Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Oziris
  • Oziris
  • 4 ноября 2010 в 9:48
Да, я понял. И цены дилерам опускать нет резона — больше продаваться не станет, а издержки высокие. Да и конкуренции не откуда взяться при таких раскладах.
Это разве что самому мотоцикл заказывать из Штатов или Японии, тогда может дешевле таки будет.
0
BeTep
  • BeTep
  • 4 ноября 2010 в 8:51
а где круйзеры?!
0
zelene
  • zelene
  • 4 ноября 2010 в 8:47
хвост-шедевр!
как снизу так и сверху! блеск! лопата только :)
0
zelene
  • zelene
  • 4 ноября 2010 в 8:43
а еще фотки мотика есть? например перед\бок интересно :D
+2
A-method
23000usd за KTM250excf меня поразили. Это примерно вдвое дороже чем у дорогих дилеров в России. А еще был пост про израильские мотоналоги…
0
Marklar
  • Marklar
  • 4 ноября 2010 в 8:26
По дизайну помесь нового выфера и фаера. В общем и целом симпатично, вот только приборка с жк тахометром, а ля DN-01, мне как-то не очень.
0
jenyazarechk
Форму отправки коммента конечно же, уж раз речь о улучшении проекта идёт…
0
jenyazarechk
Админы, а можно проверить форму на предмет тег и яваскрипт уязвимости? без спроса не буду :) а то забаните ещё… :)
+1
dcvfk
  • dcvfk
  • 4 ноября 2010 в 2:48
Наверно там ещё куча запчастей прилагается, не просто же так такая цена. (???)
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 4 ноября 2010 в 2:44
Они все на одно лицо в раллийном обвесе. Как разукрасишь, так и будет выглядеть.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 4 ноября 2010 в 2:14
хаха, точно
+4
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 1:59
Очень высокие пошлины до 100%, отстутствие конкуренции из-за того что уж очень маленькая страна, за год во всем израиле продается около 500 мотоциклов, скутеров в разы больше, но речь не о них.
К тому же нашим диллерам тоже все обходиться дороже из-за заказов маленьких партий.
Таких мотов как Хаябуса продают несколько штук в год.
Короче, банановая страна, все ходят босиком.
+1
Oziris
  • Oziris
  • 4 ноября 2010 в 1:44
Ггг, это точно. Я уж думал, что у меня одного легкий столбняк недопонятости остался. Но может «потому что гладиолус!», а так интересный мотоцикл… :))))
+2
SirNik
  • SirNik
  • 4 ноября 2010 в 1:39
меня мучает вопрос, а кто придумал назвать его круизером и почему? 0_о
0
SirNik
  • SirNik
  • 4 ноября 2010 в 1:37
а болты на автомобильны колесах и на VFR или дукати тебя не смущают?
0
Oziris
  • Oziris
  • 4 ноября 2010 в 1:37
Очень высокие таможенные пошлины? Или отсутствие конкуренции и рынка в маленькой стране?
+3
SirNik
  • SirNik
  • 4 ноября 2010 в 1:36
в новом корпоративном стиле хонды :)) для тех кто хотел CBR1000rr, но боялся :D
0
Oziris
  • Oziris
  • 4 ноября 2010 в 1:35
Цель государства — взять денег с безнаказанно ввозящихся каждый год десятков тысяч мотороллеров. И через таможню, и через ГАИ. Этот закон увеличивает стоимость мотороллера в среднем на 100 долл. А потом еще надо его поставить на учет и сдать на права — для водителя еще один круг кровопускания.
Касательно «лучше мотоцикл» — во всем мире разница между скутером и мотоциклом в цене не настолько большая (все зависит от объема двигателя, размера и т.п.). У нас она была искусственной, т.к. мотороллеры проскакивали «на легке».
0
SirNik
  • SirNik
  • 4 ноября 2010 в 1:33
какое видео для затравки. показали только разобраный WR :(
+1
SirNik
  • SirNik
  • 4 ноября 2010 в 1:26
максискутеры уже давно уделывают 400ки и не только :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна