Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
FastRider
да реально. ебай эт не шутки что видишь то и на самом деле…
0
seyar
  • seyar
  • 5 ноября 2010 в 10:02
но Бен крепкий парень
+1
FastRider
почему «главное»? покупать мот чтоли основываясь на такой бытие? лишь бы только не японец?
+2
Kreyge
  • Kreyge
  • 5 ноября 2010 в 9:41
я соглашусь )
0
none33
  • none33
  • 5 ноября 2010 в 9:31
Не, Бодь, я так выразилась, потому что у нас всё иначе. З.п. 12000, эт примерно 400 долларов, график сутки/двое, штрафов и таких жёстких правил нет, чай — это лчно твоё(в день от 3 до 10 долларов), в помещении находишься пока нет машин, в год месяц отпуска, з.п. белая. По сравнению с вашими заправщиками — наши просто в раю работают:)
0
viktor79
мотофетиш, скока стоит?
+1
BeTep
  • BeTep
  • 5 ноября 2010 в 8:27
а вот то что на Дукати сиденье так далеко назад сдвинуто, это что-то полезное дает?
0
gsxrider
Стараюсь всегда сам справляться на заправке, пистолетчики на меня смотрели, как на врага… теперь понятно почему-могут втык получить из-за моей самостоятельности… обычно оставляю на чай пятерочку.может и маловато, но я ведь не миллионер(жаль);)
0
gsxrider
Бурунька не напупунилась еще с дядями так разговаривать! заройся под стол и сиди, пока тебя не позовут!
0
vanyashiz
главное что не японец (хоть со мной и мало кто согласится)
+2
vanyashiz
не могу только понять почему во всех мотоциклах так не делают
0
gnus
  • gnus
  • 5 ноября 2010 в 5:17
Да не очень, начало 90х:)
+1
Marcus
  • Marcus
  • 5 ноября 2010 в 3:58
4ая до 180
пятая до 220
шестая до 260

надеюсь там только шесть всего??
0
Hyume
  • Hyume
  • 5 ноября 2010 в 3:30
У шадовки литровой первая до 40??? ХА!
До 70! вторая до сотни, третья до 140 и 4 дальше.
я то знаю)
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 5 ноября 2010 в 2:42
Умирают все, живет не каждый… Это был акт жизни, хоть и короткий, но у многих и того не бывает. :)))) а вообще он мог оторвать не хилый Дукатос :)))))) (про Дукатос шутю, я понял тебя, действительно глубоко....)
+1
AXS
  • AXS
  • 5 ноября 2010 в 1:49
а в приборке то навигатор!
+3
motoshilo
Э нет брат, я хочу чтоб ты меня подстриг

kick me — легни меня.
0
AXS
  • AXS
  • 5 ноября 2010 в 1:44
м да, нервы нужны
0
AXS
  • AXS
  • 5 ноября 2010 в 1:40
каких? я люблю путешествовать и на месте не сижу
+10
Bodya
  • Bodya
  • 5 ноября 2010 в 1:34
Камрад, тоды и я 5 копеек вставлю – было дело тоже работал :)
Дополнение:
1. За вредность дают литр кефира. Не разгоняйтесь – это на двоих :)
2. Колонки всегда должны блестеть. Есть работа – заправляешь, нет работы – три колонку. Увидит мастер или куратор, что шаришься – (- премия тебе обеспечена).
3. Кстати о премии и о зарплате. Действительно она мелкая. Вот шадовка выразилась «ну у вас там и жесть», а почему только там? – это везде. При устройстве на работу тебе говорят зп 450 грн – это еще меньше, чем парень назвал. Если не тупишь + 100% премия. Вот они твои 100$. Так же руководство знает о том, что заправщик может мутить на обналичке талонов по безналу, продавать чеки с кассы и прочее, тут как договоришься с кассиром и как будете деребанить. Т.е. ты ему клиента, а он чеки и 50/50.
4. Сидеть на заправке – запрещено! Опираться на колонку, которая стоит по меньшей мере штук 30 долларов – тем-более. Увидит мастер или куратор и сами знаете что будет –премия :).
5. Разлив горючего или масла которое хлыщит из под дна старых жигулей, должно моментально быть присыпано песочком, который веничком и совочком культурно собирается. Очередь, утро, присыпал, провтыкал замести –премия да? :)
6. Зимой действительно хрен пустят в помещение – везде камеры. Максимум дадут стульчик на ночь на улочке сидишь и через окошко с кассиром анекдоты. График работы был сутки трое.
7. Устроившись оператором на заправку не забывайте, что теперь вы спортбайкер в буквальном смысле этого слова. С деньгами клиента, вам нужно стартовать от его авто к окошку кассы сотинку за 6 секунд и лёгким расслабленным галопом вернуться к клиенту со сдачей.
8. «На Чай» на заправке все надеяться, но надежда умирает последней. 50 центов в день ваш чай :). Хочешь жить умей вертеться (талоны/чеки).
9. Обед чёткий 30 мин, хочешь ешь, хочешь кури.
10. Курить можно, когда нет машин и чтобы тебя успели подменить, ведь ты закреплён за своей колонкой.
11. Для многих автомобилистов – ты гавно. Даже в культурной форме обратившись к водиле и попросив затушить его сигарету – в ответ ты узнаешь о себе много нового, даже всё твое дерево жизни перечислят. Стоишь как идиот и слушаешь. Морду бить можно, но будешь уволен – собственно так и получилось :)
12. Новые пакетные носки за смену лишаются пяток и не подлежат ремонту. Помимо потной задницы еще и в сапогах каша, ты ж бегаешь да? :)!
13. Приём бензина, горюче-смазочных и прочего на плечах мастера, но он как обычно любит напрячь бедного пистолетчика, а чё б нет? Пусть полезет, достанет, открутит – салага.
14. Помимо всего этого ты должен пройти курсы, получит сертификат, что ты классный пацан и всё такое. Читка, экзамены – ну всё как на войне, жаль патроны холостые.

И вот после этого дерьма приходишь домой, со рта бензином, в ногах приятная усталость и осознание того, что ты дома падаешь мордой в подушку и сутки спишь как убитый.

Пс… заезжал на днях на заправку, заправляла бак дама – даю на чай убежала. Догнал, всунул в руку – на сестрёнка, знаю работал и не3546123436ся ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна