О надежности.
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.
Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
приезжай ко мне, устроим тест-драйв джиксера 600, ты поменяешь свою точку зреня на кубатуру. После скутера 600-кубовый спорт — это именно отлично. Больше нинада, меньше тем более.
Отступление:
я после трех месяцев уговоров таки усадил на заднее сиденье свою девушку. Чтобы не испугать с первых метров, я включил режим «дед-пердун». Уже через 2 светофора она меня спросила чего мы плетемся.
Новая Рка стоит около 7-7,5£
Но цена на этот Триумф нормальна, учитывайте что она вся на еленсе не дешевом и моноблок от брембо+топовая машинка. И еще немного ништячков из оригинального тюнинга Триумфа.
А чего писать, давно известно что СИДИ оч комфортны и удобны даже при повседневной носке, это фишка фирмы! Конечно если колодка подошла, если нет, то Гаерне-супер итальяшки! лучшее соотношение цена/качество/комфорт! и цены не ломят и слайдеры на шурупах и как у Сиди, в отличии от Астарза!
Так что при выборе тапок 1м делом смотреть на эти 2 фирмы, а уже потом все остальное.
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.
Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
Отступление:
я после трех месяцев уговоров таки усадил на заднее сиденье свою девушку. Чтобы не испугать с первых метров, я включил режим «дед-пердун». Уже через 2 светофора она меня спросила чего мы плетемся.
Но цена на этот Триумф нормальна, учитывайте что она вся на еленсе не дешевом и моноблок от брембо+топовая машинка. И еще немного ништячков из оригинального тюнинга Триумфа.
Так что при выборе тапок 1м делом смотреть на эти 2 фирмы, а уже потом все остальное.