ну а поздно уже не докажешь, так как прошло уже почти 7 месяцев с момента аварии да и в больницы я отлежал три с половиной месяца назад выписали! так что боюсь поздняк!
нуименно поэтому торможение и происходит быстрее, потому что жидкость не по бокам уходит из за того что стенки слабые а сразу на суппорт, где армировка мертво ее держит по всей длинне шланга.
не знаю точно по поводу тормознухи, я меняю раз перед сезоном и раз через 4-5 тыс. потому что гоняю быстро, и люблю оттормаживаться, проезжаю иногда за день по 250 км.
армированные шланги ставят потому что они меньше «раздуваются» при сильном торможении. в обычных шлангах при таком раздутии давление на стенки поршня в суппорте падает, т.к. увеличиваеться объем как бэ, а в армированных все усилия твоей руки идет на сжатие жидкости и как следсвие поршня в суппорте. ну кароч я думаю понятно.
у меня была платная но там день обходтлся 750 рублей! мои не чего не стали платить так как они успели сделать справку что меня отправили без доков вот и с предьявой что можно всё это дело через суд замутить провести, они не стали не какую плату взымать и байк отдали! Хотя надо было и подать, но уже поздно!
Сочуствую конешно! Но а люди редко когда говорят спасибо, Говорят только тогда когда их тоже немного тронуло или была аналогичноя ситуация!
Крепись, главное желание а всё остальное приложиться и пройдет!
Еще интересно, если ты лежал в больнице без сознания, штраф стоянка платная или нет, просто не раз были такие ситуации и каждый говорит по разному, вот мой друг провел месяц в больнице насчитали около 30 тысяч, отдали мы конечно меньше около 15 сказали что просто больше не дадим!
Думаю что Без! так как я не смотрел на его номерной знак да менты меня приняли одно, как моя вина!
ДА это понятно что железяка, просто я хотел донести что стоит смотреть после ГАЙцов!
Да главное живой… а всё остально хоть и не целый но востановим!
Ах Кава, Кава…
армированные шланги ставят потому что они меньше «раздуваются» при сильном торможении. в обычных шлангах при таком раздутии давление на стенки поршня в суппорте падает, т.к. увеличиваеться объем как бэ, а в армированных все усилия твоей руки идет на сжатие жидкости и как следсвие поршня в суппорте. ну кароч я думаю понятно.
Крепись, главное желание а всё остальное приложиться и пройдет!
ДА это понятно что железяка, просто я хотел донести что стоит смотреть после ГАЙцов!
Да главное живой… а всё остально хоть и не целый но востановим!