Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 19:10
+1
ocetp1
  • ocetp1
  • 4 ноября 2010 в 19:01
Снимаю шапку. Серёга друг решает :)))))))))))
+2
R_GirL
  • R_GirL
  • 4 ноября 2010 в 18:55
красивый
серо рыжий очень необычно выглядит, а по поводу колесиков соглашусь)))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 4 ноября 2010 в 18:20
Та ты гурман привереда :))))
0
BeavieS
  • BeavieS
  • 4 ноября 2010 в 17:49
Даааааа… у меня музыкального образования 3 класса…
0
mrsk
  • mrsk
  • 4 ноября 2010 в 17:41
А это только мне одному кажется, что хвост как у фаера 59го а морда от выфера 1200?
0
Shreik
  • Shreik
  • 4 ноября 2010 в 17:31
последняя the best!!!
+2
Anden
  • Anden
  • 4 ноября 2010 в 16:56
Да Ямаха 400 слабоватая, да 1100 не такая резвая, короткие передачи,1-ая до 20 км\ч, на 5 после 60 км\ч переключаешься а дальше уже газом. Да седло хоть и большое но не очень удобное (надо будет его под себя переделать), да в пробках тяжело из за широкиого руля и особенно зеркал. Однако вот Suzuki Desperado 400 (особенно после Yamaha DragStar 1100 Classic) ощущается легким, шустрым но все таки чоппером. Но если еще и сравнивать в одной ктегории литровник Honda Shadow 1100 то по динамичности Ямаха проигрывает (у Хонды длинные передачи 1-до40 км\ч)с места рвет просто отменно, посадка другая удобнее (хотя на дальние расстояния Я на ней не ездил, а на Ямахе больше 1000 за сутки наматывал). И даже после всех перечисленных замечаний (и это еще не все) мне Ямаха все таки очень нравится. Да и косуха это правильная куртка! и в дождь, и в грязь, и даже в снег, ни когда не подводила.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 4 ноября 2010 в 16:40
Это я про SDenisa он по Хорнетушке врывается :) и термин Хорнетушка запатентован именно им :)
0
Stich
  • Stich
  • 4 ноября 2010 в 16:38
))))) спасибо за разъяснение
+1
Stich
  • Stich
  • 4 ноября 2010 в 16:37
)))))) о как) я в италии еще не был, поэтому и ответить нечего))) придется верить наслово )))) но пока я за перенос производств в Литву )
0
Casual
  • Casual
  • 4 ноября 2010 в 16:36
nтакй звук с помощью флейты извлекается??
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 4 ноября 2010 в 16:33
Стич… Дукатушка с большой буквы :)))) Вот женщин в Италии так себе делают, не то что мотоциклы… видимо та страсть что накопилась на женщин, выплёскивают в мотопром, а азиатки это сверх женщины… вот если бы Дукати тоже в Китай производство перекинули…
0
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 16:29
Ничего не прилагается.
Эта модель полностью готова к Дакару и в этом году только профессиональные спортсмены будут обязаны ограничиться 450 кубами. Любителям в этом году еще разрешается выступать на модели 690 (654 куба.
По слухам модель недоведенная до кондиции и скорей всего в следующем году будет улучшена.
Так, что свои бабки на этот мот никто тратить не будет, а уж профессиональные команды могут позволить себе мот (обычно два мота на одного спортсмена) за такие деньги, как, впрочем и команду сопровождения.
0
gsxrider
где то был у кима пост о поддержке со стороны КТМ гонщиков в Дакаре… не могу найти(((((((((
+1
lena552
  • lena552
  • 4 ноября 2010 в 16:17
Да, да, мир поделился на две неравные части, малая часть живет, а большая наблюдает за малой и комментирует.
:)
0
myka
  • myka
  • 4 ноября 2010 в 16:09
это был первый)
понимание выбора тогда не было
0
Stich
  • Stich
  • 4 ноября 2010 в 16:07
еще раз открыл страничку полюбоваться) красив ) но мне все же больше насесты нравятся)
А вообще… есть на лепре классический комментарий, который в нашем случае будет звучать
«как же хочется кататься!»
0
Stich
  • Stich
  • 4 ноября 2010 в 16:06
кошмар!!! просто космические цены(
0
Stich
  • Stich
  • 4 ноября 2010 в 16:05
и фабричная команда ))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна