Да, я понял. И цены дилерам опускать нет резона — больше продаваться не станет, а издержки высокие. Да и конкуренции не откуда взяться при таких раскладах.
Это разве что самому мотоцикл заказывать из Штатов или Японии, тогда может дешевле таки будет.
Очень высокие пошлины до 100%, отстутствие конкуренции из-за того что уж очень маленькая страна, за год во всем израиле продается около 500 мотоциклов, скутеров в разы больше, но речь не о них.
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
Ггг, это точно. Я уж думал, что у меня одного легкий столбняк недопонятости остался. Но может «потому что гладиолус!», а так интересный мотоцикл… :))))
Цель государства — взять денег с безнаказанно ввозящихся каждый год десятков тысяч мотороллеров. И через таможню, и через ГАИ. Этот закон увеличивает стоимость мотороллера в среднем на 100 долл. А потом еще надо его поставить на учет и сдать на права — для водителя еще один круг кровопускания.
Касательно «лучше мотоцикл» — во всем мире разница между скутером и мотоциклом в цене не настолько большая (все зависит от объема двигателя, размера и т.п.). У нас она была искусственной, т.к. мотороллеры проскакивали «на легке».
Это разве что самому мотоцикл заказывать из Штатов или Японии, тогда может дешевле таки будет.
как снизу так и сверху! блеск! лопата только :)
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
Касательно «лучше мотоцикл» — во всем мире разница между скутером и мотоциклом в цене не настолько большая (все зависит от объема двигателя, размера и т.п.). У нас она была искусственной, т.к. мотороллеры проскакивали «на легке».