на сайт чуваков, которые делают ветровики, но там же выложено достаточно не мало интереной инфы, например, зачем делать вырезы в ветровике) motorcycleinfo.calsci.com/Fairing.html
Пост крутой, понравилось читать.
Вопрос не по теме: заглядываюсь на шлем icon, но всё буксую, не знаю, как он сам по себе. Не поделитесь кратким отзывом? Шумодав нормальный? А по комфорту как?
Если и вытолкнет, то далеко некуда. Там и рама вроде рядом и трос сцепы какой-никакой сдерживающий фактор. А если недалеко — то это и может быть причиной повреждений. Разумеется, я могу ошибаться.
я всего лишь писал свою видение ситуации «тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))»
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
более 15 лет я работал на автоторе ПП№2 где собирали киа, хендай, шевроле, опель и т.д. из этих более 15 лет, я 7 лет загонял авто в вагоны на ПП№2, 6 лет работал в покраске на ПП№2. Были коммандировки на ПП№1 где собирали БМВ, ПП№4 где собирали грузовики.
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
У меня в семье третья бэха, у брата в семье третья бэха. Проблемы были с одной — М3 в кузове Е9х.
Были и японцы и французы.
Ну не надо мне ничего ответственно заявлять за марку.
Если не против, то внесу 5 копеек. Изменение наклона стекла, даже на небольшой градус влияет на аэродинамическую обстановку в целом. И если на общее сопротивление мотоцикла это не так важно, то для пилота существенно. Изменяется зона разряжения, бывало, что немного изменив наклон стекла казалось, что вся вода мира льется именно в меня, ее как будто затягивало. Иногда, при определенном положении стекла Дождевик начинает надуваться перед тобой… И почему не пойти проверенным путем. на эту каву вроде нет дефицита разных стекол. А кроме того, помню когда озадачился изготовлением оптики на сузу и ветрового стекла. Так найти нормальный PC почти не реально в нужном количестве. Продают листами. Лист в нужной толщине может стоит от 12 тысяч, и это было давно.
Короче, к черту детали, я правильно понял что в целом там с качеством все более-менее но изредка случается лютая хрень и виновные с горящими жопами начинают затыкать дыры ссаными тряпками, и есть шанс что 1 машина из 100 будет какой-то корявой?
Вопрос не по теме: заглядываюсь на шлем icon, но всё буксую, не знаю, как он сам по себе. Не поделитесь кратким отзывом? Шумодав нормальный? А по комфорту как?
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
Были и японцы и французы.
Ну не надо мне ничего ответственно заявлять за марку.