Это с чего такие выводы? Неправильные выводы совсем..)) Как владелец чоппера, готов сильно поспорить. Чоппер точно не для трека и не для отжигов, в первую очередь мешают подножки, невнятные тормоза и ограниченная динамика. во всем остальном абсолютно полнценный мот. Мой разворачивается на пятачке в 2-3 метра без проблем.
А много ли там остального?
Я когда вижу чоппериста, он мне всегда напоминает большого черного жука в медленном полете.
Ой, я тебя наверное неправильно понял. Сатисфакции это ж удовлетворения?! А я опять со своей непосредственностью невнимательным оказался — чурбан, шо с меня взять?
ну да, на больших скоростях будет по своему напряжно, да еще на трассе при продолжительной езде. ну на то он и стрит :)
а вот сиденье это на вкус. мне например такое нравится, и почти уверен, что оно точно будет получше чем на некоторых спортах.
Так, стоило отвлечься, как злые вороги напали на честных круизеров! Вывод, ессно, ожидаемый: От тяжелого боевого скакуна на ипподроме толку мало :) Плюсанул :)
да, а у меня проблемы по выбору нового мотоцикла:
Т.е. визуально, вроде как, импонирует мне, но беспокоит защита от ветра — после 140 будет довольно дискомфортно, а это значит, что на трассе мне будет «скучновато», а я в основном на трассах. Мне не нравится цельный хвост, я люблю раздельные сиденья, как у спортивных мотоциклов. Но спортивные мотоциклы мне не нравятся категоричностью посадки и полным отсутствием мягкости сиденья. Но и полностью прямая посадка мне не нравится, с клипонами мне удобнее.
Я бы с удовольствием купил новый sv1000s — он подходит под эти критерии, но их перестали выпускать… а замены нет
Я когда вижу чоппериста, он мне всегда напоминает большого черного жука в медленном полете.
а вот сиденье это на вкус. мне например такое нравится, и почти уверен, что оно точно будет получше чем на некоторых спортах.
Т.е. визуально, вроде как, импонирует мне, но беспокоит защита от ветра — после 140 будет довольно дискомфортно, а это значит, что на трассе мне будет «скучновато», а я в основном на трассах. Мне не нравится цельный хвост, я люблю раздельные сиденья, как у спортивных мотоциклов. Но спортивные мотоциклы мне не нравятся категоричностью посадки и полным отсутствием мягкости сиденья. Но и полностью прямая посадка мне не нравится, с клипонами мне удобнее.
Я бы с удовольствием купил новый sv1000s — он подходит под эти критерии, но их перестали выпускать… а замены нет
А в школе вон, вообще, за косички дергали и портфелем били понравившихся девченок! Так что прогресс на лицо ведь! :D