Ну вот и батареи еще недоработаны и инфраструктура не готова.
Скорее всего зарядное устройство не будет встроено в мотоцикл, итак батарея весит тонну, а заправки уже существуют, в любом случае бесплатно тебе никто розетку не предоставит.
Проблема не в зарядных устройствах, его без проблем можно и в мотоцикл встроить и заряжаться от розетки 220, а в аккумуляторах, нет таких которые заряд моментально берут.
Тяжелая чушка.
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.
И как всякое зверье узнает что я еду и надо уступать тропу, не, нам пожалуйста оставьте наш двигатель внутреннего сгорания и наши выхлопные трубы.
В городе, в отличие от бездорожья, прогресс электромоторов, очевиден.
Межгород им пока не потянуть, батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку, хотя говорят, что уже разработаны быстрозаряжающие устройства, вроде как за пять минут ваша батарея будет полная.
В Израиле это реально, поставят 20 заправок и покрыли всю страну, а у вас?
10-просто супер! какие линии!
а на 11 я бы испугался ехать) в твин с вело колесами? да ну нафиг)))) у одного нашего трубка лопнула на скорости 40 так его на заднее подняло) ну правда там давление было 8кг :D
В 2007 году случилась засада — поменялись правила в классе, пришлось пересесть на CB400 800кубовые байки. Мы какбэ не поняли, шо за батва. Много людей разводило руками в непонятке. Есть мнение, и не только мое — шо это было какбэ немного неправльно. Сами понимаете — литр есть литр, все остальное «не їде». Многим пришлось конкретно перекроить свои мотоциклы — сделать их меньше, легче, с движком поменьше.
Вот это собственно первая версия такого байка.
И вы знаете, сезон был такой шо нихренасебе. Потому шо японские мотостроители идут знаетели по конкретному пути развития. Плюс правила ограничивали запас бензина в баке. Ну все это привело к тому что байк стал дохлее, сложнее в управлялочке. Нам пришлось рубиться с Дукасом, потому шо они замутили конкретно быстрый байк в том сезоне. Также были непонятки по резине. Бриджстон стал конкретно лучше мишлена.
Но мы не унывали, ни в коем разе. Мы старались навалять Стонеру, который был конкретно быстр. Парутройку раз мы победили, но в итоге это был залет. Куча траблов, главным образом с мощой. У дукаса была крутая электроника, посему мы перетерли с каким-то чуваком с ямахи, шоб тоже развивать наш байк в этом русле. В целом байк запомнился плохо, но пару побед мы с нм все же урвали.
В 2008 году мы жахнули конкретно. Куча побед и первое место в чемпионате. Байк стал очень крут, в первую очередь движком. Плюс ямаха очень наворотила софтину — система «анти-козлин», трекшын-контроль, «анти-колесо-прокрутин». Так же можно было настраивать байк прям для каждой передачи.
Так шо это был прорыв. Но блин, мы ж поменяли обувку — с мичлена на бриджстон, который оказался конкретно другой петрушкой. Мы шаманили долго шоб выжать с новых шин по максимуму. И знаете ли у нас очень неплохо вышло — чемпионат был выгран. Так что этот байк я тоже вспоминаю с теплотой, как свою любимую учительницу по Алгебре
В 2009 впринципе ничо не поменялось. Самая большая разница — байк «поумнел». Мы прокачали софтину конкретно, так что теперь можно было менять реально все шо хош — двигло, грип, цвет писялок-омывателей стекла, и т.д. Этот байк сделал конкретный шаг в электронике. 2007 версия неидет с ним ни в какое сравнение.
2010 в принципе тож очень похож на 2009. Но правила опять поменялись. у нас было мало движков, поэтому пришлось чесать репу именно в этом направлении. Нужно было както проехать на всего 6 движках весь сезон! И это какбэ большой напряг.
Модель вышла «победительницой», жаль конешо шо не со мной — фортуна мне не улыбалась, у меня были травмы, ну и вопще Хорхе мудлан. Это моя последняя ямаха, финита ля комедия. сравните 2004 и 2010 — видно шо мы конячили безбожно — байк быстр, умн, красив сабака.
Но посорим шо нас ждет впереди, хехехе.
Скорее всего зарядное устройство не будет встроено в мотоцикл, итак батарея весит тонну, а заправки уже существуют, в любом случае бесплатно тебе никто розетку не предоставит.
Имхо просто розетка? Имхо будешь три часа ждать пока заправишься, я же написала про быстрозаряжающие устройства…
Спасибо
«Электрозаправку» громко сказано, имхо просто розетку.
Интересно, как он определяет на каких он оборотах? В эндуро звук мотора — главный информатор режима движения, в котором находиться мотоцикл.
И как всякое зверье узнает что я еду и надо уступать тропу, не, нам пожалуйста оставьте наш двигатель внутреннего сгорания и наши выхлопные трубы.
В городе, в отличие от бездорожья, прогресс электромоторов, очевиден.
Межгород им пока не потянуть, батареи хватит на 100 км и ку-ку, ищи электрозаправку, хотя говорят, что уже разработаны быстрозаряжающие устройства, вроде как за пять минут ваша батарея будет полная.
В Израиле это реально, поставят 20 заправок и покрыли всю страну, а у вас?
а на 11 я бы испугался ехать) в твин с вело колесами? да ну нафиг)))) у одного нашего трубка лопнула на скорости 40 так его на заднее подняло) ну правда там давление было 8кг :D
но куплю обязательно через лет 15, это будущее
CB400800кубовые байки. Мы какбэ не поняли, шо за батва. Много людей разводило руками в непонятке. Есть мнение, и не только мое — шо это было какбэ немного неправльно. Сами понимаете — литр есть литр, все остальное «не їде». Многим пришлось конкретно перекроить свои мотоциклы — сделать их меньше, легче, с движком поменьше.Вот это собственно первая версия такого байка.
И вы знаете, сезон был такой шо нихренасебе. Потому шо японские мотостроители идут знаетели по конкретному пути развития. Плюс правила ограничивали запас бензина в баке. Ну все это привело к тому что байк стал дохлее, сложнее в управлялочке. Нам пришлось рубиться с Дукасом, потому шо они замутили конкретно быстрый байк в том сезоне. Также были непонятки по резине. Бриджстон стал конкретно лучше мишлена.
Но мы не унывали, ни в коем разе. Мы старались навалять Стонеру, который был конкретно быстр. Парутройку раз мы победили, но в итоге это был залет. Куча траблов, главным образом с мощой. У дукаса была крутая электроника, посему мы перетерли с каким-то чуваком с ямахи, шоб тоже развивать наш байк в этом русле. В целом байк запомнился плохо, но пару побед мы с нм все же урвали.
В 2008 году мы жахнули конкретно. Куча побед и первое место в чемпионате. Байк стал очень крут, в первую очередь движком. Плюс ямаха очень наворотила софтину — система «анти-козлин», трекшын-контроль, «анти-колесо-прокрутин». Так же можно было настраивать байк прям для каждой передачи.
Так шо это был прорыв. Но блин, мы ж поменяли обувку — с мичлена на бриджстон, который оказался конкретно другой петрушкой. Мы шаманили долго шоб выжать с новых шин по максимуму. И знаете ли у нас очень неплохо вышло — чемпионат был выгран. Так что этот байк я тоже вспоминаю с теплотой, как свою любимую учительницу по Алгебре
В 2009 впринципе ничо не поменялось. Самая большая разница — байк «поумнел». Мы прокачали софтину конкретно, так что теперь можно было менять реально все шо хош — двигло, грип, цвет писялок-омывателей стекла, и т.д. Этот байк сделал конкретный шаг в электронике. 2007 версия неидет с ним ни в какое сравнение.
2010 в принципе тож очень похож на 2009. Но правила опять поменялись. у нас было мало движков, поэтому пришлось чесать репу именно в этом направлении. Нужно было както проехать на всего 6 движках весь сезон! И это какбэ большой напряг.
Модель вышла «победительницой», жаль конешо шо не со мной — фортуна мне не улыбалась, у меня были травмы, ну и вопще Хорхе мудлан. Это моя последняя ямаха, финита ля комедия. сравните 2004 и 2010 — видно шо мы конячили безбожно — байк быстр, умн, красив сабака.
Но посорим шо нас ждет впереди, хехехе.