Да Ямаха 400 слабоватая, да 1100 не такая резвая, короткие передачи,1-ая до 20 км\ч, на 5 после 60 км\ч переключаешься а дальше уже газом. Да седло хоть и большое но не очень удобное (надо будет его под себя переделать), да в пробках тяжело из за широкиого руля и особенно зеркал. Однако вот Suzuki Desperado 400 (особенно после Yamaha DragStar 1100 Classic) ощущается легким, шустрым но все таки чоппером. Но если еще и сравнивать в одной ктегории литровник Honda Shadow 1100 то по динамичности Ямаха проигрывает (у Хонды длинные передачи 1-до40 км\ч)с места рвет просто отменно, посадка другая удобнее (хотя на дальние расстояния Я на ней не ездил, а на Ямахе больше 1000 за сутки наматывал). И даже после всех перечисленных замечаний (и это еще не все) мне Ямаха все таки очень нравится. Да и косуха это правильная куртка! и в дождь, и в грязь, и даже в снег, ни когда не подводила.
Стич… Дукатушка с большой буквы :)))) Вот женщин в Италии так себе делают, не то что мотоциклы… видимо та страсть что накопилась на женщин, выплёскивают в мотопром, а азиатки это сверх женщины… вот если бы Дукати тоже в Китай производство перекинули…
Ничего не прилагается.
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
еще раз открыл страничку полюбоваться) красив ) но мне все же больше насесты нравятся)
А вообще… есть на лепре классический комментарий, который в нашем случае будет звучать
«как же хочется кататься!»
серо рыжий очень необычно выглядит, а по поводу колесиков соглашусь)))
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
:)
понимание выбора тогда не было
А вообще… есть на лепре классический комментарий, который в нашем случае будет звучать
«как же хочется кататься!»