Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
inferno
  • inferno
  • 27 октября 2010 в 19:19
может кто-нибуть напишет обзор vertigo air? интересует главным образом насколько они удобны для ходьбы?
+3
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 19:16
Или Мерсекати
+1
Bodya
  • Bodya
  • 27 октября 2010 в 19:13
шутки шутками, а пятка самое больное место.
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 27 октября 2010 в 19:12
=)
+3
svetoyar
  • svetoyar
  • 27 октября 2010 в 19:09
и называться он будет «Дуедес» )
+1
kim
  • kim
  • 27 октября 2010 в 19:09
у тебя про бургман. Хорошо, что напомнил:)совсем вылетело из головы — bikepost.ru/blog/trike/8595/трайк-coach-rice.html
+2
BeTep
  • BeTep
  • 27 октября 2010 в 19:04
а я вроде уже клал их фотки, там просто два колеса приделаны по бокам, для тех кто ездит плохо… там же видно что колесо торчит заднее
0
BeTep
  • BeTep
  • 27 октября 2010 в 18:53
и я ща ругнусь…
если не в теме, то не давайте идиотских глупых советов
+1
BeTep
  • BeTep
  • 27 октября 2010 в 18:51
Так всем Ша, а то насоветуете человеку.
Значит слушай сюда мой юный друг, компания Альфастрахование (уроды гандоны редкостные) сейчас тебя подводит под возможность регресса, мол не мог ты ездить на мотоцикле-не имел такого права, значит они имеют право с тебя взыскать их расходы по выплате по тому дорожному.
Что я могу тут сказать, сложный вопрос, права у тебя были, доки были, но номера просрочены, наверное они в суд пойдут, сейчас советую, тебе им ответ написать — что мол и не помнишь уже номеров, поскольку мотоцикл уже подал после аварии, а так да на учете стоял и т.д.
Конечно, наверное, у них безопасники не лохи, но может прокатит, а можешь вообще на них забить. Но шанс что в суд они могут пойти, тогда в суде пой песню, что в ДТП ты попал когда в ГАИ ехал, на учет ставить, а так как мотоцикл пострадал, то до сих пор в ремонте, а до этого не ставил, потому что ремонтировал, купил сломанным-студент денег нету.ну примерно так.

С наилучшими пожеланиями, также не любящий не пипец как ненавидящий альфу твой старший мотособрат
)))
+1
Marcus
  • Marcus
  • 27 октября 2010 в 18:42
Ваши аргументы железны, коллега. Вот Вам плюсик.
+2
dcvfk
  • dcvfk
  • 27 октября 2010 в 18:34
Всё, мне объяснили =)
Концепт — это представление идеи на конкретном примере.
Например концепт электромобиля — это машина с весёленьким дизайном для привлечения внимания (он не сильно важен), в которой используется электродвигатель. Прикол которого как раз в использовании электродвигателя.
Или концепт байка с маятником вместо вилки, идея которого состоит в маятнике вместо вилки, опять же хрен с ним с дизайном.

Пост целиком читать надо было, а не картинки разглядывать =)
Прикол этой хреновины в типа мегалёкгом пластике, таком что чел с таким маленьким сидалищем, который может уместиться на этой седушке сможет управлять такой огромной для него хреновиной. =)
0
Ihavegumgum
Хуже, мы скоро услышим про новый седан люкс класса дукатти…
0
badmf
  • badmf
  • 27 октября 2010 в 18:29
Идея хорошая, но художника надо поменять..))
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 27 октября 2010 в 18:24
На форуме Фанатов триумфа писали :))). Счас найду: Dealers are expecting it cost somewhere between £9000-9500 when Triumph finalises 2011 pricing. 9000 фунтов чуток дорого ((((
0
timonza-kun
с первого взгляда на фото подумал — Лазаретова работа. французский тюнинг все-таки весьма своеобразен, узнается издали :)
0
badmf
  • badmf
  • 27 октября 2010 в 18:19
К концу зимы появятся посты типа: Как я выковыривал прошлогодние камушки из протектора..)))) Бодь, пост хороший но хотелось бы наконец увидеть обзор ездовых качеств..))
0
timonza-kun
цацка для гламурного кисо вроде херес пилтон (у нее уже есть один, своровскими стекляшками утыканный)
0
timonza-kun
благодарствую, хотя сам уже прилично насобирал, наверняка и отсюда коллекцию пополню
0
kontroler
Хочу добавить, У БМВ как мотоциклы так и интеренет сайт плохо работает, в опере половина кнопок не работает, А у Гуци все ок ))
0
kontroler
Вольный перевод смешит :-)) А по поводу мотоцикла, есть бесспорный плюс — горшки высоко посажены, а то у гуся крышки как расходники считаются. Если быть точным R 1200 GS ADVENTURE снаряженная масса — 256кг, Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX — 259кг, в европе NTX — 13.590евро, GS — 14.550, гусь дороже на тысячу, разница не большая, но вот бак в 33литра подкупает. К сожалению БМВ не славятся своей надежностью, про мотогуци сказать нечего. Ради разнообразия взял бы Мотогуци
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна