Крузеры, чёперы, спорты, эндурики — каждому своё:) Пост понравился, интересный взгляд, здорово написано, больше всего понравилось, что автор не пытался очернить сию модель и класс, а просто и открыто выложил своё мнение:)
кастом урал, с малоярославца 2009 моего знакомого в постройку этого мотоцикла было вложено 75 тыс.руб.а собирался он в обычном сорае частного дома, сейчас мотоцикл продан, с целью постройки и воплощения новых идей!!!)))
• Максимальный крутящий момент: 72 нм при 11700 об/мин
я так понимаю что чтобы мот валил! нужно держать его плюс минус в этой зоне оборотов… выходит что валить он начинает где то под 10 тыс… НО делает это спокойно. блин, ну и что эт за спорт такой.?
похоже больше на L-Twin дукасовский.нет *взрыва* на высоких оборотах как у четырехкотловых, но тяга идет активнее нежели на твинах, причем на ВСЕХ оборотах.особенно заметно на выходе из поворота когда рядом едет четырехцилиндровый-обставляет без напряга, главное потом не дать обогнать)ну и конечно как я уже говорил не нужно постоянно держать 10к об/мин+ чтобы не упала мощность.по управляемости он далеко позади оставляет все 600-ки, но надо прикатать, сразу можешь и не въехать в него.с новыми подвесками думаю будет еще лучше.правда посадочка на нем трековая-в дальняк можешь немного устать.
я как то работал тоже, подробатывал на этой самой окко. зарплата 200 уе в месяц, работаешь сутки через двое, перерыв на обед час. ну и по мелочам, впринципе 300 выходило в месяц, но согласитесь, это же копейки… ЭХ страна родимая страна родная…
Ну у вас там и жесть с работой заправщика, у нас тут эт куда проще, легче и выше оплачивается. За советы спасибо, возможно действительно будет кому-то полезно, особенно про качество.
я живу в крыму, заправляюсь либо на ОККО 95 пульс, либо на современнике тоже 95 премиум, смотрю как валит байк, как держит обороты… если не скачут на холостых и стабильные 1400 как по паспорту тогда бенз более менее. а вообще простой спосбой проверить бенз лично для меня, это поехать на заправку на гоночном аероксе) и залить пару литров, выехать и вывернуть наизнанку ручку, если валит!)) а аерокс на ракинге должен валить, то бенз норм, если вялый и нет динамики то не наливаю там потом)
я так понимаю что чтобы мот валил! нужно держать его плюс минус в этой зоне оборотов… выходит что валить он начинает где то под 10 тыс… НО делает это спокойно. блин, ну и что эт за спорт такой.?
и помоему у них неплохо со зрением!