Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
svetoyar
  • svetoyar
  • 28 октября 2010 в 8:33
Вот он этот герой
0
svetoyar
  • svetoyar
  • 28 октября 2010 в 8:29
круть! так и будет, точно!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 28 октября 2010 в 8:24
Боевая Машина Вымогателей )))
0
svetoyar
  • svetoyar
  • 28 октября 2010 в 8:23
fag?.. O_o
0
BeTep
  • BeTep
  • 28 октября 2010 в 7:41
сходи… так наверное лучше всего, а до того не звони и не пиши альфе
0
cerber58
  • cerber58
  • 28 октября 2010 в 6:44
джедай )
+1
A-method
  • A-method
  • 28 октября 2010 в 5:47
О надежности.
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.

Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
+2
A-method
  • A-method
  • 28 октября 2010 в 5:38
Сейчас проснется Лена и расскажет нам все прелести этого отдельно взятого КТМа :)
0
cerber58
  • cerber58
  • 28 октября 2010 в 3:39
ну, в общем то, примерно так оно все здесь и происходит )))
+1
MixTer
  • MixTer
  • 28 октября 2010 в 3:16
Adventure серия, собственно как и остальные, у них классные байки!
0
MixTer
  • MixTer
  • 28 октября 2010 в 3:11
О, спасибо, будет что посмотреть в холодные вечера :))
0
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 2:06
*THUMB UP*
+2
Marcus
  • Marcus
  • 28 октября 2010 в 2:05
приезжай ко мне, устроим тест-драйв джиксера 600, ты поменяешь свою точку зреня на кубатуру. После скутера 600-кубовый спорт — это именно отлично. Больше нинада, меньше тем более.

Отступление:
я после трех месяцев уговоров таки усадил на заднее сиденье свою девушку. Чтобы не испугать с первых метров, я включил режим «дед-пердун». Уже через 2 светофора она меня спросила чего мы плетемся.
0
MixTer
  • MixTer
  • 28 октября 2010 в 2:00
во во итальяно стайл :)))
+2
Sergun
  • Sergun
  • 28 октября 2010 в 1:54
проще Каву ЕР6 купить, чем этого кострата, к тому же в пластике, когорый дорогой!
0
iamsmile
  • iamsmile
  • 28 октября 2010 в 1:45
всё ясно) я пока, видимо, не понимаю смысла в таких кубатурах в условиях города.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 28 октября 2010 в 1:44
Новая Рка стоит около 7-7,5£
Но цена на этот Триумф нормальна, учитывайте что она вся на еленсе не дешевом и моноблок от брембо+топовая машинка. И еще немного ништячков из оригинального тюнинга Триумфа.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 28 октября 2010 в 1:39
А чего писать, давно известно что СИДИ оч комфортны и удобны даже при повседневной носке, это фишка фирмы! Конечно если колодка подошла, если нет, то Гаерне-супер итальяшки! лучшее соотношение цена/качество/комфорт! и цены не ломят и слайдеры на шурупах и как у Сиди, в отличии от Астарза!
Так что при выборе тапок 1м делом смотреть на эти 2 фирмы, а уже потом все остальное.
+2
nitro
  • nitro
  • 28 октября 2010 в 1:29
ты тоже немного путаешь песочили не всех байкеров а владельцев харли с их невероятно громким выхлопом:)
0
Bodya
  • Bodya
  • 28 октября 2010 в 1:25
там есть заводской прорез, его недостаточно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна