Всё очень просто.
Именно, что ВСЕ компании сотрудничают с афтремаркет-производителями они и делают стандартизированную убогую фигню.
Что бы ВСЕ могли заработать себе на кусочек хлебушка с маслицем.
Ужасно, правда?
Более того, производители умеренно не выпускают фирменных тюнинговых запчастей первые 2-3 года после выпуска модели, что бы дать заработать всем остальным.
Супермото прикольно выглядит.
А по делу, я давно пересела на авто с автоматом, вначале страшно не хватало драйва, потом привыкла, а недавно перевозила свой мот на трек на субару с ручной коробкой передач, получила неописуемое удовольствие, не смотря на то, что авто было старое.
Так и с электромотором. В итоге все пересядем на него, и чтобы уменьшить ощущение ущербности, если не сказать — кастрации, переходному поколению добавят коробку передач и шумовые эффекты. А новое поколение воспримет электромотор в чистом виде, как норму.
Вся надежда на мировую нефтяную конспирацию.
зы Ури, Ури, где у него кнопка ?)))))
хонда может быть красной а дайтона нет!
дайтона должен быть желтым!
ну и белый коненчо крут)
Всё очень просто.
Именно, что ВСЕ компании сотрудничают с афтремаркет-производителями они и делают стандартизированную убогую фигню.
Что бы ВСЕ могли заработать себе на кусочек хлебушка с маслицем.
Ужасно, правда?
Более того, производители умеренно не выпускают фирменных тюнинговых запчастей первые 2-3 года после выпуска модели, что бы дать заработать всем остальным.
А по делу, я давно пересела на авто с автоматом, вначале страшно не хватало драйва, потом привыкла, а недавно перевозила свой мот на трек на субару с ручной коробкой передач, получила неописуемое удовольствие, не смотря на то, что авто было старое.
Так и с электромотором. В итоге все пересядем на него, и чтобы уменьшить ощущение ущербности, если не сказать — кастрации, переходному поколению добавят коробку передач и шумовые эффекты. А новое поколение воспримет электромотор в чистом виде, как норму.
Вся надежда на мировую нефтяную конспирацию.