У меня вот есть классическая Zippo, подаренная моим тренером в 2003 году. За 7 лет, она прошла со мной несколько аварий, была со мной в армии на Дальнем Востоке (где была украдена и потом найдена), дважды терялась на концертах (потом возвращалась)… Да и вообще стала очень милой сердцу вещью, как талисман.
Вот, собственно и она.
Во! Про подножки точно подметил! Забыл сказать, что часто цеплялся в поворотах при несильно большом угле (после файера).
А я файер вообще на подножке разворачиваю :-Р
Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.
почему-то у модели в красном — еще и хаггер предусмотрен, а у остальных — нет )
а вообще — красивый мот вышел ) хотя мне в целом раскосые глазки больше симпатичны )
Да я не про это, я про постоянную тряску, резкое охлаждение (при переходе в брод), регулярные опрокидывания и прочие нестандартные для асфальта явления.
Эх… Не там ты эту скотинку пользовал и не так.
Мой небольшой опыт чопперизма в Тайланде показал, что эти аппараты лучше всего подходят для катания по достопримечательностям и просто для увеселительных покатушек.
Да, динамики в них нет, так она дивану на колёсах и не нужна.
и на бритве я успею пощеголять и на эрке
Вот, собственно и она.
А я файер вообще на подножке разворачиваю :-Р
а вообще — красивый мот вышел ) хотя мне в целом раскосые глазки больше симпатичны )
остался при своем мнении — чопперы эти только для ровных долгих американских дорог без поворотов.
Хондавцы прям завалили новинками, прям празник какой-то!
ПС Спасибо.
Мой небольшой опыт чопперизма в Тайланде показал, что эти аппараты лучше всего подходят для катания по достопримечательностям и просто для увеселительных покатушек.
Да, динамики в них нет, так она дивану на колёсах и не нужна.
ПС. Отличный обзор глазами любителя спортов =)