хороший вопрос. Смотри. если мотоцикл заведён, то режим охраны отключен, значит если тебя сбросят с мотоцикла на нём можно будет ехать дальше без проблем. Получается, что нужно самому жать на кнопки на брелоке, чтобы заблокировать двигатель.
Бодь, не заметил описывал ты такую ситуацию или нет, посему спрошу, а если брелок работает в режиме «Иммобилайзера» — ну т.е. автоматом ставит на сигналку и снимает ее, если мот заведен и убрать брелок на расстояние, что будет? сработает сигналка, блокировка двигателя, или он продолжит работать? Ну это типа если угоняют мот и не парится с доставанием брелка, и активации «АнтиХайДжека».
Мне очень понравилось, как ты прикрепил сумку к баку!
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
спасибо. сам тоже качаю
Насчет практичности самого места положения не знаю, а смотрится очень зачетно.
Насчет посадки:
— смотреть на дорогу нужно поднимая не только глаза, но и подбородок, обзор становиться шире. Впрочем, как и при повороте, поворачивать надо голову, а не только глаза.
— запястье более поднято, удобней крутить ручку газа и отдалит начало посищения ортопеда, в связи с хроническими заболеваниями. Очень удобно класть кисть немного под углом, как продолжение разведенных в сторону локтей, при таком положении, выкручивание ручки газа гораздо эффективнее и дает больший резерв.
— палец или два на рычаги, во первых позволяет продолжать обхватывать руль даже при торможении или выжимании сцепления, во вторых, в современных мотах при нажатии на рычаг тормоза, более одного или двух пальцев не требуется, а если есть привычка нажимать на тормоз всей пятерней, то в случае экстренного торможения, путь к блокировке переднего колеса, становиться короче.
А в остальном — просто прекрасно!