Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Stich
  • Stich
  • 4 ноября 2010 в 22:23
ооооода)
+2
none33
  • none33
  • 4 ноября 2010 в 22:18
Эт воистину подмечено! Спасибо!
+2
none33
  • none33
  • 4 ноября 2010 в 22:17
Кошечка, спасибо за классные фотки! Моты действительно красивейшие! Особенно Бэха впечатлила, зеркальный окрас — это нечто:)
+1
none33
  • none33
  • 4 ноября 2010 в 22:12
Крузеры, чёперы, спорты, эндурики — каждому своё:) Пост понравился, интересный взгляд, здорово написано, больше всего понравилось, что автор не пытался очернить сию модель и класс, а просто и открыто выложил своё мнение:)
+1
4e-KaBo
  • 4e-KaBo
  • 4 ноября 2010 в 22:12
кастом урал, с малоярославца 2009 моего знакомого в постройку этого мотоцикла было вложено 75 тыс.руб.а собирался он в обычном сорае частного дома, сейчас мотоцикл продан, с целью постройки и воплощения новых идей!!!)))
+1
FastRider
• Максимальный крутящий момент: 72 нм при 11700 об/мин

я так понимаю что чтобы мот валил! нужно держать его плюс минус в этой зоне оборотов… выходит что валить он начинает где то под 10 тыс… НО делает это спокойно. блин, ну и что эт за спорт такой.?
+2
dryid1972
Еще по качеству.Если уверен в качестве-бери какой нравится.нет-92, поверьте гораздо меньше г-на схаваете.
+2
smollet
  • smollet
  • 4 ноября 2010 в 22:01
короче драгстер, как его видит хускварна
и помоему у них неплохо со зрением!
+1
smollet
  • smollet
  • 4 ноября 2010 в 21:54
690й дюк суперский, только глушак из-под пуза убрать и будет то что надо
+1
dryid1972
Добавь вычеты за сломанное оборудование
+1
FastRider
хм неплохо расписал) спасибо… остальное в лс…
+1
FastRider
как бы на обычном 2т моторе без навороченный форсунок и электронике… все намного ясней…
+6
Kreyge
  • Kreyge
  • 4 ноября 2010 в 21:49
похоже больше на L-Twin дукасовский.нет *взрыва* на высоких оборотах как у четырехкотловых, но тяга идет активнее нежели на твинах, причем на ВСЕХ оборотах.особенно заметно на выходе из поворота когда рядом едет четырехцилиндровый-обставляет без напряга, главное потом не дать обогнать)ну и конечно как я уже говорил не нужно постоянно держать 10к об/мин+ чтобы не упала мощность.по управляемости он далеко позади оставляет все 600-ки, но надо прикатать, сразу можешь и не въехать в него.с новыми подвесками думаю будет еще лучше.правда посадочка на нем трековая-в дальняк можешь немного устать.
+1
none33
  • none33
  • 4 ноября 2010 в 21:49
Клёво!!! Счастливого пути и весёлой встречи:)
+2
FastRider
я как то работал тоже, подробатывал на этой самой окко. зарплата 200 уе в месяц, работаешь сутки через двое, перерыв на обед час. ну и по мелочам, впринципе 300 выходило в месяц, но согласитесь, это же копейки… ЭХ страна родимая страна родная…
+1
none33
  • none33
  • 4 ноября 2010 в 21:47
Ога, хороший способ проверить! Только не обязателен аерокс, енто и на самом обычном моте всё понятно:)
+2
none33
  • none33
  • 4 ноября 2010 в 21:44
Ну у вас там и жесть с работой заправщика, у нас тут эт куда проще, легче и выше оплачивается. За советы спасибо, возможно действительно будет кому-то полезно, особенно про качество.
+1
Marcus
  • Marcus
  • 4 ноября 2010 в 21:44
хех, интересное сравнение.
+2
FastRider
я живу в крыму, заправляюсь либо на ОККО 95 пульс, либо на современнике тоже 95 премиум, смотрю как валит байк, как держит обороты… если не скачут на холостых и стабильные 1400 как по паспорту тогда бенз более менее. а вообще простой спосбой проверить бенз лично для меня, это поехать на заправку на гоночном аероксе) и залить пару литров, выехать и вывернуть наизнанку ручку, если валит!)) а аерокс на ракинге должен валить, то бенз норм, если вялый и нет динамики то не наливаю там потом)
+2
FastRider
дааа! цифровой тахометр нах выкинуть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна